• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Boris Grebenshchikov - 412 - Авангард

    Исполнитель: Boris Grebenshchikov
    Название песни: 412 - Авангард
    Дата добавления: 13.09.2021 | 18:44:03
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Boris Grebenshchikov - 412 - Авангард, а также перевод песни и видео или клип.

    Авангард,
    7 апреля 2013

    послушать запись на сайте Радио России

    Здравствуйте!
    Есть в человеческом языке ужасно важное слово "авангард". Авангард - передовые отряды движущейся армии, подвергающиеся наибольшему риску. И часто это слово относится не только к военному делу.

    Cecil Taylor - Crossing (Excerpt)

    Термин "музыкальный авангард" характеризует музыку, которая, как считается, опережает время. Музыковеды спорят - где авангард, где экспериментальня музыка... но мы сегодня будем просто говорить о переднем крае музыкальной теории и практики XX века, другими словами, о музыке, расширяющей границы сознания.

    В музыке все было просто и понятно до конца XIX века; но человечество менялось, и музыка менялась вместе с ним. Первая мировая война продемонстрировала миру совершенно новые методы выяснения отношений между людьми; стало очевидно, что привычная музыка с ее понятиями о гармонии не совсем соответствует новым ужасам, изобретенным прогрессом. Нужна была новая музыка, с новыми понятиями о гармонии - и дисгармонии.
    Примером такой новой музыки, можно считать органную музыку Луи Верна.

    Louis Vierne - Impromptu

    А вот, например, Антон Веберн, ученик Шенберга, основатель "Новой Венской Школы" атональной музыки. Нацисты, во время правления которых ему выпало жить, ласково называли его музыку "дегенеративной" (точно как советская власть именовала Шостаковича "буржуазным декадентом"). История показывает, что вообще любая заслуживающая своего названия власть патологически не терпеть не может авангарда. Что только подчеркивает его ценность.

    Anton Webern - Bagatelle Opus 9

    Но вот наступило послевоенное время, время новых форм распространения музыки, и авангард начал становиться достоянием массового слушателя.
    И тут никак нельзя обойти вниманием одного из важнейших композиторов XX -XXI веков Карлгейнца Штокхаузена. Учителем его был Оливье Мессиана, а в ученики набились и Заппа, и Who, и Jefferson Airplane, и Grateful Dead, и Pink Floyd, и Can, Kraftwerk и Бьорк. Даже не то, что признавались в ученичестве - даже просто упомянуть Штокхаузена считалось почетным делом. А Битлз просто его обожали и даже поместили ео лицо на обложку своего альбома "Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band".

    Stockhausen - Kontakte

    Конечно, авангард - как лесной пожар - не мог не перекинуться в джаз. И не потому, что джазмены Нового Света так уж внимательно изучали идеи европейского симфонического авангарда и отчаянно хотели этим кого-то удивить - нет, просто исследовав все методы создания музыки, доступные им, они сами по себе, естественным образом оказались в авангарде - для них это был не авангард, а просто свобода.

    Albert Ayler - Ghosts: First Variation

    Вот, например, был такой человек, которого звали Sun Ra. Критик Скотт Янов пишет "из всех джазовых музыкантов Sun Ra был, вероятно, самым не укладывающимся в рамки". Сам он сообщал про себя, что он вообще-то из расы ангелов и родом с Сатурна. А про свое мирское имя говорил: "Это воображаемое существо, его никогда не было. Меня зовут Sun Ra. Любое другое имя, которое я использовал в жизни - это псевдоним"
    А началось все с того, что он был обычным молодым человеком, звали его Херман Блоунт, и однажды с ним случилось духовное переживание. Его окружило сияние и тело его, по его собственным словам, "превратилось в нечто совершенно другое. Я видел сквозь себя...я начал подниматься вверх...уже не в форме человека - и оказался на планете, котораяю - как мне стало ясно - называется Сатурн. Обитатели ее телепортировали меня и я оказался с ними на одной сцене...они велели мне перестать учиться, потому что в учении этом больше не было смысла. Мир был на пороге погружения в полный хаос - и я должен был научиться говорить через музыку - и тогда мир начал бы меня слушать".
    Таким образом, Херман Блаунт оказался первым человеком, официально похищенным инопланетянами. В результате он сменил имя на Sun Ra, и начал играть - как
    Avangard,
    April 7, 2013.

    Listen to entry on the radio of Russia

    Hello!
    There is a terribly important word "Avangard" in the human language. Avangard - advanced detachments of the moving army, exposed to the greatest risk. And often this word refers not only to the military business.

    Cecil Taylor - Crossing (Excerpt)

    The term "musical avant-garde" characterizes music that is believed to be ahead of time. Music studies argue - where Avangard, where the experimental music is ... But today we will simply talk about the forefront of the musical theory and practice of the 20th century, in other words, about music, expanding the boundaries of consciousness.

    In music, everything was simple and understandable until the end of the XIX century; But humanity was changed, and the music changed with him. The First World War has demonstrated completely new methods for clarifying relations between people; It became obvious that the usual music with her concepts about harmony does not quite correspond to the new horrors invented by progress. We needed new music, with new concepts about harmony - and disharmony.
    An example of such a new music, you can consider the organ music Louis true.

    Louis Vierne - Impromptu

    But, for example, Anton Webern, a student of Schönberg, the founder of the "New Vienna School" atonal music. Nazis, during the reign of whom he fell to live, gently called his music "degenerative" (exactly as the Soviet authorities called the Shostakovich "Bourgeois Decadener"). History shows that in general, any power deserving its name is pathologically not tolerated cannot avant-garde. What only emphasizes his value.

    Anton Webern - Bagatelle Opus 9

    But the post-war time came, the time of new forms of dissemination of music, and the avant-garde began to become the property of a mass listener.
    And here it is impossible to go around the attention of one of the most important composers of the XX -XXI centuries of the Karlegents Schokhausen. His teacher was Olivier Messiana, and the disciples were stuffed in the disciples, and WHO, and Jefferson Airplane, and Grateful Dead, and Pink Floyd, and Can, Kraftwerk and Bjork. Not even what they admitted in the apprenticeship - even just mention the Shatokhausen was considered an honorary case. And Beatles just adored him and even put the face on the cover of his album "SGT. Pepper Lonely Hearts Club Band."

    StockHausen - Kontakte

    Of course, the avant-garde - like a forest fire - could not but shut into jazz. And not because the jazzmen of the new world so carefully studied the ideas of the European Symphony Avant-garde and desperately wanted to surprise someone - no, just examining all the methods of creating music available to them, they themselves, they naturally found themselves in the forefront - for them It was not avant-garde, but just freedom.

    Albert Ayler - Ghosts: First Variation

    For example, there was such a person whose name was Sun Ra. Critic Scott Yanov writes "From all jazz musicians Sun Ra was probably the most staring in the framework." He himself reported to himself, that he actually from the race of angels and native from Saturn. And about his worldly name, I said: "This is an imaginary being, it has never been. My name is Sun Ra. Any other name I used in life is a pseudonym"
    It all started with the fact that he was an ordinary young man, the name was Herman a blown, and one day a spiritual experience happened. He was surrounded by the radiance and body of him, according to his own words, "turned into something completely different. I saw through myself ... I began to climb up ... no longer in the form of a person - and it turned out to be on the planet, which - how it became clear to me - called Saturn. The inhabitants teleported me teleported me and I was with them on the same stage ... They ordered me to stop learning, because in the teachings this no longer makes sense. The world was on the verge of immersion in full chaos - and I had to learn to talk Through music - and then the world would start to listen to me. "
    Thus, Herman Blound turned out to be the first person officially abducted by aliens. As a result, he changed the name on Sun Ra, and began to play - how

    Смотрите также:

    Все тексты Boris Grebenshchikov >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет