Вопрос: На меня покой, который я испытываю во время медитации, оказывает благотворное действие. Ты начнешь мне объяснять, что в этом что-то неправильно?
Карл: Все шаги правильны. Каждый ведет тебя к самому себе. Ты не сможешь пройти мимо самого себя. Не важно, куда ты идешь, ты встретишь только самого себя. Ты можешь медитировать как угодно, отвернуться от своего учителя, присоединиться к ашраму, покинуть ашрам, учиться на аватара или разрушить весь курс, ты можешь изображать Бога или дьявола, во всем этом нет ни вреда, ни пользы. Это все прекрасно.
В.: Значит, буду продолжать медитировать.
К.: Я бы никогда не сказал: прекрати. Да, продолжай! Что бы ни делал организм тело-ум, именно для этого он и создан. Ради этого опыта. Для того чтобы этот опыт был возможен, должно произойти именно это. Это всегда абсолютно правильно. Даже когда это неправильно. Даже если двадцать лет подряд ты делал это, а то пропустил: все было как раз правильным.
В.: Я это, конечно, делаю, потому что становлюсь более спокойным.
К.: То, что ты есть, не может стать спокойнее, чем оно есть. И то, что якобы становится спокойнее, является только идеей. Мыслью, которая представляет себе движение к покою. Но это ничего не меняет. Осознавай то, с чем ничего не может произойти. И что само не имеет никакой силы. Что является совершенным Бессилием. У чего никогда не было никакого намерения. Чему не требуются никакие изменения. Все, что требует изменений, есть мысль, идея, фантом.
В.: Ты имеешь в виду, что медитация ничего не меняет?
К.: Мысль может изменяться тысячу раз. Фантом в сознании может развиться до уровня величайшего аватара и слоноголового бога и все равно остается одинок и страдает от своего одиночества, и ищет, и тоскует, и чувствует, что должен что-то делать.
В.: Но и без головы слона — можно же делать что-то для расслабления?
К.: Напряжение так же хорошо, как и расслабление. То, что может напрячься, не есть то, чем ты являешься. И тем, что может расслабиться, ты тоже не являешься. Ты есть то, что вечно расслаблено. И к относительному напряжению и расслаблению это не имеет никакого отношения.
В.: С твоей просветленной точки зрения это, может быть, и выглядит так. Но с моей точки зрения, между напряжением и расслаблением существует пара различий.
К.: Это просто вариация восприятия. Кто переживающий? Как может то, что он переживает, изменить или повлиять на него? Ты имеешь в виду что я смотрю со своей точки зрения, а ты со своей? Оба смотрят и являются одним и тем же. Что смотрит здесь и что смотрит там? В чем разница? Я, которое якобы смотрит с просветленной позиции, прекрасно смотрит с якобы непросветленной. Это то, что ты есть. В чем разница между нами?
В.: Я полагаю, ты говоришь от лица Истины, а я нет.
К.: Ничто из того, что я до сих пор сказал, не является истиной. Истину невозможно познать, невозможно знать, невозможно выразить. И ей также не нужен тот, кто ее познает.
В.: Жаль. Но я все же буду продолжать медитировать.
К.: Ты не можешь делать ничего другого. Потому что ты есть сама Медитация. Q: I have peace that I experience during meditation has beneficial effects. You will begin to explain to me that this is something wrong?
Carl: All steps are correct. Each leads you to yourself. You can not pass by itself. No matter where you go, you meet only himself. You can meditate as you please, to turn away from his teacher, to join the ashram, to leave the ashram learn from the avatar or destroy the entire course, you may portray God or the devil, in all this there is neither harm nor good. That's all fine.
Q .: So, I will continue to meditate.
K .: I have never said stop. Yes, continue! No matter what body body-mind, it is for this he created. For the sake of this experience. To this experience it was possible to happen exactly that. It is always absolutely correct. Even when it's wrong. Even if you did twenty years in a row it is, and then missed everything was just right.
Q .: I am, of course, I do, because I become more calm.
K .: What you have may not be calmer than it is. And the fact that supposedly becomes calmer, is only an idea. Thought, which is currently movement towards peace. But it does not change anything. Be aware of something with which nothing can happen. And that itself has no power. What is completely helpless. At that there was never any intent. What it does not need any changes. All that needs to change, there is a thought, an idea, a phantom.
Q .: Do you mean that meditation does not change anything?
K .: Thought thousand times may vary. Phantom in the mind can develop to the level of the greatest avatar and slonogolovogo God and is still lonely and suffering from his loneliness, and looking for, and pining, and feels that he must do something.
Q .: But even without a head of an elephant - you can also do something to relax?
K .: Voltage as well as relaxation. That can strain, it is not what you are. And that can relax you, too, are not. Do you have what ever relaxed. And relative to the tension and relaxation is irrelevant.
Q .: With your enlightened point of view it can be, and is as follows. But from my point of view, between tension and relaxation there are a couple of differences.
K .: This is just a variation of perception. Who is the experiencer? How can what he is going through change or influence it? You mean that I look from their perspective, and you with her? Both look and are one and the same. What looks here and that looking there? What is the difference? I, which supposedly looks with enlightened position looks fine with supposedly unenlightened. This is what you are. What is the difference between us?
Q .: I suppose you're talking about a person from the truth, and I'm not.
K .: None of what I have so far said is not true. Truth can not be known, it is impossible to know, can not be expressed. And she also did not want someone who knows her.
Q .: It is a pity. But I still will continue to meditate.
K .: You can not do anything else. Because you have very Meditation. Смотрите также: | |