فهل يعتبر في تحقق الإيمان أم يكفي اعتقاد إمامتهم ووجوب طاعتهم في الجملة؟ فيه الوجهان السابقان في النبوة. ويمكن ترجيح الأول، بأن الذي دل على ثبوت إمامتهم دل على جميع ما ذكرناه خصوصا العصمة، لثبوتها بالعقل والنقل.
وليس بعيدا الاكتفاء بالأخير، علي ما يظهر من حال (2) رواتهم ومعاصريهم من شيعتهم في أحاديثهم عليهم السلام، فإن كثيرا منهم ما كانوا يعتقدون عصمتهم لخفائها عليهم، بل كانوا يعتقدون أنهم علماء أبرار، يعرف ذلك من تتبع سيرهم وأحاديثهم وفي كتاب أبي عمرو الكشي
حقائق الإيمان ١٤٩-١٥٠ للعاملي
و من نفى عنهم العصمة في شيء من أحوالهم فقد جهلهم و من جهلهم فهو كافر
الاعتقادات للصدوق ص ٩٦
اعتقادنا في التقية أنها واجبة من تركها كان بمنزلة من ترك الصلاة
الاعتقادات للصدوق ص ١٠٧
она считается ли достичь веры или достаточно верить их имаму и быть послушными в предложении? В последние две фракции в пророчестве. Сначала можно сравнить, что, что продемонстрировало, что их имам, поставил на все, что мы выразили, особенно печать, для его ума и транспорта.
Это недалеко от последних, о том, что они появляются (2) их пересмотр и их диски из своих шиитов в их разговорах, многие из них были тем, что они считали скрытыми, но они верили, что они были похоронены учеными, зная, что из Отслеживание их прогулок и их сознание и в книге Аби А-Аль-Каши
Факты веры 149-150 для действий
И кто отказал им от них ни в одном из своих условий, они невежественны и их невежество является неверным
Верования для кода 96
Мы считаем, что они должны покинуть его поместили от уходящей молитвы
Убеждения для кодекса 107