• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ОРИАНА - Пыльный город

    Исполнитель: ОРИАНА
    Название песни: Пыльный город
    Дата добавления: 17.09.2016 | 12:10:51
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ОРИАНА - Пыльный город, а также перевод песни и видео или клип.
    Этот молодой коллектив из Москвы играет, как гласит пресс-релиз, «Ведический / Нордический / Сублимированный Металл». И это сразу же вызывает массу вопросов. Как-то оно удалось сублимировать металл? Запатентован ли процесс? Были ли жертвы?
    Будем разбираться по порядку.

    Музыка ОРИАНЫ представляет собой смесь старого советского heavy, альтернативы, коровых элементов и фольклорных вкраплений. Все эти элементы хаотично перемешаны на протяжении альбома, что создаёт довольно сильное разнообразие, но при этом и полностью лишает «Сумерки богов» каких-либо предпосылок к целостности звучания. Музыке сильно не хватает оригинальности, хотя очевидно, что группа пыталась достичь оной, экспериментируя со стилями.

    Спорным, на мой взгляд, является подбор вокалистов. Сама комбинация женского (Александра Сидорова из группы РарогЪ) и мужского речитатива (Вольдемар Чичерин) вопросов не вызывает, однако реализация оставляет желать лучшего. В процессе прослушивания альбома часто возникало ощущение чужеродности и не нужности одной из вокальных партий в какой-либо песне. Тем более жаль упущенных возможностей, учитывая отличный вокал Александры.

    Из всех песен наилучшего сочетания вокалисты достигли на пятой композиции «Пыльный город», являющейся лучшей на альбоме по уровню проработанности мелодии и стиля. Эта песня находится ближе всего к обозначенным группой стилистическим рамкам. Так же Александра хорошо проявила себя в медленных, фольклорно ориентированных композициях. По сути, её голос (да ещё народные инструменты) вытягивает весь альбом, спасая слушателя совсем уж от скуки.

    Лирическая составляющая альбома без особых нареканий, но фраза «Дитя народа с суровым лицом!» убила наповал. Совсем уж альтернативно исторические выкладки об этнической принадлежности Аттилы (песня «Зарево Пожаров (Атилла)») спорны, хотя, возможно, что это другой человек, на что косвенно указывает авторский вариант написания его имени:)

    Подытоживая, с уверенностью заявлю, что ОРИАНЕ не удалось сказать «новое слово в Металле», а получившийся пересказ ранее написанного вышел сыроватым. Вероятно, в будущем группе стоит детальнее проработать свою стилистику и внимательнее отнестись к расстановке вокальных партий. Так же стоит поработать над лирической концепцией песен и обратить внимание на качество сведения. На мой взгляд, сочетание социальной лирики, коровых элементов и народных инструментов с женским вокалом стало бы идеальным решением. Что собственно и доказывает лучшая песня альбома «Пыльный город». А вот в псевдо фольклорные и псевдоисторические дела лучше не лезть. Наивно и местами даже смешно.
    This young team plays from Moscow, according to a press release, "The Vedic / Nordic / Metal sublimated." And that immediately raises many questions. Somehow it managed to sublimate the metal? whether the process is patented? whether the victims were?
    We understand in order.

    Oriana Music is a mix of old Soviet heavy, alternative, folk elements and crustal intrusions. All these elements are randomly interspersed throughout the album, which creates quite a strong variety, but completely denies "Twilight of the Gods" any prerequisites for the integrity of the sound. Music severely lacking originality, although it is clear that the group was trying to reach thereof, experimenting with styles.

    Controversial, in my opinion, is the selection of singers. The very combination of female (Alexander Sidorov of Rarog group) and male recitative (Waldemar Chicherin) does not cause problems, but the implementation leaves much to be desired. In the process of listening to the album is often the feeling of foreignness and usefulness of one of the vocal parts in a song. Especially sorry for missed opportunities, given the excellent vocals of Alexandra.

    Out of all the songs the best combination of singers reached the fifth song "Dust Town", is the best on the album by the level of elaboration of melody and style. This song is closest to the designated group stylistic framework. As Alexander is well manifested itself in the slow, folk-oriented songs. In fact, her voice (and even folk instruments) pulls the whole album, saving the listener absolutely bored.

    The lyrical component of the album without specific complaints, but the phrase "Children of people with a severe face!" Killed on the spot. Absolutely alternatively historical calculations on the ethnicity of Attila (the song "glow of a fire (Attila)") are controversial, though perhaps it is the other person, which is alluded to the author's spelling of his name :)

    Summing up, confidently stating that Oriana could not say "new word in the metal", and the resulting retelling previously written left damp. Probably, in the future, the group is elaborated their style and careful attention to the balance of the vocal parts. Just need to work on the concept of lyrical songs and pay attention to the quality of information. In my opinion, the combination of social lyrics, crustal elements and folk instruments with female vocals would be the ideal solution. What actually proves the best song of the album "Dusty city." But in folklore and pseudo pseudo-business is better not to go. It would be naive and sometimes even funny.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет