• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 42. Четыре возвышенных ощущения

    Исполнитель: Свами Вишну Дэв
    Название песни: Глава 42. Четыре возвышенных ощущения
    Дата добавления: 23.09.2016 | 02:49:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 42. Четыре возвышенных ощущения, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 42. Четыре возвышенных ощущения

    1. Испытав ученика, Мастер первым делом учит его, как обрести новое ощущение себя и мира.

    2. Погруженный во сны разума, ученик бесчисленное время блуждал в бесконечном круге грез, поэтому вначале его дух часто бывает слаб, вреден, тосклив, завистлив или самонадеян, в зависимости от природы.

    3. Чтобы защитить себя от мрачных сторон своего духа, ученик пестует возвышенные ощущения жителей неба.

    4. Они таковы: первое – беспредельная и беспричинная радость, рассеивающая мрак души и угнетенность духа ученика. Она позволяют ученику танцевать от счастья, просто видя небо, горы, звезды над головой и траву под ногами.

    5. В момент такой радости ученик ощущает себя одним целым с Беспредельным.

    6. Второе ощущение – безграничная, беспричинная любовь ко всему, устраняющая неприязненный нрав ученика. Она дает возможность на миг ощутить мир так, как его ощущает Беспредельный Дух, касаясь ученика.

    7. Тренируясь быть влюбленным в мир, ученик начинает стирать свои грезы о плохом и хорошем, чтобы когда-нибудь понять: все, что есть в мире – невыразимо, священно, чудесно, совершенно и достойно любви, а плохим или хорошим оно кажется в зависимости от условий грезящего и точки зрения спящего разума.

    8. Третье ощущение – безграничная эмпатия – способность ощущать других как себя.

    9. Безграничная эмпатия рассеивает чувство личной исключительности ученика, делающее его дух тщеславным, мелочным и спесивым.

    10. Безграничная эмпатия срывает покров спящего разума, приводя ученика на сверхличностную грань видения, туда, где дух ученика выходит за пределы себя, чувствуя мириады существ во вселенной как единое целое.

    11. Четвертое ощущение – великая отрешенность и бесстрастие, позволяющие ученику переживать потрясающие тайны Беспредельного, видеть непостижимое, касаться вечности, и как ни в чем не бывало ходить, смеяться, жить, не теряя разума.

    12. Обретя возвышенные ощущения, ученик старается и пестует их, чтобы они вытеснили всю мрачность и угрюмость его духа, тщеславие и самовлюбленность, освободив Путь для беспредельного величия, равного жителям неба, детям богов.
    Chapter 42. Four sublime sensations
     
    1. Having experienced student, Master first of all teaches him how to find a new sense of self and the world.
     
    2. Immersed in the dreams of reason, the student wandered countless times in an endless circle of dreams, so at first his spirit is often weak, harmful, melancholy, jealous or arrogant, depending on the nature.
     
    3. In order to protect themselves from the dark side of his spirit, fosters student sublime sensations inhabitants of heaven.
     
    4. They are: first - the boundless and causeless joy, dispels the darkness of the soul and the spirit of student depression. It allows the student to dance with joy, just seeing the sky, the mountains, the stars overhead and the grass under your feet.
     
    5. At the moment of such joy student feels one with the Infinite.
     
    6. The second sensation - infinite, causeless love for all, eliminating hostile temper student. It provides an opportunity for a moment to experience the world as it feels the Infinite Spirit, referring to the student.
     
    7. Exercising to be in love in the world, the student begins to wash their dreams of good and bad, to ever understand all that is in the world - is inexpressible, holy, wonderful, perfect and worthy of love, good or bad, it seems to be based the conditions of dreaming and sleeping the standpoint of reason.
     
    8. The third feeling - a boundless empathy - the ability to perceive others as yourself.
     
    9. boundless empathy dispels the sense of personal exclusivity student, making his spirit vain, petty and arrogant.
     
    10. boundless empathy breaks cover sleeping mind, leading the student on the brink of seeing supra, where the spirit of the student goes beyond himself, feeling a myriad beings in the universe as a whole.
     
    11. Fourth, the feeling - a great detachment and dispassion, allowing the student to experience the stunning secrets of the Infinite, seeing the incomprehensible, to touch eternity, and as if nothing had happened to walk, laugh, live, without losing the mind.
     
    12. Having found elevated feeling, the student tries and fosters them to be pushed all the darkness and gloom of his spirit, vanity and narcissism, make way for the infinite greatness equal inhabitants of the sky, the children of the gods.

    Смотрите также:

    Все тексты Свами Вишну Дэв >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет