-- зачем мутации «научили» древнего человека расщеплять спирт;
-- новые возможности «хакнуть» мозг;
-- особенности нейронной сети у лондонских таксистов;
-- «дворцы памяти» -- подступы к освоению памяти: стереть, наполнить, излечить;
-- право убить черного носорога за 200 тыс. долларов;
-- почему самые бедные – рекордсмены по ожирению;
-- регенеративная медицина – возможность делать «запчасти» к организму;
-- увлекательная оптогенетика;
-- в чем опасность того, что у бананов нет косточек;
часть древней не нашей войны; вопрос 1-02 -00 пластик бесфенол ей вредна мальчикам; сорта ----- кол-ва сортов уменьшилось угроза? плох сит с бананами кишиш клонированием почти все бананы почти один аорганизм колич автотонных сортов сметаются
-- постантибиотиковая эра: почему нежелательно использовать антибактериальное мыло и есть ли возможность успеть победить в гонке;
-- в чем опасность таяния вечной мерзлоты и можно ли из нее что-нибудь «оживить»;
-- найдены забытые в старом холодильнике капсулы с черной оспой– уничтожать или нет?
-- нас догоняет Мальтус? Что делать с рассерженными молодыми людьми будущего?
-- полезнее ли есть еду, выращенную в своей местности;
-- чем опасно есть суши из тунца полгода подряд (в дорогих ресторанах).
…И еще много чего ))
К сожалению, часть лекционного материала в первой части иногда трудно воспринимать без иллюстраций, к которым лектор часто отсылает