• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни АДАПТАЦИЯ МОДЫ К СТИЛЮ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА - Бохо-шик в деловой одежде

    Исполнитель: АДАПТАЦИЯ МОДЫ К СТИЛЮ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
    Название песни: Бохо-шик в деловой одежде
    Дата добавления: 22.10.2021 | 20:22:04
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни АДАПТАЦИЯ МОДЫ К СТИЛЮ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА - Бохо-шик в деловой одежде, а также перевод песни и видео или клип.
    Для курса «Имиджмейкер-релукер габитарного имиджа» - время Стайлмейкинга. Исключая субъективную составляющую при формировании нового и персонального стиля, релукер опирается на формулы и алгоритмы релукинга. Но есть и творческая составляющая – ее 5-10 %, больше не требуется да и не безопасно для имиджа клиента, так как есть четкая цель для достижения успеха, есть реакции подсознания, есть законы восприятия и на них мы должны ориентироваться. Что же тогда мы подразумеваем под творческой переработкой материала.
    На примере стиля Бохо-шик, модного не один сезон, мы посмотрим, как отразить его, адаптируя моду к деловому стилю одежды.
    Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда модные вещи никак не вписываются в текущий гардероб и индивидуальный стиль. Как решают такие вопросы релукеры?
    For the course "Image Reluker-Relukher of the Gabitar Image" - time of stylmeking. Excluding the subjective component in the formation of a new and personal style, the Reluker relies on the formulas and algorithms of the relaunching. But there is also a creative component - it is 5-10%, it is no longer necessary and not safe for the image of the client, since there is a clear goal for achieving success, there is a reaction of the subconscious, there are laws of perception and we must navigate. What then we mean by creative processing of material.
    On the example of the style of boho-chic, fashionable not one season, we will see how to reflect it, adapting the fashion to the business style of clothing.
    Probably, each of us came across the situation when fashionable things do not fit into the current wardrobe and individual style. How do I solve such questions Reluker?
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет