• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экономика и бизнес - Реклама медицинских услуг с 01.01.14, комментарии ФАС

    Исполнитель: Экономика и бизнес
    Название песни: Реклама медицинских услуг с 01.01.14, комментарии ФАС
    Дата добавления: 02.08.2016 | 09:39:06
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Экономика и бизнес - Реклама медицинских услуг с 01.01.14, комментарии ФАС, а также перевод песни и видео или клип.
    Правила размещения рекламы медицинских услуг в Челябинской области изменились. С января распространять информацию о методах профилактики, диагностики, лечения и реабилитации можно только в специализированных изданиях. Также клиникам разрешено размещать рекламу на фармацевтических выставках, семинарах и конференциях. По словам замруководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Людмилы Галичиной, изменение является незначительным и речи о полном запрете рекламы медуслуг не идет.
    "Сейчас идёт обсуждение в интернете, что ФАС запретил. Ничего подобного, ФАС не запрещал. Если и есть отдельные запреты, то это правоприменение отдельных территориальных органов. ФАС же, в свою очередь, в конце года разослал по всем территориальным органам разъяснение от 17 декабря. И в нем ничего такого о запрете рекламирования медицинских услуг не содержится. Здесь есть отдельные разъяснения, что такое медицинская услуга, профилактика, диагностика, но и только лишь."
    По разъяснениям антимонопольщиков, понятие "медицинская деятельность" шире, чем "медицинская услуга". То есть рекламы стоматологии, психиатрии, офтальмологии и других направлений запрет не касается. Людмила Галичина также пояснила возможности использования в текстах слов в превосходной степени. Такие формулировки необходимо обязательно подтверждать результатами независимых исследований или указывать критерии.
    "Использование этих терминов говорит о том, что тот, кто их использует в своей рекламе, имеет какие-то преимущества по сравнению с дургими участниками этого рынка. Поэтому использовать эти термины можно, но при этом нужно обязательно указывать критерии, по которым этот рекламодатель или его товары лучше, дешевле или еще каким-то образом предпочтительнее для потребителей. Использовать можно, если есть документальное подтверждение, если такого нет, то лучше убрать."
    В антимонопольный орган также часто обращаются за разъяснением, является ли вывеска рекламой. В этом случае необходимо проверить, какая информация размещена на табличке.
    "Если эта информация направлена на то, чтобы сказать: "Мы здесь находимся, приходите сюда", то это вывеска. И ФАС совершенно четко (и все эти разъяснения есть на их сайте) говорит о том, что вывеска, не превращаясь в рекламу, может содержать информацию о фирменном наименовании, о профиле деятельности, о видах товаров, которые продаются, логотип. Но если добавляется адрес сайта или номер телефона или "У нас самые свжие и лучшие товары", то эта вывеска плавно превратится в рекламу."
    Terms of advertising of medical services in the Chelyabinsk region have changed. From January to disseminate information about methods of prevention, diagnosis, treatment and rehabilitation is possible only in specialized publications. Also, hospitals are allowed to advertise on pharmaceutical exhibitions, seminars and conferences. According to the deputy head of regional management of the Federal Antimonopoly Service Lyudmila Galicia, the change is not significant, and no question of a total ban on advertising of medical services does not go.
    "Now there is a discussion on the Internet, that FAS banned. Nothing like this, the FAS is not prohibited. If there are some restrictions, it is enforcement of individual territorial authorities. The FAS, in turn, at the end of the year sent to all territorial authorities clarification of December 17, . and there is nothing prohibiting advertising of medical services is not contained. there are some explanations that this medical service, prevention, diagnosis, and only. "
    Antimonopolschikov to clarify the concept of "medical activity" is broader than "medical service". That is advertising dentistry, psychiatry, ophthalmology and other areas of the ban does not apply. Lyudmila Galicia also explained the possibility of using the texts of words in the superlative degree. Such statements must always be confirmed by the results of independent research or specify criteria.
    "The use of these terms suggests that he who uses them in its advertising, has some advantages over Durga participants in this market. Therefore, use of these terms can be, but it is necessary to specify the criteria by which the advertiser or its products better, cheaper, or even somehow preferable for consumers. Use is possible if there is documentary evidence, if there is no such, it is best to remove. "
    The competition authority also often ask for an explanation of whether the sign in advertising. In this case, you need to check which information is placed on the plate.
    "If this information is aimed at, to say:" We are here, come here, "it is the sign and the FAS clearly (and all these explanations are on their website) says that the sign is not turning into advertising. It may contain information about the company name, activity profile, the types of goods that are sold, the logo. But if you add the site address or phone number, or "we have the best products and svzhie" this signboard gradually turn into advertising. "
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет