• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor

    Исполнитель: Anton Arensky
    Название песни: Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor
    Дата добавления: 03.01.2021 | 07:12:08
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor, а также перевод песни и видео или клип.
    - Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
    - Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
    - Year of Recording: 1994

    Piano Trio No. 1 in D minor, Op. 32, written in 1894.

    00:00 - I. Allegro moderato
    12:43 - II. Scherzo. Allegro molto
    18:49 - III. Elegia. Adagio
    25:35 - IV. Finale. Allegro non troppo

    Arensky's first piano trio was composed in memory of cellist Karl Davidov, friend of both the composer and Tchaikovsky, as well as director of the St. Petersburg Conservatory during Arensky's studies. The cello plays a prominent role in the trio, at times matching or surpassing the violin in importance. In fact, many sections of the piece sound like a piano and cello duet, perhaps honoring not just Davidov but also Arensky's cellist father.

    - The piece opens with a soaring, lyrical movement that interrupts the warm, flowing sections with sudden, passionate outbursts containing playful traces of Mendelssohnian charm. As a whole, the first movement exudes remarkable power and energy. Even the lyrical passages are accompanied by a pulsating accompanying figure in the piano, resulting in a feeling of constant motion and energy.
    - The second movement is a light-hearted, ear-tickling scherzo which entices the listener to join in the dance.
    - This lighthearted movement is followed by a tender, reflective "Elegia," with the muted cello introducing the melancholy theme. Even the passages which evoke a happier mood seem to be only memories. The dreamlike third movement is abruptly answered by...
    - the more forceful, dramatic opening of the finale, which serves to pull together fragments from the preceding movement in a summarizing final paragraph.

    The piece is dedicated: "À la mémoire de Charles Davidoff".
    - Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 - 25 февраля 1906).
    - Исполнители: «Трио изящных искусств»: Менахем Пресслер (фортепиано), Ида Кавафиан (скрипка), Питер Уайли (виолончель).
    - Год записи: 1994

    Фортепианное трио № 1 ре минор, соч. 32, написано в 1894 году.

    00:00 - I. Allegro moderato
    12:43 - II. Скерцо. Allegro molto
    18:49 - III. Элегия. Адажио
    25:35 - IV. Финал. Allegro non troppo

    Первое фортепианное трио Аренского было написано в память о виолончелисте Карле Давыдове, другом композитора и Чайковского, а также директоре Санкт-Петербургской консерватории во время учебы Аренского. Виолончель играет заметную роль в трио, иногда не уступая по важности скрипке или превосходя ее. Фактически, многие части пьесы звучат как дуэт фортепиано и виолончели, возможно, в честь не только Давыдова, но и отца виолончелиста Аренского.

    - Пьеса открывается парящим лирическим движением, которое прерывает теплые, плавные части внезапными, страстными вспышками, содержащими игривые следы мендельсоновского очарования. В целом первая часть источает удивительную силу и энергию. Даже лирические отрывки сопровождаются пульсирующей аккомпанирующей фигурой на фортепиано, что дает ощущение постоянного движения и энергии.
    - Вторая часть - беззаботное, щекочущее уши скерцо, которое побуждает слушателя присоединиться к танцу.
    - За этим беззаботным движением следует нежная рефлексивная «Элегия» с приглушенной виолончелью, вводящей меланхолическую тему. Даже отрывки, которые вызывают более счастливое настроение, кажутся всего лишь воспоминаниями. На сказочную третью часть резко отвечает ...
    - более сильное, драматическое начало финала, которое служит для объединения фрагментов предыдущей части в итоговый заключительный абзац.

    Произведение посвящено: «Памяти Шарля Давыдова».

    Смотрите также:

    Все тексты Anton Arensky >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет