Режиссёр, фотограф и поэтесса Анна Дикарева и художник Василь Ханнанов.
Философские импровизации процесса переноса отражения меня на материальную поверхность.
*Длящийся ритуал
— Это состояние - оно выравнивается постепенно. Получается, что ты как будто выстрелом эмоций получаешь заряд внутреннего горения, которое тебя зажигает, и тем самым внешний мир расширяет и соединяет с твоим внутренним миром.
— А вместить его в себя слабо?
— Легко. Вместить легко. Когда ты его в себя вмещаешь, становится осознанной каждая деталь внешнего мира. Ты можешь во всем найти ребус в определенной композиции, которую кадрируешь мысленно и всегда точно знаешь как её нужно скадрировать. Чувствуешь просто.
— А для чего ты его кадрируешь?
— Это как отрывки внешнего мир. Когда ты знаешь, где заканчивается композиция кадра. Это как в фотографии. Когда я думаю над композициией в процессе, я каждый объект находящийся внутри кадра, расцениваю как символ. Перечисляю в голове всевозможные варианты комбинаций, которые могут совпасть с реальностью материальной и с событиями материальной жизни. И таким образом каждый раз нажимая на спуск затвора, я как будто немного управляю миром. Эти символы я могу складывать в свои собственные сценарии как внутри кадра, так и в последовательностях. Получается, что всё вокруг — это Длящийся Ритуал.
The director, photographer and poet Anna Dikareva and artist Vasil Khannanov.
Philosophical reflection improvisation transfer process my material surface.
* Lasting ritual
- It is a state - it is aligned gradually. It turns out that you seem to get a shot of emotion charge of internal combustion that ignites you, and thereby the outside world expands and connects with your inner world.
- But instead it a little?
- Easily. It fits easily. When you have it in yourself accommodates becomes conscious every detail of the outside world. You can find all over the puzzle to a certain composition that kadriruesh mentally and always know exactly how it should be cropped. You feel easy.
- And for what you did kadriruesh?
- It's like pieces of the external world. When you know where the frame composition ends. It's like in photography. When I think of kompozitsiiey in the process, I every object inside the frame is regarded as a symbol. Transferred to the head all sorts of options combinations that may coincide with the reality of the material and the events of material life. And so each time you press the shutter release, I like a little bit to rule the world. These symbols I can fold into their own scripts within a frame, and in sequence. It turns out that everything around - a Lasting ritual.