И открыли они огонь,а потом свояли колесо, затем научились они создавать операционные системы, даже отказались от бензина в стране и пересели на электрокары,но в конечном итоге ты просыпаешся в старой сарайке,обтирая грязными руками опухшее лицо и выходишь на улицу.
Девятиэтажные склепы регионального ада зовут в космос,но не в живом виде.Живым ты нигде не нужен. О,да,после восьми или двенадцати, а то и четырнадцати часов рабского труда мы бежим к нашим высокопрокаченным компам чтобы протестировать отечественную систему "Ленин 7" и поиграть наконец в "Гражданскую Войну 3" или "Бог простит",прочитать интересности на Рамблере и Мэйл.ру,дабы затем, через зондирование пятой точки, войти в социалку и послушать хор церковный,пообщаться с другими рабами,разместить всё вирусное что скопилось в деградирующем нутре мясного тела.
Перед сном хвалебные речи шептать управленческой системе за радость.
СМИ - даруют Истину нам,слепцам и глупцам,а реклама брендов и новых тенденций в скотомогильнике словно сказочные истории господа бога.
Как же хорошо что мы умеем умирать
And they opened fire, and then sang the wheel, then they learned how to create operating systems, even abandoned gasoline in the country and moved to the electrocars, but in the end you wake up in the old Saraike, wiping the swollen face with dirty hands and go out into the street.
The nine-storey crypts of regional hell are called into space, but not in a living video. You do not need anywhere. Oh, yes, after eight or twelve, and then and fourteen hours of slave labor we run to our high-ridden computers To test the domestic system "Lenin 7" and finally play in the "Civil War 3" or "God will forgive," read interest in Rambler and Mayl.ru, in order to then, through the sounding of the fifth point, enter into a socialist and listen to the church choir, chat with other slaves, place all the viral that has accumulated in the degrading nutrition of the meat body.
Before bedtime, laudatory speeches whisper the management system for joy.
The media - give us the truth to us, blinders and fools, and advertising brands and new trends in the cattlehood as if the fabulous stories of the Lord God.
How good we know how to die