• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 4 - Описание дорожки

    Исполнитель: 4
    Название песни: Описание дорожки
    Дата добавления: 20.04.2016 | 20:23:32
    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни 4 - Описание дорожки, а также перевод песни и видео или клип.
    Дорожка 4

    Высокие частоты, фазировка

    См. комметарий к дорожке №2.

    По дорожкам №№2 – 4 тестового диска проводится проверка фазировки звукового
    тракта между каналами в трёх полосах АЧХ. Отметим, что это одно из наиболее
    сложных испытаний.

    Для справки. Под правильной фазировкой монофонической звуковой сцены понимается
    синхронное перемещение вперёд и назад диффузоров громкоговорителей левого и
    правого каналов. В этом случае звуковой образ, воспроизводимый двухканальной
    аудиосистемой, будет восприниматься точно из середины между громкоговорителями.
    Если фазировка нарушена и диффузоры громкоговорителей двигаются относительно
    друг друга не синхронно (один из них отстаёт или опережает другой), то звуковой
    образ в центре расплывается, становится нечётким или даже смещается в сторону.

    На стереофонической фонограмме нарушение фазировки приводит к искажению звуковой
    перспективы. К примеру, часть музыкантов в записи симфонического оркестра может
    оказаться не на своих местах. Или рок-вокалист из центра звуковой сцены может
    вдруг сместиться в угол или в глубину сцены.

    Примечание:

    1. Салон автомобиля, как и любое помещение прослушивания, имеет переднюю
    звуковую сцену с вполне определённым её центром. Идеальным положением центра
    звуковой сцены считается такое, при котором точечный источник звука, находящийся
    на первом плане звуковой сцены, кажется расположенным в центре плоскости
    продольной симметрии автомобиля на высоте глаз водителя и на существенном
    удалении впереди (снаружи) лобового стекла.

    2. Центр звуковой сцены на лобовом стекле имеет некоторую ширину. Для судейства
    принимается полоса, равная по ширине размеру стандартного головного устройства.

    На тестовом диске «Аудиодоктор FSQ» фазировка определяется раздельно для
    средних, низких и высоких частот. На дорожке №2 записан голос диктора со
    словами: «Средние частоты. Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра
    звуковой сцены. Далее диктор произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом
    случае дикторский текст должен быть меньше предыдущего по уровню громкости и/или
    расфокусированным для слушателя и/или смещённым в ту или иную сторону от центра.
    Если голос диктора на последних словах звучит более громко и сфокусирован в
    центре, то в области средних частот аудиосистема акустически противофазна.
    Аналогично проводится проверка фазировки аудиосистемы в полосе ВЧ по дорожке №3
    и в полосе НЧ по дорожке №4.

    Нередки случаи, когда фазный сигнал фокусируется не в центре и оказывается
    смещённым в одну сторону, а противофазный - в другую. В этом случае главным
    критерием в оценке фазировки становится энергетика. Фазный сигнал должен быть
    громче, чем противофазный, независимо от их положения в пространстве. Иногда
    Track 4
    High frequency, phasing
    See. Comment to track №2.
    On tracks №№2 - 4 test drive conducted phasing sound check
    tract between the channels in three frequency response bands. Note that this is one of the most
    complex tests.
    For reference. Under proper phasing monaural sound stage is understood
    synchronous movement back and forth and left speaker cones
    right channels. In this case, the sound image reproduced by a two-channel
    Audio will be taken exactly from the middle between the speakers.
    If phasing is broken and the speaker cones are moving relative
    each other is not in sync (one of them is behind or ahead of the other), then the sound
    the image in the center spreads, it becomes fuzzy or even shifted to the side.
    On the stereo soundtrack phasing violation leads to sound distortion
    prospects. For example, some musicians to record a symphony orchestra can
    be out of place. Or a rock singer from the center of the sound stage can
    a sudden shift in angle or depth of the scene.
    Note:
    1. The parlor car, like any listening room has a front
    sound stage with its very definite center. The ideal center position
    sound stage is considered to be one in which a point source of sound located
    foreground soundstage seems positioned in the center plane
    longitudinal symmetry of the vehicle on the driver's eye level and at a substantial
    removing the front (outside) of the windshield.
    2. The center of the soundstage on the windshield has a certain width. For judging
    accepted band width equal to the size of the standard head unit.
    On the test drive "Audiodoktor FSQ» phasing is determined separately for
    medium, low and high frequencies. On track №2 voice narration recorded with
    the words: "The average frequency. Phase". These words should be heard from the center
    soundstage. Then the announcer says: "The average frequency. Opposition. " In that
    case, the narration should be less on the previous volume level, and / or
    defocused for the listener and / or a displaced in either direction from the center.
    If the speaker's voice on the last words out loud, and sounds more focused in
    center, in the midrange audio system acoustically opposite phase.
    Similarly, the audio system is checked phasing in the HF band at track №3
    and band bass on the track №4.
    Cases when the phase signal is not focused in the center and is
    , shifted to one side, and the antipodal - to another. In this case, the main
    the criterion in assessing the phasing becomes energy. Phase signal must be
    louder than antipodal, regardless of their position in space. Sometimes

    Смотрите также:

    Все тексты 4 >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет