Uniformy
Útočíte na nejmladší a nejslabší z nás. Měníte jim priority a to pouze pro profit. Tvrdíte, že jen Vy víte co je dneska správné a říkáte co my smíme a kdy budeme zapadat. Při honbě za jednotou zapomněli jsme na člověka a nevnímáme že jedno okno poskytuje pouze jeden pohled. Z holek vyrobili jsme si panenky na hraní a klukům sebrali jsme prak a rozedrané kalhoty. Nikdo nemá právo na to aby z lidí udělal beztrestně své otroky. Ve světě kde lež nám vládne sprostě „stylem“ nazývají pasti do kterých nás chytají. Pak svázaní a spoutaní nemůžeme ven. Jedno okno jeden pohled. Pozdě je křičet když navlékl sis uniformu. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Komunikace vázne. Mladší generace neví kam patří a nikdo jim nevysvětlí že individualita je to, co z nás dělá osobnosti. Stávají se tak snadným terčem lží peněz chtivých společností které na ně záměrně cílí reklamy a propagandu. Jde jen o to vydávat svůj produkt za ten správný. Alkohol, cigarety, hudba nebo špatné ideologie. Přitom stačí tak málo a billboard vyměnit za dialog.
Uniforms
You are attacking the youngest and the weakest of us. You change their priorities only for profit. You say that only You know what is fair, what we can and when we will fit into. We forget about people in a chase to oneness and we do not take notice that one window provides only one view. We made dolls from our girls and we took away slingshots and shredded pants from boys. Nobody has the right to turn with impunity people to slaves. In a world where the lie rules they call abusively „style“ the traps that catches us. Bound and chained we cannot leave. One window, one view. It is too late to shout when You have already put on Your uniform. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Communication stagnates. Younger generation do not know where they belong and nobody tries to explain them that individuality is the key thing which makes us a personality. The become an easy targets of lying and rapacious companies and their advertisements and publicity campaign. Telling people that Your product is the best and only one. Alcohol, cigarettes, music or bad ideology. And in the end it is so simple - just change the billboard for a dialog. Униформа
Вы нападаете на самых молодых и слабых из нас. Вы меняете их приоритеты и только ради прибыли. Вы утверждаете, что только вы знаете, что правильно сегодня, и говорите, что мы можем и когда мы подойдем. В погоне за единством мы забыли человека и не понимаем, что одно окно обеспечивает только один вид. Мы сделали кукол из девочек, а у мальчиков забрали рогатки и рваные штаны. Никто не имеет права безнаказанно делать людей своими рабами. В мире, где ложь правит нами, это называется «ловушкой», в которую мы попали. Тогда нас нельзя связывать и сковывать наручниками. Одно окно, один вид. Когда надеваешь форму, уже поздно кричать. -------------------------------------------------- -------------------------------------------- Связь застряла. Молодое поколение не знает, к чему оно принадлежит, и никто не объясняет им, что индивидуальность делает нас личностями. Таким образом, они становятся легкой мишенью для лжи жаждущих денег компаний, которые намеренно нацелены на рекламу и пропаганду. Просто нужно притвориться вашим продуктом. Алкоголь, сигареты, музыка или плохие идеологии. При этом достаточно обменять рекламный щит на диалог.
Униформа
Вы нападаете на самых молодых и самых слабых из нас. Вы меняете их приоритеты только ради прибыли. Вы говорите, что только Вы знаете, что справедливо, что мы можем и когда мы впишемся. Мы забываем о людях, стремящихся к единству, и не замечаем, что одно окно обеспечивает только одно представление. Из девочек мы лепили кукол, а у мальчиков забирали рогатки и рваные штаны. Никто не имеет права безнаказанно превращать людей в рабов. В мире, где правит ложь, они оскорбительно называют «стилем» ловушки, которые нас ловят. Связанные и скованные, мы не можем уйти. Одно окно, один вид. Уже поздно кричать, когда Ты уже надел форму. -------------------------------------------------- -------------------------------------------- Связь застаивается. Молодое поколение не знает своего места, и никто не пытается объяснить им, что индивидуальность - это то, что делает нас личностью. Они стали легкой добычей лживых и хищных компаний, их рекламы и рекламных кампаний. Говорить людям, что Ваш продукт лучший и единственный. Алкоголь, сигареты, музыка или плохая идеология. И в конце концов это так просто - просто смените рекламный щит на диалог. Смотрите также: | |