• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ирина Кленская - По направлению к Рихтеру. Сны Рихтера. Эфир от 02.08.2012

    Исполнитель: Ирина Кленская
    Название песни: По направлению к Рихтеру. Сны Рихтера. Эфир от 02.08.2012
    Дата добавления: 17.10.2020 | 02:54:05
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ирина Кленская - По направлению к Рихтеру. Сны Рихтера. Эфир от 02.08.2012, а также перевод песни и видео или клип.
    02.08.2012
    Сны Рихтера

    «Как это всё волшебно звучит, и в какую атмосферу радости вы попадаете! Надо поклониться в ноги искусству музыки и Иоганну Себастьяну Баху…» – «По направлению к Рихтеру», у микрофона Ирина Кленская…

    Рихтер любил сны. Ему нравилось их рассказывать, а Юрию Борисову нравилось их записывать. Однажды Рихтеру приснилось, что он скульптор, который лепит Адама, но в этом же сне он и помощник скульптора. Странно. Рихтер спросил Борисова: «Скажите, вы когда-нибудь видели себя во сне в раздвоении, чтобы было два человека и оба этих человека – вы»? Ему казалось, что внутри у него огромный мир, чудесный, тайный; и все в этом мире соединяется каким-то фантастическим образом: и духи, и живопись всех стилей, и подзорная труба, и представления в шекспировском «Глобусе», и пентаграммы перед горящей свечой и, конечно, сновидения. Рихтер играет «Хорошо темперированный клавир» – Бах помогает вспоминать жизнь, а Юрий Борисов записывает историю за историей. А мы разглядываем картинки и мечтаем…

    «Хорошо темперированный клавир. Том II»,

    Прелюдия №1 До мажор. «Вижу папу, музицирующего за органом. Напротив алтаря, на третьих хорах.

    Когда я уже был в Москве, он импровизировал на гражданской панихиде по Прибику. В Одессе только и было разговоров: «Импровизировал как Сезар Франк».

    Папа всегда сидел на коричневой подушечке. Луч солнца, проникавший сквозь стекло, касался его спины».

    Фуга. «Это мой дед, который был музыкальным мастером. Нарожал что-то около двенадцати детей — как в свое время Вермеер. Томас Манн со своими шестью — жалкий ребенок… Дети всегда смотрели дедушке в рот, а он больше любил играть на пианино, чем зарабатывать деньги.

    Я слышу в этой музыке детский гомон и веселье по случаю рождения очередного ангела».
    02.08.2012
    Richter's dreams

    “How magical it all sounds, and what an atmosphere of joy you find yourself in! We must bow at the feet of the art of music and Johann Sebastian Bach ... "-" Towards Richter ", Irina Klenskaya at the microphone ...

    Richter loved dreams. He liked to tell them, and Yuri Borisov liked to write them down. Once Richter dreamed that he was a sculptor who sculpts Adam, but in the same dream he is also an assistant to the sculptor. It's strange. Richter asked Borisov: "Tell me, have you ever seen yourself in a split in a dream, so that there are two people and both of these people are you?" It seemed to him that he had a huge world inside him, wonderful, secret; and everything in this world is connected in some fantastic way: spirits, and paintings of all styles, and a telescope, and performances in Shakespeare's "Globe", and pentagrams in front of a burning candle and, of course, dreams. Richter plays The Well-Tempered Clavier - Bach helps to remember life, and Yuri Borisov writes history after history. And we look at pictures and dream ...

    “Well-Tempered Clavier. Volume II ",

    Prelude No. 1 in C major. “I see my dad playing music at the organ. Opposite the altar, in the third choirs.

    When I was already in Moscow, he improvised at a civil funeral service in Pribik. In Odessa, there was only talk: "I improvised like Cesar Frank."

    Dad always sat on a brown pillow. A ray of sun penetrating through the glass touched his back. "

    Fugue. “This is my grandfather, who was a music master. He gave birth to something about twelve children - as in his time Vermeer. Thomas Mann and his six are a miserable child ... Children always looked into their grandfather's mouth, and he loved playing the piano more than making money.

    I hear in this music children's hubbub and fun on the occasion of the birth of another angel. "

    Смотрите также:

    Все тексты Ирина Кленская >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет