• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Наследие апологетов - Послание к Диогнету

    Исполнитель: Наследие апологетов
    Название песни: Послание к Диогнету
    Дата добавления: 09.09.2021 | 09:08:06
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Наследие апологетов - Послание к Диогнету, а также перевод песни и видео или клип.
    «Послание к Диогнету» (120/210 гг.) — короткий апологетический трактат неизвестного автора, может быть, величайший в своем жанре. Открытый в XX веке, стал одним из самых цитируемых патристических источников. Диогнет, если он не чисто литературный персонаж, — некий знатный язычник.

    «Послание к Диогнету» с необыкновенной ясностью, четкостью и силой фиксирует основные моменты христианской жизни и веры. Особая ценность этого трактата в описании парадоксального бытия христиан в мире, их свободы и любви. Удивительно, как в таком небольшом тексте удалось с такой логичностью и простой не просто представить критику язычества и иудаизма, но и самую суть Благой Вести, положительную сторону жизни и учения христиан.

    «Послание к Диогнету» задает рамки понимания «нового учения» — христианства: надо очистить свой ум, стать «новым человеком». «Послание к Диогнету» можно разделить на четыре блока: собственно апология — критика язычества и христианства, роль христиан в мире, краткий катехизис, увещевание к язычникам. Для нас сейчас важна та необыкновенная высота и свобода раннего христианства, зафиксированная в «Послании к Диогнету»: надо вспомнить к чему мы призваны, кем должны быть. Нет лучшей критики церковной современности, чем наследие Отцов: в ответ на попытки использовать Православие в «национальной идее», сделать из него этнографический тип, на вечные толки о Западе и России, о месте христиан в современности «Послание к Диогнету» говорит:

    «Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и, следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество — чужая страна. Они вступают в брак как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую. Они во плоти, но живут не по плоти (см. 2 Кор., 10:3; Рим., 8:12). Находятся на земле, но суть граждане небесные (см. Фил. 3:18–20). Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы. Они любят всех и всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют (см. 2 Кор., 6:9–10). Бесчестят их, но они тем прославляются (1 Кор., 4:10); клевещут на них, а они оказываются праведны; злословят, а они благословляют (1 Кор., 4:12); их оскорбляют, а они воздают почтением; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; будучи наказываемы, радуются (2 Кор., 6:10), как будто им давали жизнь».

    Источник: предание.ру.
    "Epistle to Diognetus" (120/210's.) - a short apologetic treatise by an unknown author, perhaps the greatest in its genre. Opened in the XX century, it has become one of the most quoted patristic sources. Diognetus, if it is not a purely literary character - a noble pagan.

    "Epistle to Diognetus" with extraordinary clarity, sharpness and strength captures the highlights of the Christian life and faith. The special value of this treatise to describe the paradoxical Christians being in the world, their freedom and love. It's amazing how in such a small text managed with a logical and easy to imagine not just criticism of paganism and Judaism, but also the very essence of the gospel, the positive side of life and Christian doctrine.

    "Epistle to Diognetus" sets a framework for understanding the "new doctrine" - Christianity: it is necessary to clear your mind, to become the "new man". "Epistle to Diognetus" can be divided into four blocks: the actual apologia - criticism of paganism and Christianity, the role of Christians in the world, a short catechism, an exhortation to the Gentiles. For us it is important that the unusual height and freedom of early Christianity, recorded in the "Epistle to Diognetus": we must remember what we are called to what should be. There is no better church contemporary criticism than the legacy of the Fathers: in response to attempts to use Orthodoxy in the "national idea", make him an ethnographic type, forever talk about the West and Russia, on the place of Christians in modern times "Epistle to Diognetus" says:

    "Christians are not distinguished from other people nor country, nor language, nor the customs of this life. They do not inhabit anywhere feature of the city, do not use any unusual or adverb, and lead lives in no way different from the others. Only their doctrine is not the fruit of thought or invention of people seeking novelty, they are not committed to any or teachings of men like the others, but dwelling in Hellenic and barbarian cities, where someone has got to, and following the customs of the inhabitants of clothing, food and all over other things, they are truly amazing and an incredible lifestyle. They live in their own country, but the aliens; are involved in everything as citizens, and all suffer like strangers. For them, every foreign country have a fatherland, and every family - a foreign country. They marry like everyone else, give birth to children, but do not throw them. They have a common meal, but not simple. They are in the flesh, but do not live according to the flesh (cf. 2 Cor. 10:. 3; Romans 8:12.). They are on the ground, but are citizens of heaven (cf. Phil 3:.. 18-20). Obey the ordinances of the law, but my life surpass the laws. They love all, and are persecuted by all. They do not know, but condemn, sacrificed them, but they quicken; They are poor, yet making many rich. Total lack and around abound (cm 2 Cor., 6: 9-10.). Dishonored them, but the famed (1 Cor 4:10.); slander them, and they are righteous; are insulted, and they bless (1 Cor 4:12.); they are insulted, and they pay homage reverence; they do good, but they are punished as evildoers; being put to rejoice (2 Cor. 6:10), as if they were given life. "

    Source: predanie.ru.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет