Перед игрой расскажите ребёнку о пчёлах, покажите картинку. Объясните, что они собирают мёд, который очень любит мишка Можно вспомнить Винни-Пуха.
1 вариант:
Медведь — взрослый или же старший из детей, в руки ему можно дать игрушечного мишку. Остальные дети — пчёлки. Они летают по комнате, жужжат, собирают «мёд». Это могут быть кубики разного цвета и складывать «мёд» в «соты» (коробочку).
Проигрыш:
«Медведь» сидит на стульчике и спит. Дети-пчёлы собирают «мёд».
Куплет:
«Медведь» просыпается, потягивается и идёт по залу, переваливаясь с ноги на ногу. Дети-пчёлки сидят на корточках.
В конце песенки «медведь» пытается унести «соты». Пчёлки встают, машут руками — крыльями, жужжат и прогоняют «мишку».
2 вариант:
Взрослый — медведь, ребёнок — пчёлка.
Проигрыш — медведь спит, пчёлка летает и жужжит. Куплет — пчёлка прячется, мишка просыпается, ходит по комнате и ищет пчёлку.
Before the game, tell the child about the bees, show the picture. Explain that they collect honey, who loves the teddy bear very much, can remember the Winnie Pooh.
1 Option:
The bear is an adult or a senior of children, in his hands he can give a toy bear. The rest of the children are bees. They fly around the room, buzzing, collect "honey". It can be cubes of different colors and fold the "honey" in the "honeycomb" (box).
Loss:
"Bear" sits on a chair and sleeps. Beehive children collect "honey".
Coupling:
The "Bear" wakes up, pulls out and goes around the hall, turning off his legs on the leg. Baby bees are squatting.
At the end of the song "Bear" is trying to carry "honeycomb." The bees get up, they make hands - wings, buzz and drive a "bear".
Option 2:
Adult - Bear, baby - bee.
Loss - Bear sleeps, the bee flies and buzzes. Coupling - the bee hides, the bear wakes up, walks around the room and is looking for a bee.