• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Школа церковного пения на Крутицком подворье - Осмогласие. Песенная лестница. Пояснение

    Исполнитель: Школа церковного пения на Крутицком подворье
    Название песни: Осмогласие. Песенная лестница. Пояснение
    Дата добавления: 04.07.2016 | 20:49:50
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Школа церковного пения на Крутицком подворье - Осмогласие. Песенная лестница. Пояснение, а также перевод песни и видео или клип.
    Начало системе положил обычай в каждый из 8 дней Пасхальной седмицы исполнять песнопения на особый напев (глас) (IV в.). Восьмидневный цикл напевов вскоре был распространён на 8 недель от первого дня Пасхи, составлявших праздничный период года, так что напев того или иного дня был распространён на соответствующую ему по порядку неделю. Позднее цикл с его гимническими текстами стали повторять в течение года, до новой Пасхи. Из гимнов была составлена книга Октоих. Древнейший Октоих восходит к нач. VI в. (сирийский патриарх Севир). В VIII в. Иоанн Дамаскин, по-видимому, отредактировал Октоих и дополнил его своими гимнами. В таком виде Октоих вошёл во всеобщее употребление в церквах Византийской империи.
    Но осмогласие – это не просто совокупность мелодий, это своеобразная ЛЕСТВИЦА ИАКОВА. Основание этой песенной лестницы – на земле, а верх ее касается неба. Только вместо восходящих и нисходящих ангелов Божиих по этой «лествице» восходят к небу наши молитвы, а нисходит небесный ответ – Дары Святого Духа и Сам Господь в Святых Тайнах.
    Каждый глас – СТУПЕНЬКА этой лествицы, на которой Церковь предлагает нам задержаться в течение недели.
    Принято каждый глас возглашать («канонаршить»), чтобы души молящихся были вместе – находились на одной и той же ступеньке, чтобы радостные соединились с печальными, беспокойные – с мирными, разочарованные – с утвердившимися в вере, чтобы поистине обращаться к Богу единым сердцем и едиными устами.
    Start system put custom in each of the 8 days of the Easter Week perform chants a special melody (tone) (IV of c.). The eight tunes cycle was soon extended to 8 weeks from the first day of Easter, made up the festive season, so that the melody of a day was extended to him by the corresponding week of the order. Later the cycle with his hymn texts began to repeat in the year before the new Passover. Of the hymns were composed Oktoikh book. Oktoikh The oldest dates back to the beginning. VI. (Syriac Patriarch Severus). In the VIII century. John of Damascus, apparently Oktoikh edited and supplemented it with their hymns. As such Oktoikh came into general use in the churches of the Byzantine Empire.
    But osmoglasiya - is not just a collection of tunes, is a kind of ladder of Jacob. The base of this song stairs - on the ground and the top of it reached to heaven. But instead of ascending and descending angels of God for this "ladder of" ascend to heaven to our prayers, and descends the heavenly answer - Gifts of the Holy Spirit and the Lord Himself in the Holy Mysteries.
    Each Tone - Ladder rungs of this, in which the Church invites us to stay for a week.
    Adopted every voice proclaim ( "kanonarshit"), to the soul of worshipers they were together - were on the same step to joy connected with sad, restless - a peaceful, disappointed - with the established in the faith, to truly turn to God with one heart and one mouth.

    Смотрите также:

    Все тексты Школа церковного пения на Крутицком подворье >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет