• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Muni Maharaja - Sri Radha-vinoda-bihari-astakam

    Исполнитель: Muni Maharaja
    Название песни: Sri Radha-vinoda-bihari-astakam
    Дата добавления: 26.04.2015 | 05:55:43
    Просмотров: 38
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Muni Maharaja - Sri Radha-vinoda-bihari-astakam, а также перевод песни и видео или клип.
    Шри Радха-Винода-бихари-таттва-аштака
    Почему тело Кришны стало золотистого цвета
    - Бхакти Прагьяна Кешава Госвами -
    [размер ануштубх]

    радха-чинта-нивешена йасйа кантир вилопита
    шри-кришна-чаранам ванде радхалингита-виграхам (1)

    Я поклоняюсь лотосным стопам Шри Кришны, который в разлуке со Шримати Радхикой (когда Она являет ман, ревнивый гнев) меняет Свой темный цвет тела на Ее сияющий золотистый цвет. [Или: Я поклоняюсь лотосным стопам Шри Кришны, которого заключила в объятия Шримати Радхика (после того, как сменила гнев на милость).]

    севйа-севака-самбхоге двайор бхедах куто бхавет
    випраламбхе ту сарвасйа бхедах сада вивардхате (2)

    При встрече Шри Кришна (севья, или тот, кто принимает служение от севаки) и Шримати Радхика (севака, или та, кто всегда служит севье) не видят разницы между Собой. Это осознание проявляется в разлуке (випраламбхе). [Севья — это бхокта-Бхагаван, или Тот, кто всегда наслаждается, а севака — это бхогья, или объект наслаждения. При встрече севья и севака не чувствуют различия (бхеды) между Собой. В это время Они неотличны друг от друга (абхеда). Но в разлуке Они сразу начинают ощущать это различие.]

    чил-лила-митхунам таттвам бхедабхедам ачинтйакам
    шакти-шактиматор аикйам йугапад вартате сада (3)

    Силой Своей ачинтья-шакти Божественная Чета — шакти (энергия) и шактиман (повелитель энергии), который являет бесчисленные трансцендентные лилы, — навеки остаются отделенными друг от друга, и в то же время Они едины. [Пара-таттва не может существовать без шакти. Когда шакти и шактиман объединяются в одной сварупе (теле), проявляется Гаура-таттва. А когда Они разделяются на две сварупы, Кришна как лила-пурушоттама наслаждается лилами со Шримати Радхикой.]

    таттвам экам парам видйал лилайа тад двидха стхитам
    гаурах кришнах свайам хй этад убхав убхайам апнутах (4)

    Высшая Истина едина, но при этом Она являет Свои лилы в двух образах: как Шьямасундара Кришна и Шри Гаурасундара. Это один и тот же Сваям Бхагаван (и Его на первый взгляд взаимоисключающие качества прекрасно сочетаются друг с другом благодаря Его ачинтья-шакти).
    [Слово варна (цвет тела) в пятом стихе и слово гуна (свойство) в шестом указывают на то, что Шри Гаура-таттва занимает такое же положение, что и Шри Кришна-таттва.]


    сарве варнах йатравиштах гаура-кантир викашате
    сарва-варнена хинас ту кришна-варнах пракашате (5)

    Если смешать все цвета, проявится золотой цвет (Гаура-канти). [Например, в свете солнца присутствуют все цвета, но мы видим только золотой.] А черный цвет (шьяма-канти) – это полное отсутствие цвета.

    сагунам ниргунам таттвам экам эвадвитийакам
    сарва-нитйа-гунаир гаурах кришнау расас ту ниргунаих (6)

    Проявляется ли Высшая Истина как сагуна (обладающая всеми божественными свойствами — гаура-канти) или ниргуна (свободная от материальных качеств — шьяма-канти), между данными проявлениями нет разницы. Шри Гаурасундара обладает всеми вечными божественными качествами, а Шри Кришна, олицетворение расы, полностью свободен от всего материального.

    шри кришнам митхунам брахма тйактва ту ниргунам хи тат
    упасате мриша виджнах йатха тушавагхатинах (7)

    Шри Кришна и Шри Гауранга суть Верховный Брахман. Те, кто отказывается служить Им и вместо этого поклоняется безличному Брахману, никогда не обретут истинного освобождения. Это все равно что пытаться получить рис, обмолачивая пустую шелуху. Единственной наградой им будет тяжелый и бесполезный труд.

    шри винода-вихари йо радхайа милито йада
    тадахам ванданам курйам сарасвати-прасадатах (8)

    Я поклоняюсь Шри Винода-бихари и Шримати Радхике и по милости моего Гурудева, Шрилы Сарасвати Прабхупады, получаю Их даршан в часы Их встреч.

    ити таттвашакам нитйам йах патхет шраддхайанвитах
    кришна-таттвам абхиджнайа гаура-паде бхавен матих (9)

    Тот, кто ежедневно с глубокой верой повторяет эту аштаку, в совершенстве постигнет кришна-таттву и узрит в медитации лотосные стопы Шри Гаурасундары.
    Sri Radha Vinod Bihari-tattva-astaka
    Why Krishna's body was golden
    - Bhakti Pragyana Keshava Goswami -
    [Size anustubh]
     
    Radha Cinto niveshena yasya decanted vilopita
    Sri Krishna caranam Vande radhalingita-vigraham (1)
     
    I worship the lotus feet of Sri Krsna, which is separation from Srimati Radhika (when it is the manna, jealous anger) changes its dark body on Her shining golden color. [Or: I worship the lotus feet of Sri Krsna, which concluded in the arms of Srimati Radhika (after the changed temper justice with mercy).]
     
    sevya Sevag-Sambhoga dvayor bheda kuto bhavet
    vipralambha the sarvasya bheda vivardhate garden (2)
     
    At a meeting of Sri Krishna (Sevyan, or the one who receives service from Sevaki St.) and Shrimati Radhika (Sevak, or the one who always serves Sevier) see no difference between them. This awareness is manifested in the separation (vipralambha). [Sevyan - it bhokta-Bhagavan, or the one who has always enjoyed, and Sevak - is bhoga, or an object of pleasure. At a meeting Sevyan and sevaka do not feel the difference (bheda) among themselves. At this time, they are not different from each other (abheda). But apart once they begin to feel the difference.]
     
    chill-lila-Mithun tattvam bhedabheda achintyakam
    Shakti-shaktimator aikyam yugapad vartate garden (3)
     
    The strength of his acintya Shakti Divine Couple - shakti (energy) and saktiman (lord of energy), which is countless transcendental pastimes - forever remain separated from each other, and at the same time, they are unanimous. [Para-tattva can not exist without Shakti. When Shakti and saktiman combined into one svarupa (the body), shown Gaura-tattva. And when they are divided into two svarupa, Krsna lila-like purusottama enjoys leelas with Srimati Radhika.]
     
    tattvam ekam pairs vidyal lilaya tad dvidha sthitam
    Gauri krsnah svayam hy etad ubhav ubhaya apnutah (4)
     
    Supreme Truth is one, but it manifests His pastimes in two ways: as Syamasundara Krsna and Sri Gaurasundara. This is the same Svayam Bhagavan (and seemingly mutually exclusive qualities are perfectly combined with each other thanks to his acintya-shakti).
    [The word varna (color of the body) in the fifth verse, and word guna (property) in the sixth indicate that Sri Gaura-tattva occupies the same position as that of Sri Krishna-tattva.]
     
     
    sarve varnah yatravishtah gaura-decanted vikashate
    sarva-Varna hinas the Krishna-Varna prakashate (5)
     
    If you mix all the colors will appear golden color (Gaura Canti). [For example, in the light of the sun has all colors, but we see only the gold.] A black (Syama Canti) - is a complete absence of color.
     
    Saguna nirgunam tattvam ekam evadvitiyakam
    sarva-nitya-gunair Gauri Krishnan Rasas the nirgunaih (6)
     
    Are the results the Supreme Truth as Saguna (possessing all the divine attributes - gaura Canti) or nirguna (free from material qualities - Shyama Canti), between these manifestations there is no difference. Sri Gaurasundara possesses all eternal divine qualities, and Sri Krishna, the personification of the race, is completely free from all material.
     
    Sri Krishna Mithun brahma tyaktva the nirgunam Chi Tat
    upasate Mrisho vidzhnah yatha tushavaghatinah (7)
     
    Sri Krishna and Sri Gauranga are the Supreme Brahman. Those who refuse to serve them, and instead worship the impersonal Brahman, never will find true liberation. It's like trying to get rice, obmolachivaya empty husk. The only reward they will be heavy and useless labor.
     
    Shri Vinod Vihar yo radhaya Milito yada
    tadaham vandanam kuryam Saraswati prasadat (8)
     
    I worship Shri Vinod Bihari and Srimati Radhika, and by the mercy of my Gurudeva, Srila Prabhupada Saraswati, getting them darshan in the hours of their meeting.
     
    iti tattvashakam nityam yah pathet shraddhayanvitah
    Krishna tattvam abhidzhnaya Gaura pada Bhave matih (9)
     
    Whoever day with deep faith repeats this astaka, perfectly befall Krishna-tattva, and will see in meditation lotus feet of Sri Gaurasundara.

    Смотрите также:

    Все тексты Muni Maharaja >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет