В 1922 году под влиянием идей Гастева, композитор и теоретик Арсений Авраамов создает циклопическую «Гудковую симфонию», для которой весь город становится музыкальным инструментом: гудки заводов и фабрик составляют один гигантский оркестр, пулеметы заменяют малые барабаны, а крупная артиллерия — большие. Дирижер становится на специальную вышку, видимую отовсюду. В 1923 году Авраамов, увлеченный идеей пространственной организации музыкального материала, формулирует проект «топографической акустики». Он предлагает создать мощные электроакустические системы, устанавливаемые на аэропланах, позволяющие озвучивать гигантские территории в масштабах целых городов.
In 1922, under the influence of the ideas of Gastvev, the composer and theoretics of Arseny Abrahamov creates a cyclopeic "humid symphony", for which the whole city becomes a musical instrument: the beeps of the factories and factories make up one giant orchestra, machine guns replace small drums, and large artillery is large. The conductor becomes a special tower visible from everywhere. In 1923, Abraham, who was fascinated by the idea of a spatial organization of musical material, formulates the project "Topographic Acoustics". It proposes to create powerful electro-acoustic systems installed at airplanes, allowing you to voice giant areas across entire cities.