• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Карл Рихтер - орган - Бах - Пассакалия и Фуга до-минор для органа

    Исполнитель: Карл Рихтер - орган
    Название песни: Бах - Пассакалия и Фуга до-минор для органа
    Дата добавления: 16.06.2016 | 13:35:23
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Карл Рихтер - орган - Бах - Пассакалия и Фуга до-минор для органа, а также перевод песни и видео или клип.
    Карл Рихтер - выдающийся исполнитель музыки Баха.

    Пассакалия, Чакона и Гольдберг-вариации - вершины творчества Баха.
    Тема пассакалии, и 1я тема фуги по сути являются одной темой. В начале фуги восклицание, призыв; далее восходящее движение, символ надежды. Затем Бах рисует почти 3 креста crucefixus, что символизирует если не конкретно распятие, то страдания. Эта тема проходит по всему циклу, порой появляются более светлые вариации (надежда), но в конце фуги краски сгущаются, и произведение заканчивается трагически.

    Это наиболее известный и значительный образец жанра passacaglia.

    Бах покидает Любек, ощущая на себе силу воздействия музыки Букстехуде (органист, самый крупный представитель северогерманской органной школы добаховского периода. Уделял много внимания жанру пассакалии).
    Спустя 10 лет Бах напишет знаменитую Пассакалию до минор, вызывающую и ныне волнение слушателей. Ф.Вольфрум скажет об этой гигантской Пассакалии: "Несмотря на всю свою грандиозность, перед которой смиренно склоняется искусство Букстехуде, как скромная деревенская
    церковь перед величавым готическим собором, вся композиция Баха даже в деталях своих держится образца, созданного северонемецким мастером".
    Это лишь один из примеров, свидетельствующих о живейшем влиянии, оказанном любекским органистом на творческую мысль Баха.

    Гениальность Баха заключается в том, что он собрал всю символику эпохи и умело использовал ее в своих произведениях, придавая ей более глубокий смысл, чем она несла первоначально.

    Пассакалия (итал. passacaglia, исп. pasacalle, от pasar - проходить и calle - улица) одна из форм вариаций на выдержанный бас (basso ostinato), а также
    произведение, написанное в такой форме. Классическая пассакалия — вариации, построенные по принципу диминуирования (то есть с каждой вариацией уменьшаются длительности вплоть до
    триолей). Не путать пассакалию (как форму траурной песни, сопровождающей
    погребальную процессию по улицам средневекового города) с пассакальей (танцем).

    Термин возник в нач. XVII в. в Испании и применялся для обозначения небольших
    импровизационных оборотов, исполнявшихся на гитаре между куплетами песни. К концу века с
    распространением гитарной музыки пассакалья проникла во Францию и Италию, где так стали
    называть медленный торжественный танец трёхдольного размера с неизменной повторяющейся
    фигурой в басу. По этим признакам пассакалья близка чаконе, распространившейся в это же
    время в тех же регионах, и часто оба эти слова взаимозаменяли друг друга, так, Ф.Куперен
    определил одно из своих сочинений как «Чакона или пассакалья». От чаконы пассакалья
    отличается началом с сильной доли и более монументальным, торжественным характером.

    На рубеже XVII-XVIII в. пассакалья стала применяться в опере, где исполнялась обычно в
    танцевальных сценах в качестве вступления или заключения, либо между танцами. Также
    пассакалья начинает использоваться как самостоятельное произведение, как правило,
    написанное для клавесина или органа. Именно в этом качестве этот жанр достигает своего
    расцвета на рубеже XVII-XVIII в. в творчестве Баха, Букстехуде, Генделя, после чего почти исчезает из музыкальной практики.
    Karl Richter - outstanding performer of Bach's music.

    Passacaglia, Chacon and the Goldberg Variations - Bach tops.
    Subject passacaglia and fugue theme 1st are essentially the same theme. At the beginning of the fugue exclamation appeal; further upward movement, a symbol of hope. Then Bach draws nearly 3 cross crucefixus, which symbolizes, if not exactly a crucifix, the suffering. This theme runs throughout the cycle, sometimes appear lighter variation (hope), but at the end of the fugue paint thicken, and the product ends tragically.

    This is the most famous and significant sample passacaglia genre.

    Bach leaves Lubeck, feeling the force of the impact of the music of Buxtehude (organist, the largest representative of the North German organ school dobahovskogo period. Passacaglia paid much attention to the genre).
    After 10 years, Bach writes the famous Passacaglia in C Minor, and now causing excitement of the audience. F.Volfrum say about this giant Passacaglia: "Despite its grandeur, before which humbly bows art Buxtehude, as a modest village
    Church before the majestic Gothic cathedral, the whole composition of Bach even in their sample kept details created the North German master. "
    This is just one of the examples showing a lively influence exerted by the Lübeck organist on the creative idea of ​​Bach.

    Bach's genius is that he gathered all the symbols of the era and skillfully used it in his works, giving it a deeper meaning than it originally bore.

    Passacaglia (Italian passacaglia, Spanish pasacalle, from pasar -.. And take calle - street) is a form of variations on a sustained bass (basso ostinato), as well as
    a work written in this form. Classical Passacaglia - variations based on the principle diminuirovaniya (ie, with each variation reduced the duration of up to
    triplets). Not to be confused Passacaglia (as a form of mourning songs, accompanying
    funeral procession through the streets of the medieval town) with a passacaglia (dance).

    The term originated in the beginning. XVII. in Spain and was used to refer to small
    improvisation speed, performs on the guitar between songs verses. By the end of century
    proliferation of guitar music passacaglia penetrated to France and Italy, which have become so
    slow dance gala called trilobal size with constant repeating
    figure in the bass. On these grounds close passacaglia chaconne, which spread in the same
    time in the same regions, and both words are often used interchangeably, so F.Kuperen
    He identified one of his works as "Chaconne or Passacaglia". From passacaglia chaconne
    different beginning with downbeat and more monumental, solemn character.

    At the turn of XVII-XVIII century. passacaglia has been applied in the opera, which was performed in the usual
    dance scenes as an introduction or conclusion, or between dances. Also
    passacaglia begins to be used as an independent work, as a rule,
    written for harpsichord or organ. In this capacity the genre reaches its
    heyday at the turn of XVII-XVIII century. in Bach's works, Buxtehude, Handel, and then almost disappeared from the musical practice.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет