Музыка: «Traviatta» Джузеппе Верди.
Постановка: Фабио Моллика.
Размер: 3/4.
Исходное положение: В закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
Краткая схема:
1 часть
1. 7+1 (правый вальсовый поворот) (8 тактов)
2. 7+1 (левый вальсовый поворот) (8)
2 часть
1. 2 вальсовых шага в круг (2)
2. balance вперёд (1)
3. balance назад (1)
4. 2 вальсовых шага назад спиной из круга (2)
5. переход к следующему партнёру (2)
3 часть
1. balance вперёд (1)
2. balance назад (1)
3. алеманд на 180°(2)
4. balance вперёд (1)
5. balance назад (1)
6. алеманд на 90°(2)
4 часть
1. 2 pas de basque в правую диагональ ((2)
2. 2 pas de basque на место (2)
3. 2 pas de basque в левую диагональ (2)
4. 2 pas de basque на место (2)
5. Hesitation (4)
6. переход к следующему партнёру (4)
Подробности:
1 часть
7+1 (правый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых правых полуповоротов. На последний такт делаем шаг-глиссад из круга. Дама должна оказаться спиной по линии танца, а кавалер — лицом
7+1 (левый вальсовый поворот)
Делаем 7 вальсовых левых полуповоротов. На последний такт пара раскрывается в общий круг. Кавалер держит правую руку своей дамы.
2 часть
2 вальсовых шага в круг
Шаги начинаются с внешних ног.
balance вперёд
В этом случае balance танцуется следующим образом: шаг вперёд с внешней ноги, приставили ногу, которая осталась сзади. Соединённые руки при этом поднимаются примерно до уровня плеч, можно ниже. Аналогично balance назад (руки опускаются до уровня талии дамы).
2 вальсовых шага назад спиной из круга
Шаги начинаются с внешних ног. переход к следующему партнёру
Кавалер и дама разворачиваются через центр пары (лицом друг к другу) на 180°, разъединяют руки и по двум дугам за два вальсовых шага идут к другим партнёрам: дама к кавалеру, который стоял справа от ней, а кавале к даме, которая стояла слева.
3 часть
аллеманд
Проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется вальсовым шагом или balance. На первый вальсовый шаг дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 вальсовых шага на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.
алеманд на 90°
В конце движения кавалер оказывается спиной в центр круга, а дама - лицом. За руки не держатся.
4 часть
2 pas de basque в правую диагональ
C правых ног, встречаясь левыми плечами. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычные вальсовые шаги.
2 pas de basque в левую диагональ
C правых ног, встречаясь правыми плечами, и обратно на своё место. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычными вальсовыми шагами.
Hesitation – в центр круга и обратно
Два шага простых вперёд и два назад. Кавалер начинает спиной в круг с левой ноги, дама – лицом в круг с правой.
переход к следующему партнёру
Правой вальсовый поворот у дамы по линии танца, у кавалера — против. До начала следующий фразы нужно встать в закрытую вальсовую позицию.
Music: «Traviatta» Giuseppe Verdi.
Production by Fabio Mollica.
Size: 3/4.
Starting position: In a closed pair, holder back on line dancing, lady - face.
Short circuit:
1 part
1. 7 + 1 (waltz right turn) (8 bars)
2. 7 + 1 (left turn waltz) (8)
part 2
1. 2 waltz steps in circle (2)
2. balance forward (1)
3. balance back (1)
4. 2 waltz steps back back from the circle (2)
5. The transition to the next partner (2)
part 3
1. balance forward (1)
2. balance back (1)
3. allemandes 180 ° (2)
4. balance forward (1)
5. balance back (1)
6. allemandes 90 ° (2)
part 4
1. 2 pas de basque in the right diagonal ((2)
2. 2 pas de basque in place (2)
3. 2 pas de basque in the left diagonal (2)
4. 2 pas de basque in place (2)
5. Hesitation (4)
6. The transition to the next partner (4)
Details:
1 part
7 + 1 (waltz right turn)
7 Make waltz right half-turn. On the last beat of taking a step-glide paths out of the circle. The lady should be back on line dancing, and the gentleman - face
7 + 1 (left turn waltz)
7 Make waltz left half-twist. On the last beat of the pair revealed in a common circle. Cavalier holds the right hand of his lady.
part 2
2 waltz steps in circle
The steps begin with the outer legs.
balance forward
In this case, the balance is danced as follows: a step forward on the outside of the legs, put the leg that was left behind. United hands at the same time raised to about shoulder level possible. Similarly balance back (hands fall to the level of the waist ladies).
2 waltz steps back out of the circle back
The steps begin with the outer legs. go to the next partner
Cavalier and the lady unfold through a pair of center (facing each other) at 180 °, sever hands and two arcs of two waltz step go to other partners: the lady to the gentleman, who was standing to the right of it, and Kavala to the lady, who stood to the left .
part 3
Allemand
Skip ladies on hand gentleman with the change of places by 180 ° - performed waltz step or balance. In the first step waltz woman turns her back to the gentleman, the second - comes in its place. Chevalier makes 2 waltz steps in place ladies. Allemandes may also be performed with no offset at 180 °, 90 ° and without bias.
90 ° allemandes
At the end of the movement is the gentleman in the back center of the circle, and the lady - face. For hands not kept.
part 4
2 pas de basque in the right diagonal
C right leg, left shoulder met. We dance in this and all similar cases in the dance instead of pas de basque ordinary waltz step.
2 pas de basque in the left diagonal
C right foot met the right shoulder, and back to his place. We dance in this and all similar cases in the dance instead of pas de basque ordinary waltz pace.
Hesitation - in the center of the circle and back
Two simple steps forward and two steps back. Cavalier starts back in a circle with his left foot, the lady - a person in the circle on the right.
go to the next partner
Right waltz turn the lady on the line of dance, from the gentleman - against. Before the start of the following phrases need to stand in the closed position of the waltz.