• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ДДТ - Любовь

    Исполнитель: ДДТ
    Название песни: Любовь
    Дата добавления: 25.08.2020 | 13:08:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ДДТ - Любовь, а также перевод песни и видео или клип.
    1. Полная луна — 5:11
    2. Железнодорожник — 7:17
    3. Я у вас — 5:16
    4. Вороны — 4:04
    5. Далеко, далеко — 4:56
    6. Любовь — 4:48
    7. Фонограмщик — 4:54
    8. Онанист — 4:22
    9. Сказка — 5:36
    10. Марина (бонус переиздания 2001 года) — 2:59

    Юрий Шевчук — вокал, шумы (1), удары по 12-стр. гитаре (4), хлопки (8)
    Вадим Курылёв — гитары, бас, бэк-вокал (2, 3, 6—8, 10), губная гармошка (10)
    Игорь Доценко — барабаны, перкуссия (6), эл. барабан «Korg» (1), эл. ситар «Korg» (2), томы (4), бубен (4, 10), бэк-вокал (1, 6), хор (7, 9)
    Андрей Васильев — гитара (1, 4, 10), хор (7)
    Игорь Тихомиров — бас (2, 4, 9), шумы (1), хор (7)
    Дмитрий Галицкий — клавиши, орган «Hammond» (3, 5), шумы (1), хор (7, 9), бэк-вокал (3, 6)
    Джесси Хендерсон — звукорежиссёр, голос звукорежиссёра (7)
    Фрэн Фленнери, Келли Уолфорд — звукоинженеры
    Лори Б. Фленнери — мастеринг (Northeastern digital recording, Inc.)

    «В 1995 году я волею судеб впервые попал на войну. Чечня, январь, начало этой кампании… И я там, может быть, даже переродился. Потому что я там увидел такое… И увидел следствие этого… лжепонимания свободы, и следствие всего старого, отжившего, и глупости новые. Это следствие — реки крови.
    Мы ничего не делали в 95-м, просто играли песни какие-то. В 96-м эти песни выгребли, и получился альбом „Любовь“. Почему „Любовь“? Меня наверняка поймут все: когда искупаешься в грязи по уши, причем не один раз, очень хочется за что-то уцепиться чистое, светлое… И, кроме Любви, наверно, ничего такого и нет. Это была наша попытка уцепиться за чистоту, и, мне кажется, она удалась. С другой стороны, мы ушли в какой-то формальный поиск, в поиск нового звучания, которое потом уж в полной мере проявилось в „Мире Номер Ноль“. Мы экспериментировали, старались играть просто, но сочно. Это было обращение к какой-то другой музыке, которая уже вокруг нас существовала.»

    — Ю.Шевчук "DDT. Понимание свободы", Fuzz #1 2002

    В августе 1995 года Шевчук — по приглашению менеджера «Aerosmith» Тима Коллинза — вторично посетил США. Результатом этого стало неожиданное для «ДДТ» решение записать новый альбом в студии «Long View Farm», под Бостоном, Массачусетс, — где, по слухам, начинали сами «Смиты». С деньгами помогли друзья из Башкирии.

    Запись нового альбома проходила в феврале-марте 1996 года. Звукорежиссёр — Джесси Хендерсон. Половина аранжировок переделывалась на месте. По признанию музыкантов, из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные ротации в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего стал не самой лучшей записью в истории группы.

    Видеоклип к песне «Любовь» был снят в Санкт-Петербурге, в 1996 году, режиссёр — Сергей Дебижев. Заглавная композиция исполнялась на концертах тура «От и До», посвящённого 15-летию группы. Звучавшая тогда со сцены версия была длиннее. Сокращение текста, повлёкшее за собой удаление целых куплетов, Юрий Шевчук объяснял желанием подогнать трек к формату клипа. Монтаж делался в то время, когда музыканты ДДТ находились в США.

    Рассказывает Вадим Курылёв: «Вот куда завели нас поиски Любви. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, мы все же поехали в Америку — если Юра что-то решил, переубедить его невозможно. Альбом планировался стилистически, как гитарный, и я собирался развернуться во всей красе гитарных аранжировок, но — не тут-то было! Я хотел записать много интересных партий, однако автор распорядился по-другому — пишем минимум инструментов, но хорошим звуком. Покажем классный фирменный звук! Звук звуком, но музыка-то должна быть, тем более в альбоме с таким названием. Я бы лучше назвал его „Нервы“. Или „Оголенные Провода“. На этом альбоме вновь появляется Игорь Тихомиров, здесь он играет в нескольких песнях, а на концертах того периода он — постоянный басист. После ухода Артура Овсепяна весной 1995 года соло-гитаристом становлюсь я. Нас всех измучила эта чехарда с гитаристами — за три года их сменилось не меньше пяти. И мы решили, что легче найти подходящего басиста, тем более, что Тиша к этому времени уже часто бывал на наших репетициях, помогая в первых опытах с компьютером. Мы предложили ему оставить компьютер и снова взять в руки бас-гитару. Однако, поскольку новые песни были еще не доделаны, и мы писали их „на живую нитку“, все же большую часть басовых треков пришлось записать мне. Отличные гитарные усилители, классный звукорежиссер Джесси, свежий воздух севроамериканских лесов — всего этого недостаточно, когда песни не готовы.

    Одним из немногих готовых номеров была песня „Онанист“. Однако, Юра был не доволен этим, и в дальнейшем песня вошла в альбом в „комнатном“ варианте. Когда же мы ещё делали черновые наброски к альбому в январе 1996 на Тамбовской, Юра неожиданно предложил — не спеть ли эту песню Андрею Васильеву? Инструментальная фонограмма была готова, и Андрей не стал ломаться, а сразу взял и спел. Получилось, как будто обсаженный в усмерть Малькольм Макларен, лёжа в ванной, слушает по радио какой-то рок и напевает себе под нос, потираясь мочалкой и иногда переходя на крик.
    1. Full moon - 5:11
    2. Railwayman - 7:17
    3. I have you - 5:16
    4. Ravens - 4:04
    5. Far, far away - 4:56
    6. Love - 4:48
    7. Phonogrammer - 4:54
    8. Masturbator - 4:22
    9. Fairy Tale - 5:36
    10. Marina (2001 reissue bonus) - 2:59

    Yuri Shevchuk - vocals, noises (1), beats on 12 p. guitar (4) claps (8)
    Vadim Kurylev - guitars, bass, backing vocals (2, 3, 6-8, 10), harmonica (10)
    Igor Dotsenko - drums, percussion (6), e. drum "Korg" (1), el. sitar "Korg" (2), toms (4), tambourine (4, 10), backing vocals (1, 6), chorus (7, 9)
    Andrey Vasiliev - guitar (1, 4, 10), chorus (7)
    Igor Tikhomirov - bass (2, 4, 9), noises (1), chorus (7)
    Dmitry Galitsky - keys, Hammond organ (3, 5), noises (1), chorus (7, 9), backing vocals (3, 6)
    Jesse Henderson - Sound Engineer, Voice Engineer (7)
    Fran Flannery, Kelly Walford - sound engineers
    Laurie B. Flannery - mastering (Northeastern digital recording, Inc.)

    “In 1995, by the will of fate, I first went to war. Chechnya, January, the beginning of this campaign ... And I may have even been reborn there. Because I saw this there ... And I saw the consequence of this ... false understanding of freedom, and the consequence of everything old, obsolete, and new stupidity. This is a consequence - rivers of blood.
    We didn't do anything in '95, we just played some songs. In 1996, these songs were removed, and the album "Love" was created. Why love"? Everyone will probably understand me: when you swim in mud up to your ears, and more than once, you really want to cling to something clean, bright ... And, apart from Love, there is probably nothing like that. It was our attempt to cling to cleanliness, and it seems to me that it succeeded. On the other hand, we went into some kind of formal search, in search of a new sound, which then fully manifested itself in “World Number Zero”. We experimented, tried to play simple, but juicy. It was an appeal to some other music that already existed around us. "

    - Y. Shevchuk "DDT. Understanding of Freedom", Fuzz # 1 2002

    In August 1995, Shevchuk - at the invitation of Aerosmith manager Tim Collins - visited the United States for the second time. The result was an unexpected decision for DDT to record a new album at Long View Farm Studios near Boston, Massachusetts, where the Smiths were rumored to have started. Friends from Bashkiria helped with the money.

    The recording of the new album took place in February-March 1996. Sound Engineer - Jesse Henderson. Half of the arrangements were reworked on site. According to the musicians, due to the lack of time to think over the arrangements, regular rotations in the line-up and creative disagreements, the album was recorded in a nervous atmosphere, as a result of which it became not the best record in the history of the group.

    The video clip for the song "Love" was filmed in St. Petersburg in 1996, directed by Sergei Debizhev. The title track was performed at the concerts of the "From and To" tour, dedicated to the 15th anniversary of the group. The version that sounded then from the stage was longer. The shortening of the text, which entailed the removal of entire verses, Yuri Shevchuk explained by the desire to adjust the track to the format of the clip. Editing was done while DDT musicians were in the USA.
    Vadim Kurylev reports: “This is where the search for Love took us. After long arguments that took place instead of rehearsals, we nevertheless went to America - if Yura decided something, it is impossible to convince him. The album was planned stylistically, like a guitar one, and I was going to unfold in all the glory of guitar arrangements, but - it didn't work! I wanted to record many interesting parts, but the author ordered differently - we write a minimum of instruments, but with good sound. Let's show you a cool corporate sound! Sound by sound, but there should be music, especially in an album with that name. I'd rather call it "Nerves". Or "Bare Wires". Igor Tikhomirov reappears on this album, here he plays in several songs, and at concerts of that period he is a permanent bassist. After Artur Hovsepyan left in the spring of 1995, I became a lead guitarist. We were all exhausted by this leapfrog with guitarists - in three years there were at least five of them. And we decided that it would be easier to find a suitable bass player, especially since Tisha had already often visited our rehearsals by this time, helping in the first experiments with the computer. We suggested that he leave the computer and pick up the bass again. However, since the new songs were not finished yet, and we wrote them “live”, I still had to record most of the bass tracks. Great guitar amps, awesome sound engineer Jesse, fresh air of North American forests - all this is not enough when the songs are not ready.

    One of the few finished numbers was the song "Masturbator". However, Yura was not happy with this, and later the song was included in the album as a “room” version. When we were still making rough sketches for the album in January 1996 at Tambovskaya, Yura unexpectedly suggested - shouldn't Andrey Vasiliev sing this song? The instrumental soundtrack was ready, and Andrei did not break down, but immediately took it and sang it. It turned out as if Malcolm McLaren, cased to death, lying in the bathroom, listening to some rock on the radio and humming under his breath, rubbing with a washcloth and sometimes turning to scream.

    Смотрите также:

    Все тексты ДДТ >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет