• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни В. Шурыгин, А. Малахов - Шпицберген и отстаивание русской Арктики

    Исполнитель: В. Шурыгин, А. Малахов
    Название песни: Шпицберген и отстаивание русской Арктики
    Дата добавления: 04.09.2021 | 07:18:03
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни В. Шурыгин, А. Малахов - Шпицберген и отстаивание русской Арктики, а также перевод песни и видео или клип.
    Владислав Шурыгин: "Наверное, это хулиганский поступок. Но это красивый хулиганский поступок. По крайней мере, законодательно Норвегия никак не сможет отреагировать, потому что все пресловутые санкционные списки не являются международными процедурами, не оговорены никакими протоколами. Это некая условно-формально соблюдаемая вещь. В этом случае, все претензии Норвегии - к своим же пограничникам, к паспортному контроль, которые они могли не пустить Рогозина. Но доблестно пустили. Вообще режим Шпицбергена до сих пор является достаточно прозрачным, просто в силу того, что там есть наш посёлок, где живут наши граждане, работающие на шахтах Шпицбергена. И это единственная точка, откуда можно было быстро попасть на новую дрейфующую станцию.

    Сама ситуация достаточно смешна, потому что норвежские корабли, особенно разведывательные, очень часто ведут себя совершенно по-хамски. Знаменитая «Марьята» постоянно крутится практически под носом у наших судов. Это нахальство, к которому мы уже привыкли. Пусть теперь норвежцы учатся привыкать к нашему нахальству.

    Есть ещё одна интересная деталь, которая отсылает нас к заключённому Медведевым соглашению по Шпицбергену и целой части акватории заливов. Раньше существовала экстерриториальность Шпицбергена. Но после соглашения Шпицберген фактически полностью попал под норвежскую юрисдикцию, поэтому норвежцы могут так себя вести. Это большой привет нынешнему премьер-министру".

    Александр Малахов: "То, что делает Дмитрий Рогозин - оправданно, потому что территория - это интересы государства. И любой из руководителей государства обязан защищать интересы государства. Это наше будущее. Геополитически Шпицберген – это выход на весь фактически арктический шельф. Наверное, давно-давно полярники, которые открывали Крайний Север делали это не только в силу Божьего промысла, и мы, потомки, должны их дело продолжать.

    С 2008 года под эгидой Российского географического общества корпорация «Славтэк» организовывает экстремальные экспедиции, которые носят название «Северный десант». Они исследуют арктическое побережье, север России от Мурманска до Берингова пролива. Руководитель проекта Александр Анатольевич Петерман. Особенность путешествий в том, что экспедиция передвигается только на вездеходах, на мотосанях. Протяжённость маршрута 8 тысяч километров. Путешествие абсолютно экстремальное, потому что нет связи, да и вертолёт не долетит. Участниками экспедиции тестируется система ГЛОНАСС, проверяются и исследуются старые и новые маршруты: положение материка, льдов, как идёт процесс движения, таяния. Испытывается новое военное снаряжение, питание, насколько оно пригодно в северных широтах для Вооружённых сил Российской Федерации. Уже сегодня по маршрутам «Северного десанта» установлено более десяти новых погранзастав. Вот это вклад конкретных людей в возвращение и освоение территорий. И Рогозин, и Петерман отстаивают право на наши исконные земли и подают пример, как должны себя вести русские люди".
    Vladislav Shurygin: "Probably, this is a hooligan act. But this is a beautiful hooligan act. At least, the legislative Norway will not be able to respond, because all the notorious sanction lists are not international procedures, no protocols are not specified. This is a certain conditionally complicated thing . In this case, all the claims of Norway - to their own border guards, to passport control, which they could not let the Rogozin. But Valiantly let it. In general, Svalbergen's regime is still quite transparent, simply due to the fact that there is our village there, Where our citizens live on Schitsberena mines. And this is the only point from where it was possible to quickly get to a new drifting station.

    The situation itself is quite funny, because the Norwegian ships, especially intelligence, very often behave completely in Hamski. The famous "Maryat" is constantly spinning almost under the nose from our ships. This is the hoarseness to which we are already accustomed. Let Norwegians now learn to get used to our income.

    There is another interesting detail that sends us to the prisoner by the Medvedev Agreement on Svalbard and the whole part of the water area of ​​the bays. Previously, exterritoricity of Svalberena existed. But after agreement, Svalbard actually fell under Norwegian jurisdiction, so the Norwegians may behave this way. This is a big hello to the current prime minister. "

    Alexander Malakhov: "What Dmitry Rogozin does is justified, because the territory is the interests of the state. And any of the leaders of the state is obliged to defend the interests of the state. This is our future. Geopolitically Spitsbergen is a way out of all the Arctic shelf. Probably For a long time the polar explorers who opened the extreme north did it not only by the power of God's fishery, and we, descendants, should continue their work.

    Since 2008, under the auspices of the Russian Geographical Society, SlavTEK Corporation organizes extreme expeditions that are called "Northern landing". They explore the Arctic coast, the North of Russia from Murmansk to Bering Strait. Project Manager Alexander Anatolyevich Peterman. Travel feature is that the expedition moves only on all-terrain vehicles, on the motorcycle. The length of the route is 8 thousand kilometers. The journey is absolutely extreme, because there is no connection, and the helicopter does not reach. The expedition participants are tested by the GLONASS system, the old and new routes are checked and examined: the position of the mainland, ice, as the process of movement, melting. A new military equipment is tested, food, as far as it is suitable in northern latitudes for the Armed Forces of the Russian Federation. Already today, on the routes of the North Design, more than ten new banging labogments have been established. This is the contribution of specific people in returning and mastering the territories. And Rogozin, and Peterman defend the right to our original land and give an example, as Russian people should behave. "
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет