• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ

    Исполнитель: Воскресенье, 13 августа 2017
    Название песни: НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ
    Дата добавления: 14.06.2020 | 11:14:03
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ, а также перевод песни и видео или клип.
    (Гал. 3:25,26)
    Как эти тексты помогают лучше понять наши отношения с Законом после того, как Иисус искупил нас?
    Союз «ибо» в 26-м стихе указывает на то, что Павел видел прямую связь между этим стихом и предыдущим. Дети хозяина находятся на попечении детоводителя только до совершеннолетия. Люди, пришедшие с верой ко Христу, перестали быть несовершеннолетними. Их отношения с Законом изменились, поскольку они стали взрослыми «сынами» Бога.
    Слово «сын», конечно же, здесь не относится только к мужскому полу, Павел включает в эту категорию и женщин (Гал. 3:28). Он использует слово «сыны» с учетом системы наследования, когда все переходило к потомкам мужского рода. Кроме того, фраза «сыны Божии» была особым обозначением Израиля в Ветхом Завете (см. Втор. 14:1; Ос. 11:1). Но теперь во Христе язычники также получали преимущество наслаждаться особыми отношениями с Богом, которое раньше принадлежало только Израилю.
    Что делает крещение столь важным событием? Гал. 3:27, 28; Рим. 6:1–11; 1 Пет. 3:21.
    Стих 27 также логически тесно связан с предыдущими текстами. Павел считает крещение судьбоносным решением объединить свою жизнь со Христом. В Рим. 6 с помощью символов апостол описывает крещение как наше участие в смерти и воскресении Христа. В Послании к галатам Павел предлагает другую метафору крещения – облечение во Хрис­та. Используемые Павлом образы связаны с удивительными ветхозаветными текстами об облечении в праведность и спасение (см. Ис. 61:10; Иов 29:14).
    «Павел рассматривает крещение как момент, когда Христос покрывает верующего, подобно одежде. Хотя Павел не использует этот термин, он описывает праведность, возлагаемую на верующих» (Фрэнк Дж. Матера. Послание к галатам, с. 145).
    Наше единение со Христом, символически представленное крещением, означает, что Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили и все благословения Христовы теперь принадлежат нам. Поскольку Христос является «семенем» Авраама, мы как «сонаследники Христу» (Рим. 8:17) наследуем все обетования завета с Авраамом и его потомками.
    Подумайте над выражением: «Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили». Как эта удивительная истина должна влиять на каждую сферу нашей жизни?
    (Gal. 3: 25.26)
    How do these texts help us better understand our relationship with the Fa after Jesus redeemed us?
    The union “for” in verse 26 indicates that Paul saw a direct connection between this verse and the previous one. The children of the owner are in the care of the teacher only until adulthood. People who have come to faith in Christ have ceased to be minors. Their relationship with the Fa has changed as they become adult “sons” of God.
    The word “son,” of course, does not apply here only to the male gender, Paul includes women in this category (Gal. 3:28). He uses the word "sons" in view of the inheritance system, when everything passed to the descendants of the masculine. In addition, the phrase “sons of God” was a special designation of Israel in the Old Testament (see Deut. 14: 1; Hos. 11: 1). But now in Christ the Gentiles also had the advantage of enjoying a special relationship with God, which previously belonged only to Israel.
    What makes baptism such an important event? Gal. 3:27, 28; Rome. 6: 1–11; 1 Pet. 3:21.
    Verse 27 is also logically closely related to previous texts. Paul considers baptism to be a fateful decision to unite his life with Christ. To Rome. 6 with the help of symbols the apostle describes baptism as our participation in the death and resurrection of Christ. In Galatians, Paul offers another metaphor for baptism — the endowment in Christ. The images used by Paul are associated with amazing Old Testament texts about investing in righteousness and salvation (see Isa. 61:10; Job 29:14).
    “Paul sees baptism as the moment when Christ covers the believer like clothes. Although Paul does not use the term, he describes the righteousness conferred on believers ”(Frank J. Matera. Galatians, p. 145).
    Our union with Christ, symbolically represented by baptism, means that God treats us as if we had never sinned and all the blessings of Christ now belong to us. Since Christ is the “seed” of Abraham, we, as “heirs with Christ” (Rom. 8:17), inherit all the promises of the covenant with Abraham and his descendants.
    Consider the expression: "God treats us as if we had never sinned." How should this amazing truth affect every area of ​​our lives?
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет