1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и закан¬чивать движения под музыку.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ! Прямо по дорожке — топ, топ, топ. Ну-ка, веселее — топ, топ, топ. Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ! Прямо по дорожке — топ, топ, топ. Топают сапожки — топ, топ, топ. Это паши ножки — топ, топ, топ. Стоп.
Под пение воспитателя дети маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются — стоп. 1. That's how we can Words N. Frenkel, Music E. Tilicaeva Tasks: The formation of rhythmic walking skills, the development of auditory attention, the ability to start and end the movement to the music.
1. Started legs - TOP, TOP, TOP! Right along the track - top, top, top. Well, more fun - top, top, top. That's how we can - Top, Top, Top.
2. Started legs - Top, TOP, TOP! Right along the track - top, top, top. Shop boots - top, top, top. It is puffy legs - top, top, top. Stop.
For the singing of the teacher, children are marching around the room and at the end of music stop - stop. | |