Глаза в потолок, сперма на пол -
пацан занимается абстракт хип-хапом.
Он стоит перед дверью и жмёт на звонок.
Палец проваливается в пластмассовый корпус.
Головой подпирает холодный металл двери,
внутри крики и ссоры (не зови) можно и не надеяться,
что откроют скоро. Глухой удар и тишина.
Шаркающие шаги и детский голос.
Кто там?
действительно, кто?
Я РЭП! Ох, мне и самому от этого смешно.
Я АБСТРАКТ! Нет, от этого ещё более тошно.
Я поэт-неудачник, поющий про утраченное.
Пачками прячущий смысл между плохими панчами.
Я Санчо Панса в мире, где каждый гасконский безусый юнец
мнит себя доном Кихотом.
Я цитирую Брехта и сэмплирую Брамса.
БРЯ!
Я пикирующий боинг с уснувшим пилотом.
Нет, пусть это будет лучше другой кто-то.
Я тот дурак, что сделал кавер на ГЭС, прочитал
под украденный бит чужие тексты про Степана и Фёдора.
Я не знаю, как выйти из этого стопора.
Кадры движутся медленно.
Мою жизнь режиссирует Софи Коппола.
Купола и пьянчуги с двуглавою воблой.
ОГЛОБЛЯ СТОЗЕВНО ЛАЯЙ И ОБЛО!
Я тот китаец из радиорубки, что не умеет пользоваться плеером
и ставит гнилые рипы с винилов.
Тот самый дурак, что в приступе большой вселенской любви
обнял собаку, даже вжался в неё. Так и был запечатлён
на детской площадке, на серой бетонной стене
между схематичным цветком и дыркой в заборе.
Я смотрю новые фильмы, чтобы быть уверенным,
что ничего не изменилось,
чтобы яснее понимать метафоры Жижека,
чтобы как можно дальше держаться от антикафе
и любого независимого книжного.
В пятый раз безуспешно начинаю читать Джойса.
Дошёл до места, где Дедал говорит,
что Бог - это крик мальчишки, забившего гол.
Меня отвлекает стук в окно.
«Не пиши хороших текстов, если твой единственный читатель – стол!»
Кричит мальчишка в порванных джинсах и дырявой толстовке.
И я узнаю по его длинным патлам и впалым щёкам
себя юного, пьяного, безупречно глупого.
Он кидает мне квиток путешествия во времени,
утверждённого приказом министерства транспорта.
Я говорю ему, чтоб не ел много мучного вечером.
И показываю, что стало с нашими красивыми пальцами.
Говорю, что у меня нет стола.
Я ючусь в маленькой комнате,
зажатый между шкафом и кухонной тумбой.
Я не тот человек, кто должен стоять с микрофоном.
I've got 99 problems!
And I’ve still owned 'em.