Прежде, чем вовсе откажет рука, запишу:
значит так, замедляет шаги кровельщик, за угол поворотя. Холодно. Ворохи сыплются с крыш. Ставни колеблются. Плачет дитя. Уа-уа.
Ветрено. Веет невзгодой. Что, кровельщик, медлишь? Готовь инструмент. Ворохи сыплются. Нужен ремонт. Инцидент
надвигается как «цеппелин». Кошка два дня уже ни мур-мур. Трещины в стенах узлами к узлам вяжут тенёта, плетут свой муар и ажур.
Трубы гудят человеческим голосом, я различаю слова. Не различал бы - не ныла бы так голова.
Вроде бы сетует душегуб: жаль, мол, свидетеля не добил... О, где же ты, легион-гегемон? Есть полигон для стремянок твоих и зубил.
Выпрыгнуть бы, обмануть западню, скрыться, пока широка ячея. Нет, не получится. Руки не те. Холодно, кровельщик. Плачу и я. Уа-уа.
Слёзы рекой. Не богемный квартал, а какой-то приемный покой. Немощь моя, бубенец шутовской. Уа-уа.
Впрочем, ещё, может, и ничего. Может, я попросту не привык. Вот и прилип к слуховому окну, к трубам гудящим прильнул, к дымоходу приник.
Нравятся, что ли, мне танцы теней? Тоже, подумаешь, балетоман. Так себе музыка на этажах. Ставни колеблются, шарит сквозняк по домам.
Тени танцуют. Фальшивит гармоника. Странно, что кошка молчит. Мнётся муар и морщит. Боже праведный.
Раз уж не выпрыгнуть, может - вспылить? Выкрикнуть варварски: «Vive le Roi»? Где эта улица, где этот дом? Долго ли комедианту сменить амплуа?
Способов больше чем надобно. Яду вон - полная ампула. Жребий, монетка, решётка. Была не была.
Поздно придут они, но придут. Спросят без юмора: «Где этот дом, где эта улица? Мы мастера. Поздно, не поздно, а глянец мы тут наведём».
И наведут. Придадут колорит. Отретушируют. Снимут леса. Только и после во вновь обжитых трубах бессвязные будут гудеть голоса:
- Кровельщик, я ухожу в небеса. - Хорошо, уходи в небеса. Четверть часа на формальности, четверть часа.
1996 Before the hand completely fails, I will write:
so it slows down steps roofer turning a corner. Coldly. Heaps are falling from the rooftops. The shutters fluctuate. The child is crying. Wow.
It's windy. It blows with adversity. What, roofer, are you hesitating? Get your tool ready. Heaps are pouring in. Repair needed. Incident
advancing like a zeppelin. The cat hasn't been murmur for two days. Cracks in the walls knot to knot knit snares, weave their own moire and lace.
The trumpets are humming with a human voice, I can distinguish the words. I would not distinguish - my head would not ache like that.
The murderer seems to be complaining: sorry, they say, did not finish off the witness ... Oh, where are you, the hegemon legion? There is a training ground for your ladders and chisels.
Jump out, deceive the trap, hide while the mesh is wide. No, it won't work. Hands are wrong. It's cold, roofer. I cry too. Wow.
Tears like a river. Not a bohemian quarter, but some kind of reception area. My infirmity, fool's bell. Wow.
However, maybe nothing else. Maybe I'm just not used to it. So it stuck to the dormer window I clung to the buzzing pipes, I clung to the chimney.
Do I like shadow dances? Also, you think, a balletomaniac. So-so music on the floors. The shutters vibrate, the draft blows through the houses.
The shadows are dancing. The harmonica is out of tune. It is strange that the cat is silent. Moire wrinkles and wrinkles. God is righteous.
If you can't jump out, maybe - flare up? Shout out barbarously "Vive le Roi"? Where is this street, where is this house? How long does it take for a comedian to change roles?
There are more ways than necessary. Poison out - a full ampoule. Lot, coin, lattice. Wasn't.
They will come late, but they will come. They will ask without humor: “Where is this house, where is this street? We are masters. It's too late, not too late, but we'll put the gloss on here. "
And they will guide you. Will add flavor. Retouched. The forests will be removed. Only and after in the newly settled voices will hum in the trumpets:
“Roofer, I'm going to heaven. - Okay, go to heaven. A quarter of an hour on formalities, a quarter of an hour.
1996 Смотрите также: | |