• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ковалев С.В - 1-3 - Психология, психотерапия и НЛП любви 2011г

    Исполнитель: Ковалев С.В
    Название песни: 1-3 - Психология, психотерапия и НЛП любви 2011г
    Дата добавления: 31.05.2021 | 09:52:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ковалев С.В - 1-3 - Психология, психотерапия и НЛП любви 2011г, а также перевод песни и видео или клип.
    Ковалев С_В_ - Психология, психотерапия и нейропрограммирование любви [2011, Психология, НЛП, CAMRip, RUS]

    .mp3 часть.1
    общий смысл:
    (обозревая и критикуя мифы о любви)
    "любовь нужна [мне] как инструмент выбора человеком\человека для обучения тому чем [я] не владею" (транжира учит меня бережливости и т.д.)
    любовь - это выбор пути
    (тот кого я люблю, не всегда даёт мне то чего я хочу но всегда даёт то что мне нужно)

    с 10й минуты - критикует современое энциклопедическое определение понятия "любовь"
    с 15й минуты - обзор 4х типов реальности\ментальности людей (по МакВинни)
    и соответствующих им у каждого из них своё понятие\требования к любви,
    и женских архетипов связаных с этим (по Фрейду) :

    1=унитарная (единствено правильная правда)
    "правила и принципы" в начале
    "догмы и ограничения" в конце развития,
    лозунги:
    "единственая правда" - варианты: исламский фундаментализм, большевизм, "если враг не сдаётся его уничтожают", "кто не с нами тот против нас"
    всё что не вписывается в единственое правило-догму, вытесняется или уничтожается.
    физиологичность любви, (детская форма сексуальности)
    архетип: Лилит-секс, Ева-мать\домохозяйка

    2=сенсорная (факты, логика, выводы, выгода)
    лозунги:
    "любовь-это эмоция служащая основанием для секса"
    "все пути ведут в кровать - с кровати нужно начинать"
    (подростковая форма сексуальности)
    идеал любви-любовница
    архетип: Елена (по Фрейду)
    эмоциональная-вызывающая эмоции, в крайнем выражении -надувная резиновая кукла-робот)

    3= "женщина подруга" (1я-возможность к равному браку) архетип: Мария

    4= архетип: София

    с 30й минуты
    интересное замечание что со Сталинских времён папы нет в детском воспитании (он или полярник или на работе (или сидит)
    есть только мама (которая решает все вопросы)
    и один "папа" - Сталин.
    Ещё интересное "папа и мама разводятся" (но это не возможно - ведь разводятся только муж и жена)
    Эта фраза сформировалась из-за смены женской\мужской роли
    (взятие женщиной всего на себя и отсутствия отца)
    особено если развод или конфликты родителей выпали на период подросткового возраста ребёнка
    (формирования своей социально-половой роли)

    с 44й минуты
    обзор 4х обязательных этапов созависимости:
    1й зависимость от матери (которая воспринимается как часть себя)
    2й (с 3х лет) контрзависимости от мамы. Сравнение с поведением отца - выстраивание собственой модели поведения.
    3й (с подросткового возраста) период независимости (цель - сепарация - отделение)
    4й взрослые отношения "взаимодействия"
    цель: построение взаимотношений:
    "я выигрываю-ты выигрываешь" (я+, ты+) иначе (я-, ты+, или другое) ловушка со\зависимости.

    с 49й минуты
    интересна заметка "чтобы друг друга узнать нужно съесть пуд соли"
    за ~ 2 года человек съедает ~ 16 кг соли (вдвоём ?)
    Kovalev С_В_ - Psychology, Psychotherapy and Neuroprogramming of Love [2011, Psychology, NLP, CamRip, Rus]

    .mp3 Part.1
    Total meaning:
    (overlooking and criticizing myths about love)
    "Love is needed [me] as a tool for choosing a person \ man for learning what [I] do not own" (Transzhir teaches me leatherhood, etc.)
    Love is a choice of a way
    (That I love, does not always give me what I want but always gives what I need)

    From 10 minutes - criticizes the modern encyclopedic definition of the concept of "love"
    With 15 minutes - Overview of 4 types of reality \ mentality of people (McQinni)
    and their respective concepts of each of them their concept \ love requirements,
    and female archetypes related to this (by Freud):

    1 = unitary (the only right truth)
    "Rules and Principles" at the beginning
    "Dogmas and restrictions" at the end of development,
    slogans:
    "The only truth" - Options: Islamic Fundamentalism, Bolshevism, "If the enemy does not give it to destroy", "who is not with us that against us"
    All that does not fit into the only rule-dogma, displaces or destroyed.
    Physiology of love, (Children's shape of sexuality)
    Archetype: Lilith Sex, Eva Mother \ Housewife

    2 = Touch (Facts, logic, conclusions, benefits)
    slogans:
    "Love is emotion that serves the basis for sex"
    "All the ways lead to bed - from the bed you need to start"
    (Teenage form of sexuality)
    Ideal love-lover
    Archetype: Elena (Freud)
    Emotional-causing emotions, in the extreme expression - a substantial rubber robot doll)

    3 = "Woman Girlfriend" (1st possibility to equal marriage) Arkhetip: Maria

    4 = Archetype: Sofia

    with 30 minutes
    Interesting notice that from the Stalin's times there is no Pope in children's education (he or a polarist or at work (or sits)
    There is only a mother (which solves all the questions)
    And one "dad" - Stalin.
    Another interesting "dad and mom is divorced" (but it is not possible - only husband and wife are bred)
    This phrase was formed due to the shift of the female / male role
    (Taking a woman all over himself and the lack of father)
    especially if the divorce or conflicts of parents fell out for the period of adolescence of the child
    (formation of its social and sexual role)

    from 44th minute
    Overview of 4 mandatory compulsory stages:
    1y dependence on the mother (which is perceived as part of itself)
    2nd (since 3 years) controls from mom. Comparison with the behavior of the Father - building your own behavior.
    3rd (with adolescence) period of independence (purpose - separation - separation)
    4th adult relationship "interaction"
    Purpose: Construction of relationships:
    "I win-you win" (I +, you +) Otherwise (I-, you +, or another) trap CO \ dependence.

    from 49nd minute
    Interesting note "To find out each other to know the salt"
    For ~ 2 years, man eats ~ 16 kg of salt (together?)
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет