• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Пако Андерхилл - Почему мы покупаем, или как заставить покупать

    Исполнитель: Пако Андерхилл
    Название песни: Почему мы покупаем, или как заставить покупать
    Дата добавления: 07.10.2016 | 04:39:22
    Просмотров: 39
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Пако Андерхилл - Почему мы покупаем, или как заставить покупать, а также перевод песни и видео или клип.
    Аудиокнига «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
    Автор: Пако Андерхилл

    Эта книга представляет собой обобщенный опыт ее автора, который занимается исследованием продаж в магазинах розничной торговли. На сколько я знаю это единственная работа в своем роде и аналогичных книг я не встречал. Автор дает бесценные советы по работе с клиентами.

    Здесь расписаны не только правила мерчендайзинга, хотя о нем говорится очень много и часто. Здесь рассмотрены и чисто психологические ловушки для покупателей, которые не настолько коварны и жестоки, чтобы оттолкнуть от использования, но в то же время достаточно хороши и содержат выгоду не только для продавцов и покупателей.

    Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А так же для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле.

    От производителя:

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.

    Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле.

    Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

    Сохраните себе!
    Audiobook "Why we buy, or how to get buy"
    Author: Paco Underhill

    This book is a compilation of the experience of its author, who has been researching the sales in retail stores. As far as I know this is the only work of its kind and similar books I have not seen. The author gives invaluable advice on work with clients.

    There are painted not only the rules of merchandising, although it is mentioned a lot and often. It considered purely psychological traps for customers who are not as treacherous and cruel to push the use of, but at the same time good enough and contain a benefit not only for buyers and sellers.

    A very useful book if you already own the shop, or just going to open it. And as managers, designers and generally all people have at least a little to do with trade.

    From the manufacturer:

    The book "Why We Buy" based on the data that have been collected as a result of long-term observations of customers in shopping malls, department stores and supermarkets in America.

    Paco Underhill, called the newspaper San Francisco Chronicle "Sherlock Holmes world trade", reveals the pages of his book, the struggle waged together sellers, marketers and more competent buyers for the right to control the situation in the trade.

    Trying to figure out what moves today's consumers, Underhill explains many phenomena of trafficking, which often go unnoticed for both buyers and sellers.

    Save yourself!
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет