Дети эпохи масс-медиа хотят стать известными и знаменитыми. Они живут в виртуальном мире и подвержены интернет-зависимости. Но все эти виды наслаждений недолговечны, они - лишь проявление некой внутренней сути. К чему стремятся наши дети, каков их внутренний порыв? Двигатель развития - наше желание, которое постоянно растет, меняется качественно. И оно вдруг придет к состоянию, когда захочет наслаждаться совершенно иными ценностями. Увлечь молодежь к новому уровню наполнения желаний - в этом роль СМИ и современных средств связи.
Children of the era of mass media want to become known and famous. They live in a virtual world and are subject of Internet addiction . But all these kinds of pleasures are short-lived - they are only a manifestation of some inner essence . Something to strive for our children , what is their inner impulse ? Engine development - our desire that is constantly growing, changing qualitatively . And suddenly it comes to the state when he wants to enjoy a completely different values . Inspire young people to a new level filled with desire - is the role of the media and modern means of communication .