Джим Джармуш - это такой Пинк Флойд в мире кино. Ты их толком не слушаешь, их не включают на радио по пути на дачу, вряд ли они есть на твоем айподе. Но у тебя не повернется язык назвать их музыку плохой. Точно так же и с фильмами Джима. Этот фриковатый внешне чувак в жизни перепробовал все. Он снимал кино о любви, о пути истинном, об ответственности, о чести, о сигаретах, кофе и мечах. И вот, наконец, он, похоже, выпустил свой лучший альбом.
Выживут только любовники - как раз из той прослойки кино, о котором говорить совсем не хочется - идите и смотрите. Но я все же напишу пару строк. Во-первых, действие это антисоциальное, и потому оно так манит (я слышу, как ты потираешь лапки, мой маленький мизантроп). Во-вторых, здесь есть вампиры, и они трахаются и сосут, а что еще нужно для счастья? В-третьих, картинка на загляденье ровная, качество очень хорошее. Все еще не убедительно? В-четвертых, хотя нет, это все (на самом деле нет, но не раскрывать же все секреты, оставьте немного Джиму).
Если проводить ближайшие аналогии, то на ум сразу приходит "Голод" Тони Скотта. Тот же правдивый дуэт двух уставших от всяких движух вампиров, то же отчаяние в каждом кадре и звуке, те же занавески на шторах. Но если Скотт тогда рассказывал о том, как жить (жаль, у него у самого не получилось), то Джармуш рассуждает о том, как умереть. Как и водится, с первого просмотра в фильме ничего не понятно, но нам-то не привыкать. Фильмы Джима - река, а реку нельзя понять, стоя на причале. Ей можно только любоваться. Так же в фильме хороший саундтрек. Jim Dzharmush is such a Pink Floyd in the world of cinema. You do not really listen to them, they do not include on the radio along the way to the country, are unlikely to have on your iPod. But you will not turn the language to call their music bad. Similarly, with the films of Jim. This freaked outward dude in life tried everything. He filmed a movie about love, about the way true, responsibility, about honor, about cigarettes, coffee and swords. And finally, he seemed to release his best album.
Only lovers will survive - just from that layer of cinema, who do not want to speak at all - go and see. But I still write a couple of lines. First, the action is antisocial, and therefore it is so manitis (I hear how you rub your paws, my little misanthrop). Secondly, there are vampires here, and they fuck and suck, and what else is needed for happiness? Thirdly, the picture on the ploit is smooth, the quality is very good. Still not convincing? Fourth, although not, it's all (there really is no, but not to reveal all the secrets, leave a little jim).
If you carry out the nearest analogies, then "Hunger" Tony Scott comes to mind immediately. The same truthful duet of two tired of all sorts of vampire moat, the same despair in each frame and sound, the same curtains on the curtains. But if Scott then talked about how to live (sorry, he did not succeed), then Jarmush argues how to die. As usual, with the first view in the film, nothing is clear, but we are not accustomed to us. Jim's films - river, and the river can not understand, standing on the pier. She can only admire. Also in the film a good soundtrack. Смотрите также: | |