• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Маха Мритьюджая Мантра - Маха Мритьюджая Мантра

    Исполнитель: Маха Мритьюджая Мантра
    Название песни: Маха Мритьюджая Мантра
    Дата добавления: 17.08.2016 | 09:53:22
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Маха Мритьюджая Мантра - Маха Мритьюджая Мантра, а также перевод песни и видео или клип.
    ОМ ТРИЙАМБАККАМ ЙАДЖАМАХЕ
    СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ
    УРВААРУКАМИВА БАНДХАНААН
    МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ

    Ом!
    Поклонение Трехокому Господу,
    Шиве, Благоуханному, Несущему Благо!

    Разрушающий узы рождений и смертей,
    Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

    Перевод каждого слова мантры:

    ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

    ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

    СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

    ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

    УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

    БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

    МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

    МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.

    Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…

    И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни. Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю…

    Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священной литературе Индуизма. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Эта мантра адресована Господу Шиве и включена в Риг Веду (7 мандала 59 Гл.), а также в Йаджур Веду (3–60) с указанием, что это — шрути получено от Махариши Васиштхи, Кула Гуру Бхагавана Шри Рамачандры.

    Эта Маха-мритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава) и нужна инициация, чтобы достичь сиддхи. Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре.
    OM TRIYAMBAKKAM YADZHAMAHE
    SUGANDHIM PUSHTIVARDHANAM
    URVAARUKAMIVA BANDHANAAN
    MRITORMUKSHIYYA MAAMRITAAT

    Om!
    Worship the Lord trioxide,
    Shiva smelling carrying a blessing!

    Destructive bonds of birth and death,
    Yes, He will free us from death for the sake of Immortality!

    Translation of each word mantra:

    TRIYAMBAKKAM refers to the three eyes of Lord Shiva. Trier then three, then Ambako eyes. These three eyes or sources of enlightenment - Trimurti or three primary deities, namely Brahma, Vishnu and Shiva, and three AMBA (also meaning Mother or Shakti) - Saraswati, Lakshmi and Gouri. Thus the word we refer to God as Omniscient (Brahma), Omnipresent (Vishnu) and Omnipotent (Shiva). This is the wisdom of Brihaspati and instructed Sri Dattatreya, having three heads of Brahma, Vishnu and Shiva.

    YADZHAMAHE means "We sing praise to You."

    SUGANDHIM refers to His fragrance (of knowledge, presence and strength ie three aspects) as the best and always spreading around. Fragrance refers to the joy that we get on knowing, seeing or feeling His virtuous deeds.

    PUSHTIVARDHANAM: Pushan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he - only the Father. Pushan - also the inner impeller of all knowledge and, thus, Savitur or the Sun and also symbolizes Brahma the Omniscient Creator. In this sense, he is also Father, Parent of all.

    URVAAROKAMIVA: Vishal snatch mean or big and powerful or extremely. AAROOKAM means disease. Thus URVAROOKA mean severe illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) of the three Guna's and are - ignorance (Avidya etc), falsehood (Asat etc as even though Vishnu - everywhere, we do not perceive Him and are guided by our vision and other senses) and weaknesses (Shadripu etc. are the weaknesses of the limitations of the physical body, as opposed to Shiva is all powerful).

    BANDANAAN means connected, so reading from URVAAROKAMIVA, which means "I am bound by ignorance and lack of knowledge."

    MRITIYORMOOKSHEYA means liberation from death as premature death in this physical world, and death-rebirth cycle repeated.

    MAAMRITAAT means "Give me, please, Amrita, nectar of immortality." Read with the previous words, it means that we pray about Amrit to be freed from death, disease, suffering, and rebirth cycle.

    There are many reasons for the practice of Maha Mantra Mrityunjaya: whether to improve your life, or help in the transition to death, but above all, this mantra is a tool for understanding the man himself, man. The consciousness that it arouses - it is nothing like a deep, infinite consciousness dwells in us. In this regard, the story of Markandeya is allegorical, recalling that the temple of human life is the body that prayers and mantras culminate in meditation, and that the inner lingam blessing of human immortality - is the energy flowing from the base of the spine - to the top of the head ...

    And to this day in modern India, when the baby is one year in order to give the event the sanctity, the Maha Mantra Mrityunjaya sung many times as a symbol of spiritual well-being - this is equivalent to the wishes of the child a long and healthy life. Many Hindus remember the performance of Maha Mantra Mrityunjaya on each birthday. Particular attention is paid to her older people: age 60-80 years is considered as a special time of transition - and many hard meditate using it Mrityunjaya ...

    There are many mantras for protection from evil, like death and other suffering given in the sacred literature of Hinduism. These mantras of various types, but Mrityunjaya Mantra exalted in the holy scriptures as the best. This mantra is addressed to Lord Shiva and is included in the Rig Veda (7 mandala 59 Ch.), As well as in the Yajur Veda (3-60), indicating that it is - sruti received by Maharishi Vasistha, the Kula Guru of Bhagavan Sri Ramachandra.

    This Maha-mantra Mrityunjaya - from the Rig-Veda (7th Book or Mandala, 59 Chapter) and needs initiation to attain Siddhi. Some may read this mantra and attain good health, free from the shackles and their problems. This is the greatest panacea for all evils and can be read at any time like any other Maha-mantra.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет