Сто пятьдесят восьмой выпуск радиопередачи «Киноведы» посвящён королю документального кино: фильму Дзиги Вертова 1929 года «Человек с киноаппаратом». Почему этот фильм считается культовым? Почему одним он нравится, другим нет, а третьим – просто не понятен. О чём «Человек с киноаппаратом»? Из-за чего советские критики взъелись на фильм Вертова? При чём тут авангард и без-советчина̀? Что видят критики, «смотря в Дзигу»? Есть ли в этом фильме надписи? Что было необходимо Вертову для работы над таким шедевром? Как этот фильм сделан? Что общего у вертовского фильма и фильма Федерико Феллини «Восемь с половиной»? Что говорит сам Дзига Вертов? И чем особенно радостен «Человек с киноаппаратом»? Приятного прослушивания!
One hundred fifty-eighth issues of radio broadcasts "Kinovyda" is devoted to the King of Documentary Cinema: Dzigi Verchova in 1929 "Man with a movie camera." Why is this film considered cult? Why one like it, there is no other, and the third is simply not understandable. What is the "man with a movie camera"? Because of what Soviet critics went to the film Vertov? What is the avant-garde and without a counselor? What do criticism see, "looking in the jig"? Is there an inscription in this movie? What was needed to work on such a masterpiece? How is this movie made? What is common at the Verova film and the film Federico Fellini "Eight and a half"? What does Dzig Vertov speak? And what is especially joyful "man with a movie camera"? Enjoy listening!