• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Chet Baker - Imagination

    Исполнитель: Chet Baker
    Название песни: Imagination
    Дата добавления: 13.06.2020 | 15:20:05
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Chet Baker - Imagination, а также перевод песни и видео или клип.
    От музыки Чета Бейкера определённо веет юностью. В мире немало музыкантов, оставивших след в истории джаза, но я не знаю, смог бы кто-нибудь ещё, кроме Бейкера, так ярко передать "дыхание юности".
    Звук и слова позволяют ощутить душевную боль и мысленные образы, которыми наполнена музыка. Бейкеру с необычайной естественностью удавалось вдувать в свой инструмент воздух, превращая его в музыку. Ничего особенного для этого не требовалось, поскольку этим "чем-то особенным" был сам Бейкер.
    Однако Бейкер вскоре утратил присущую ему "особость". Блеск и слава быстро прошли, растворившись во мраке, будто красивые сумерки в разгар лета. Неизбежное падение - следствие наркотической зависимости - грозило Бейкеру, как давно просроченный долг.
    Бейкер похож на Джеймса Дина. Внешне. Своей харизмой и своим падением. Заглотив частицы эпохи, они оба щедро раздали их миру. Правда, в отличие от Дина, Бейкер пережил свою эпоху. Может быть, это прозвучит жестоко, но в этом была его трагедия.
    Безусловно, в 70-е был рад возвращению Бейкера и его повторному признанию. И всё же, как воспоминание о нём и той эпохе, у меня навсегда останется в памяти его смелое и живое выступление на Западном побережье в середине 50-х, когда было достаточно одной искры, чтобы привести мир к конфронтации.
    Первые известные выступления Чета Бейкера можно отнести к тому времени, когда он ещё играл в квартете Джерри Маллигэна. Позднее Бейкер превосходно играл и в собственном коллективе. Эта (Pacific Jazz PJLP-3) 10-дюймовая пластинка, записанная в студии "Пасифик Рекорд", - самый первый альбом Бейкера. Многие ценят его за рассыпчатое, девственно чистое звучание и лирику. В своеобразной игре пианиста Расса Фримэна чувствуется свежесть, некий драйв, дающие саксофону Бейкера особый яркий фон.
    За внешне открытой и честной игрой Бейкера в квартете чувствуется забытое одиночество. Стремительно пронзая воздух, нон-вибрато исчезают с удивительной лёгкостью. Мелодия, ещё не став песней, поглощается окружающими стенами.
    Это не значит, что в техническом плане игра Бейкера безупречна. Дело тут не в совершенстве мастерства. Его исполнение удивительно открыто. Возможно, у кого-то даже возникнет беспокойное чувство; мол, если и дальше так играть, можно когда-нибудь оступиться. В звучании Бейкера одновременно чувствуются искренность и грусть. Может быть, в его игре и нет глубины, передающей эпоху. Тем не менее отсутствие этой глубины волнует нам душу, как бы говоря: "Что-то похожее уже с нами когда-то было".
    From music Chet Baker definitely blows youth. There are many musicians in the world who have left their mark on the history of jazz, but I don’t know if anyone other than Baker could have conveyed the breath of youth so clearly.
    Sound and words allow you to feel heartache and mental images with which music is filled. Baker with extraordinary naturalness was able to blow air into his instrument, turning it into music. Nothing special was needed for this, since Baker himself was this “something special”.
    However, Baker soon lost his inherent “specialty.” Glitter and fame quickly passed, dissolving in the darkness, as if beautiful twilight at the height of summer. The inevitable fall - a consequence of drug addiction - threatened Baker as a long overdue debt.
    Baker is like James Dean. Externally. With his charisma and his downfall. Having swallowed the particles of the era, they both generously distributed them to the world. True, unlike Dean, Baker survived his era. It may sound cruel, but that was his tragedy.
    Of course, in the 70s he was glad about the return of Baker and his repeated recognition. And yet, as a memory of him and that era, I will forever remember his bold and lively performance on the West Coast in the mid-50s, when one spark was enough to bring the world to confrontation.
    The first famous performances of Chet Baker can be attributed to the time when he was still playing in the Jerry Mulligan quartet. Later, Baker played excellently in his own team. This (Pacific Jazz PJLP-3) 10-inch record, recorded at Pacific Record, is Baker's very first album. Many appreciate it for its crisp, pristine sound and lyrics. In the peculiar game of pianist Russ Freeman one feels freshness, a kind of drive, giving the Baker saxophone a special bright background.
    Behind the outwardly open and honest play of Baker in the quartet, you feel forgotten loneliness. Rapidly piercing the air, non-vibrato disappear with amazing ease. The melody, not yet becoming a song, is absorbed by the surrounding walls.
    This does not mean that, technically, Baker's game is flawless. The point here is not perfection of mastery. His performance is surprisingly open. Someone may even have a restless feeling; Like, if you continue to play like this, you can someday stumble. In the sound of Baker, sincerity and sadness are simultaneously felt. Maybe in his game there is no depth conveying the era. Nevertheless, the absence of this depth excites our souls, as if to say: "Something similar already happened to us once."

    Смотрите также:

    Все тексты Chet Baker >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет