• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - Full Album

    Исполнитель: Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
    Название песни: Full Album
    Дата добавления: 02.06.2016 | 15:59:04
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - Full Album, а также перевод песни и видео или клип.
    Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
    Википедия
    Студийный альбом Black Sabbath
    Дата выпуска декабрь 1973 года, январь 1974 года (США)
    Жанры хэви-метал прогрессив-метал
    Длительность 42:35
    Продюсеры Тони Айомми Гизер Батлер
    Страна Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
    Лейблы World Wide Artists Warner Bros. Records (США/Канада) Vertigo Records (Великобритания)

    Sabbath Bloody Sabbath — пятый студийный альбом английской хэви метал-группы Black Sabbath, выпущенный 1 декабря 1973 года и ознаменовавший переход группы к усложнённым аранжировкам, насыщенным синтезаторным звучанием (и даже струнными — в последнем треке), более характерным для прогрессивного рока. Участие в записи пластинки принял Рик Уэйкман, клавишник Yes. Альбом поднялся до #4 в UK Albums Chart и до #11 в Billboard 200

    Работа над альбомом началась, как вспоминали участники группы, в трудный для неё период, когда пришлось разорвать отношения с прежним менеджментом, а участие в Black Sabbath стало превращаться в рутину («Гастролируем, пишем, записываемся — снова и снова». — О. Осборн). На состоянии музыкантов стал сказываться и образ жизни, что отчасти отразилось в тематике альбома («Кilling Yourself to Live»).
    Тони Айомми вспоминал, что после Vol.4 у него наступил творческий кризис; он уже впал в отчаяние, когда возник «…этот рифф, который спас Black Sabbath» и после которого остальные песни стали появляться одна за другой.
    Для работы над материалом группа арендовала замок в Уэльсе; музыканты утверждали, что он был «с привидением» (Билл Уорд утверждал, что видел призрак, выпрыгивающий из окна; после этого он, ложась спать, всегда брал кинжал с собой в постель). Группа расположила аппаратуру в подвалах, где, как говорил Айомми, сама атмосфера способствовала появлению новых идей. Для Оззи Осборна альбом стал творческой вершиной: он говорил, что ни до, ни после, голос его не звучал так хорошо, особенно в гармонии с самим собой.
    Оформление
    Для оформления обложки альбома была использована картина «Изнасилование Христа» («The Rape of Christ»), автор которой, Дрю Струзан, позже занимался оформлением кинопостеров, работал над дизайном первых «Звездных войн».
    Список композиций
    01Sabbath Bloody Sabbath — 5:45
    02 A National Acrobat — 6:15
    03 Fluff — 4:12
    04 Sabbra Cadabra — 5:59
    05 Killing Yourself to Live — 5:42
    06 Who Are You? — 4:10
    07 Looking for Today — 5:03
    08 Spiral Architect — 5:29
    Авторы всех композиций: Тони Айомми, Оззи Осборн, Гизер Батлер, Билл Уорд
    Комментарии к песням
    «Sabbath Bloody Sabbath». Жёсткий рифф чередуется с акустически-джазовым рефреном, использует апокалиптическую образность, но основная тема песни — чувства группы по отношению к музыкальному бизнесу вообще и прежнему менеджменту в частности («…Люди, которые искалечили тебя/Ты хотел бы, чтобы они горели в огне…»).
    «National Acrobat». Среднетемповый прог-блюзовый трек, выстроенный на сложном, витиеватом риффе, — продолжает тему, начатую в «After Forever»: это философское размышление о смысле жизни с религиозным подтекстом. Текст песни (как позже отмечал Батлер) полностью опровергал распространенное в тогдашней музыкальной прессе мнение о том, что Black Sabbath, будто бы, поднимают «высокие» темы, обладая «узким сознанием».
    Участники записи
    Тони Айомми — лид-гитара, синтезатор, фортепьяно, клавесин, орган, флейта, волынка
    Оззи Осборн — лид-вокал, синтезатор
    Гизер Батлер — бас-гитара, синтезатор, меллотрон
    Билл Уорд — ударные, перкуссия
    Гости
    Рик Уэйкман — синтезатор, фортепиано
    The Phantom Fiddlers — струнные
    Уилл Мэлоун — дирижёр, аранжировщик
    Производство
    Black Sabbath — аранжировка
    Май Батчер и Спок Уолл — инженеры
    Джордж Николсон, Фрэнк Сильвани и Лес Мартин — операторы записи
    Pacific Eye & Ear — концепция альбома и дизайн
    Дрю Струзан — иллюстратор
    Шепард Шербелл — фотограф
    Марк Фостер — координатор
    Патрик Миэн — директор
    Уилф Пайн — менеджер
    Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
    Wikipedia
    Studio album Black Sabbath
    Release Date December 1973, January 1974 (USA)
    Progressive Metal Heavy Metal Genres
    Duration 42:35
    Producers Tony Iommi Geezer Butler
    Country Flag of the United Kingdom.svg United Kingdom
    World Wide Artists Warner Bros. Labels Records (USA / Canada) Vertigo Records (UK)

    Sabbath Bloody Sabbath is the fifth studio album of the English heavy metal band Black Sabbath, released December 1, 1973 and marked the group’s transition to sophisticated arrangements, rich synth sound (and even strings in the last track), more characteristic of progressive rock. Rick Wakeman, keyboard player Yes, took part in the record. The album rose to # 4 on the UK Albums Chart and to # 11 on the Billboard 200

    Work on the album began, as members of the group recalled, in a difficult period for her, when she had to break off relations with the previous management, and participation in Black Sabbath began to turn into a routine (“We tour, write, record, again and again.” - O. Osbourne ) The state of the musicians began to be affected by the lifestyle, which was partially reflected in the theme of the album (“Killing Yourself to Live”).
    Tony Iommi recalled that after Vol.4 he had a creative crisis; he was already in despair when “... this riff that saved Black Sabbath” arose and after which the rest of the songs began to appear one after another.
    To work on the material, the group rented a castle in Wales; the musicians claimed that he was “haunted” (Bill Ward claimed to have seen a ghost jumping out of a window; after that, when he went to bed, he always took the dagger with him to bed). The group located the equipment in the basements, where, as Iommi said, the atmosphere itself contributed to the emergence of new ideas. For Ozzy Osbourne, the album became a creative peak: he said that neither before nor after, his voice did not sound so good, especially in harmony with himself.
    Decor
    For the cover of the album, the painting “The Rape of Christ” was used, the author of which, Drew Struzan, later worked on the design of movie posters, worked on the design of the first “Star Wars”.
    Song list
    01Sabbath Bloody Sabbath - 5:45
    02 A National Acrobat - 6:15
    03 Fluff - 4:12
    04 Sabbra Cadabra - 5:59
    05 Killing Yourself to Live - 5:42
    06 Who Are You? - 4:10
    07 Looking for Today - 5:03
    08 Spiral Architect - 5:29
    Authors of all tracks: Tony Iommi, Ozzy Osbourne, Geezer Butler, Bill Ward
    Comments to songs
    "Sabbath Bloody Sabbath." A hard riff alternates with an acoustic-jazz refrain, uses apocalyptic imagery, but the main theme of the song is the group’s feelings towards the music business in general and the previous management in particular (“... People who mutilated you / Would you like them to burn in the fire ... ").
    "National Acrobat." The mid-tempo prog-blues track, built on a complex, ornate riff, continues the theme begun in After Forever: this is a philosophical reflection on the meaning of life with religious overtones. The text of the song (as Butler later noted) completely refuted the widespread opinion in the then music press that Black Sabbath allegedly raised “high” themes, possessing a “narrow consciousness”.
    Members of the record
    Tony Iommi - lead guitar, synthesizer, piano, harpsichord, organ, flute, bagpipe
    Ozzy Osbourne - lead vocals, synthesizer
    Geezer Butler - bass, synthesizer, mellotron
    Bill Ward - drums, percussion
    Guests
    Rick Wakeman - synthesizer, piano
    The Phantom Fiddlers - strings
    Will Malone - conductor, arranger
    Production
    Black Sabbath - arrangement
    Mai Butcher and Spock Wall - engineers
    George Nicholson, Frank Sylvani and Les Martin - Recording Operators
    Pacific Eye & Ear - album concept and design
    Drew Struzan - Illustrator
    Shepard Sherbell - Photographer
    Mark Foster - Coordinator
    Patrick Mien - Director
    Wilf Pine - Manager
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет