обращение к Богу Яме. Мантра способствует духовному росту, обретению способностей.
Ну чем же вам Яма не нравится? Все-таки контролирует наши 6 миров. От него многое зависит.
Альтернативная расшифровка нашей мантры идет от одного индийского йога, знатока
санскрита. Он полагает, что это на тибетской разновидности санскрита.
"Я има", это не Яма, а "Яи ма".
"Яи" это "да здравствует". Я так полагаю то же что "джай!". Кто был у кришнаитов, знает.
"Ма" это Великая Мать. Уже не знаю Гуан Инь (Авалокитешвара) или Лакшми ...
Сде Сде - это помоги мне, помоги мне.
А Хун или Хум означает "я предан тебе". Сравни с "Ом Мани Падме Хум".
Так это или не так, я не знаю.
Как я уже писал, у меня эта мантра при первом групповом чтении с Еленой Николаевной, сразу начала свербить макушку.
Причем впечатление такое, что энергия идет сверху, а не поднимается снизу.
Дальше - больше, начало свербить точку между бровей и зеркальную ей точку на затылке.
А вот буквально неделю назад добавились точки над ушами.
Appeal to God Yama. Mantra contributes to spiritual growth, gaining abilities.
Well, why don't you like the pit? Still, controls our 6 worlds. A lot depends on him.
Alternative decoding of our mantra comes from one Indian yoga, expert
Sanskrit. He believes that this is in the Tibetan variety of Sanskrit.
"I am Ima", this is not a pit, but "Yay Ma".
"Yay" this "long live." I think the same as "Jai!". Who had the Krishnas knows.
"Ma" is a great mother. I don’t know Guan Yin (Avalokitashvar) or Lakshmi ...
Oda - Help me, help me.
And Hong or Hum means "I am devoted to you." Compare with Om Mani Padme Hum.
So or not, I don't know.
As I already wrote, I have this mantra at the first group reading with Elena Nikolaevna, immediately began to cut the top of the head.
Moreover, the impression is that energy goes from above, and does not rise from below.
Further - more, began to cut the point between the eyebrows and the mirror point on the back of the head.
But just a week ago, dots above the ears were added.