• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds

    Исполнитель: Seattle Learning Academy
    Название песни: 14 Linking consonant sounds
    Дата добавления: 29.10.2021 | 22:46:15
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds, а также перевод песни и видео или клип.
    #14: Linking vowels in American English pronunciation

    Learn how to link vowels and consonants to sound more fluent.
    Transcript

    Hi again everyone. This is Mandy, and this is Seattle Learning Academy's American English Pronunciation Podcast. This is podcast number 14, and the beginning of a couple of podcasts about linking.

    Last week I talked about informal contractions, words like wanna and gonna and lemme. The purpose of informal contractions is to help with the rhythm of English. By combining some words that occur frequently together into a single word, we can easily reduce those words and stress the words surrounding them.

    Linking two words together also helps us control pauses between words and use rhythm to its fullest. Some other teachers use the word "blending" in the same way that I use the word linking. Not all links words blend together, though, so I find linking to be a more accurate term.

    Linking, in its simplest terms, is joining one word into the next with no pause between them. We aren't creating a contraction, because we aren't removing sounds or parts of words, we are just linking the final sound of one word to the beginning sound of the next word. We use different strategies to link different sounds together. Native speakers do this intuitively, but it must be taught to many non-native speakers. We usually link words all in a row until we come to a reason to pause. That might be because it is where we would have punctuation in written English, or we are pausing for emphasis of a word.

    Today I am only going to talk about linking a consonant sound to a vowel sound. If you are a new listener and aren't clear which sounds are consonants and which are vowels, it would be a good idea to go back and listen to some of the previous podcasts.

    For today I am just going to practice linking two or three words together. When practicing linking, always think about sounds that are next to each other, but not in the same word. To link a consonant to a vowel, share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. I'm going to say that again, because it is very important. You want to share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. Here is an example

    good_idea

    The final d sound of the word good also sounds like it is the first sound in the word idea. Listen again

    good_idea

    Here is another

    wake_up

    Wake_up could easily sound like the words wake and cup, if those two words made sense together. Listen again

    wake_up

    Listen to a few more examples:

    can_I, can_I
    some_old_animals, some_old_animals
    upset_about_it, upset_about_it
    click_on_it, click_on_it
    because_it_is, because_it_is

    That is your simple introduction to linking. If you are a current student at Seattle Learning Academy or if you have purchased a book and have full access to the site, you will find more lessons on this material in the linking section of the website. Click on a lesson and at the bottom of the lesson you will find links to additional exercises.

    This transcript is available online at www.pronuncian.com. If you are finding these podcasts helpful or if you have suggestions for pronunciation issues you would like me to talk about, email me at podcast@pronunican.com.

    This has been a Seattle Learning Academy digital publication. Thanks for listening everyone.
    # 14: Связывание гласных в американском английском произношении

    Узнайте, как связать гласные и согласные, чтобы звучать более свободно.
    Транскриптация

    Привет снова все. Это Мэнди, и это академия Академии Сиэтла Академия Acarian Assian Poadscast. Это подкаст № 14, а начало пары подкастов о связывании.

    На прошлой неделе я говорил о неофициальных сокращениях, таких словах, как хотят и собираются и лемме. Цель неформальных сокращений состоит в том, чтобы помочь с ритмом английского языка. Объединяя некоторые слова, которые часто встречаются вместе в одно слово, мы можем легко уменьшить эти слова и подчеркивать слова, окружающие их.

    Связывание двух слов вместе также помогает нам контролировать паузы между словами и использовать ритм в полной мере. Некоторые другие учителя используют слово «смешивание» так же, как я использую ссылку на слово. Не все ссылки слов смешиваются вместе, хотя, поэтому я нахожусь связыванием, чтобы быть более точным сроком.

    Связывание, в самых простейших условиях, присоединяется к одному слову в следующий без паузы между ними. Мы не создаем сокращение, потому что мы не удаляем звуки или части слов, мы просто связываем окончательный звук одного слова до начала звука следующего слова. Мы используем разные стратегии, чтобы связать разные звуки вместе. Носители родных докладчиков делают это интуитивно, но его должны преподаваться многим не родным докладчикам. Обычно мы связываем слова все подряд, пока мы не приходим к причине паузы. Это может быть потому, что именно там у нас будет пунктуация на письменном английском языке, или мы приостановившись к акценту слова.

    Сегодня я собираюсь поговорить о связнии согласного звука до гласного звука. Если вы новый слушатель, и не ясно, какие звуки являются согласными, и которые являются гласными, это было бы хорошей идеей вернуться и слушать некоторые из предыдущих подкастов.

    На сегодня я просто собираюсь связаться с двумя или тремя словами вместе. При практике связывания, всегда думайте о звуках, которые рядом друг с другом, но не в том же слову. Чтобы связать согласную до гласного, разделите согласный звук с обоими словами, поэтому он звучит как конец одного слова и начало следующего слова без паузы между звуками. Я собираюсь сказать это снова, потому что это очень важно. Вы хотите поделиться согласным звуком с обоими словами, поэтому звучит как конец одного слова и начало следующего слова без паузы между звуками. Вот пример

    отличная идея

    Последний D звук слова хорошего также звучит как это первый звук в идее слова. Послушай снова

    отличная идея

    Вот еще

    просыпайся

    Wake_up может легко звучать как слова Wake and Cup, если эти два слова имели смысл вместе. Послушай снова

    просыпайся

    Прослушайте еще несколько примеров:

    can_i, can_i.
    некоторые_old_animals, некоторые_old_animals.
    Upset_about_it, Upset_about_it.
    click_on_it, click_on_it.
    потому что_it_is, потому что_it_is.

    Это ваше простое введение в связывание. Если вы являетесь нынешним учеником в Академии Seeptle Meence Academy или если вы приобрели книгу и имеете полный доступ к сайту, вы найдете больше уроков на этом материале в разделе «Связывание сайта». Нажмите на урок и в нижней части урока вы найдете ссылки на дополнительные упражнения.

    Эта стенограмма доступна онлайн на www.pronuncian.com. Если вы находите эти подкасты средства полезными или если у вас есть предложения для произношения проблем, вы хотите, чтобы я поговорил, напишите мне в Podcast@pronunican.com.

    Это была цифровая публикация академии обучения Сиэтла. Спасибо за прослушивание всех.

    Смотрите также:

    Все тексты Seattle Learning Academy >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет