• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Картинки с выставки - 9. Избушка на курьих ножках. Баба Яга, C

    Исполнитель: Картинки с выставки
    Название песни: 9. Избушка на курьих ножках. Баба Яга, C
    Дата добавления: 28.08.2020 | 14:50:22
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Картинки с выставки - 9. Избушка на курьих ножках. Баба Яга, C, а также перевод песни и видео или клип.
    Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое — мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами (уже в самом первом такте — резкий прыжок на большую септиму). Вначале звучит несколько редких аккордов-толчков, затем они учащаются, имитируя «разбег», с которого начинается «полёт в ступе». Звуковые «кляксы» изображают небрежность и «грязь» в образе Бабы-Яги. Неравномерно расставленные акценты имитируют хромую походку «костяной ноги». На фоне этих звуков «взлетает» играемая полными аккордами простая и яростная мелодия, словно сметающая всё на своём пути. Затем после перехода наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. Затем — третья часть — резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса фортепианной каденцией из быстрых попеременных звуков через октаву во «взлетающем» направлении, которые в конце концов без перерыва «врезаются» в первый аккорд финальной пьесы — «Богатырских ворот».
    Hut on chicken legs (Baba Yaga). Hartmann had a sketch of an elegant bronze clock in the form of a hut on chicken legs. However, Mussorgsky's fantasy portrayed something completely different - a powerful dynamic image of Baba Yaga, a picture of "evil spirits" filled with "demonic" dissonances (already in the very first measure - a sharp jump to the big seventh). At first, several rare chords-jolts sound, then they become more frequent, imitating the "run-up" from which the "flight in a mortar" begins. Sound "blots" represent negligence and "dirt" in the image of Baba Yaga. Unevenly spaced accents mimic the lame gait of a bony leg. Against the background of these sounds, a simple and furious melody, played with full chords, "takes off", as if sweeping away everything in its path. Then, after the transition, there is a completely different middle part of the play, quiet and alarming, full of unstable sounds - either a flight or a night forest. Then - the third movement - the repetition of the first theme breaks in abruptly, and the piece ends with a piano cadence of fast alternating sounds every octave in a "flying" direction, which eventually "crash" into the first chord of the final piece - "Bogatyrskiye Vorota" without interruption.

    Смотрите также:

    Все тексты Картинки с выставки >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет