Под русскую музыку заходят Кирилл и Мефодий. К.: Здорово Мефодий! М.: Здорово Кирилл! К. (замечает царя): Здорово, царь-батюшка! Ц.: Здорово Кирилл, здорово Мефодий. Проблемы у меня. Думы тяжкие меня терзают, аки червь всепоглощающий душу точат. Аспид эдакий. М. (подсказывает): Плохо ему. Ц.: Азбуку надобно придумать. А то в школе никаких уроков нет, окромя труда да физкультуры. Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю К.: Конечно придумаем! Ц.: Ну вот и здорово! (собирается уходить, но поворачивается) Да, чуть не забыл К.: Опять без мотивации думать… (хватается за голову). Думай, думай, Кирилл! М. (тоже хватается за голову): Думай, думай… Кирилл. К.: Слушай, а давай правила придумаем! М.: Правила? К.: Да, чтобы у детишек совсем башню … снесло! М.: Давай тогда по нашим правилам «ПравилО» будем писать! И ча- ща- через а! К.: Легко! М.: Не легко… леГко! К.: А давай в слове «солнце» Л будет! М.: И Е в конце! Солнце! К.: СолнцЕ всталО! М.: По нашим правилОм! К.: А в слове «лестница» Т! М.: Лестница! К.: Лестница! М.: Это чо получается… Я взял лестницу, пошел на солнце смотреть… К.: Легко…. Бред. Бедные дети! М.: А давай еще знаки препинания к ним придумаем! К.: Зачем это? М.: Я не знаю пока… точка там, запятая… ну и вопросительный знак какой… К.: Ну давай, добей меня… М.: КАВЫЧКИ! К.: А давай в порядке бреда пускай эти кавычки открываются и закрываются! М.: Осторожно! Кавычки открываются! К.: Осторожно! Кавычки закрываются! Обое изображают поезд. К.: А давай еще это.. падежи будут! Давай… Родительный КОГО ЧЕВО! М.: А перед родительным зачинательный тогда. От кого это. От чего это! К.: А потом винительный. Батя такой строгий говорит: Кого? Что?! М.: А у меня оправдательный. А че я то!? Это они то! К.: Слушай, а как мы это все назовем? М.: Как? К. Ну, русский… русский… чем мы говорим? (думает) Рот?! М.: Рот? К.: Русский рот. М.: Великий и могучий русский рот! Входит царь. Ц.: Ну придумали? Че молчите? Я вас русским ртом спрашиваю! К.: Придумали, царь-государь! Вот (дает царю бумажку). Царь читает. Ц.: (смеясь) Кавычки? М.: Сами ржали. Ц.: Мало. М.: Мало? Ц.: Мало заморочек. Дети это враз освоят. Надобно что-нибудь еще придумать, что отроков занять! К.: Ну что еще? (думает). А пускай они в школе вторую обувь носят! М.: И учителя им за буквы цифры ставят! Ц.: (смеется). Йес! К.: Че? Ц.: Ну… это…. Ликую я, аки отрок молодой, полную бутыль на столе увидевши! М. (подсказывает): Тащится. Ц.: Ну пойдем Русь просвещать! К.: ЛеГко! Cyril and Methodius come under Russian music. K.: Great Methodius! M.: Healthy Cyril! K. (notes the king): Great, Tsar-Batyushka! C.: Great Cyril, Great Methodius. I have problems. Duma grievous torment me, Aki worm all-consuming soul point. Aspida. M. (suggests): bad him. C.: Azbuka will come up with. And then at school there are no lessons, the rubber of labor and physical education. Quickly the kids beat off, SHAGE RESTABLE! Come up with, and I thank you in a tsarist K.: Of course I will come up! C.: Well, that's great! (going to leave, but turns) Yes, I almost forgot K.: Again, without motivation, think ... (grabs the head). Think, think, Cyril! M. (Also enough for the head): Think, think ... Cyril. K.: Listen, and let's come up with the rules! M.: Rules? K.: Yes, so that the kids have a completely tower ... demolished! M.: Let's then on our rules "Rule" will write! And Chapted - Through A! K.: Easy! M.: Not easy ... Easy! K.: And let's be in the word "sun" will be! M.: And at the end! The sun! K.: The sun rose! M.: According to our rule! K.: And in the word "staircase" T! M.: Staircase! K.: Staircase! M.: This is what it turns out ... I took the staircase, went to the sun to watch ... K.: Easy .... Rave. Poor kids! M.: And let's come up with them to think about them! To.: Why is it? M.: I do not know yet ... the point there, comma ... Well, what a question mark what ... K.: Well, come on, shame me ... M.: Quotes! K.: And let's be in order of nonsense let these quotes open and close! M.: Caution! Quotes open! K.: Caution! Quotes close! Obo depict the train. K.: And let's still .. the case will be! Come on ... PABITIVE WHO Chevo! M.: And in front of the parent sound then. From whom it is. What is it! K.: And then accusative. Katya so strict says: who? What?! M.: And I have an excuse. And what am I then!? This is them! K.: Listen, how do we all call it? M.: How? K. Well, Russian ... Russian ... What are we talking about? (thinks) mouth?! M.: Mouth? K.: Russian mouth. M.: Great and Mighty Russian Rot! It includes the king. C.: Well invented? What are silent? I ask you a Russian mouth! K.: Invented, the king sovereign! Here (gives the king a piece of paper). The king reads. C.: (Laughing) quotes? M.: Rzhali themselves. C.: Little. M.: Little? C.: Little problems. Children This is a unrepresent. It is necessary to come up with something else that take away the departure! K.: Well, what else? (thinks). And let them wear second shoes in school! M.: And the teachers are for the letters numbers put! C.: (Laughs). Jes! K.: Che? C.: Well ... it .... List, Aki Patterns Young, full bottle on the table Seeing! M. (suggests): drags. C.: Well, let's go Russia to enlighten! K.: Easy! Смотрите также: | |