• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни К.Дебюсси - Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия

    Исполнитель: К.Дебюсси
    Название песни: Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия
    Дата добавления: 04.08.2021 | 23:12:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни К.Дебюсси - Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия, а также перевод песни и видео или клип.
    Первое оркестровое произведение Дебюсси, раскрывшее необыкновенную оригинальность его стиля - "Прелюдия к послеполуденному отдыху фавна”. Прелюд был написан на основе поэмы Стефана Малларме в 1892 году. Дебюсси были задуманы еще две симфонические картины - "Интерлюдия” и "Финальные парафразы к послеполуденному отдыху фавна”. Он хотел создать симфонический цикл для сопровождения чтения поэмы Малларме. Но отказался от первоначального замысла.В прелюде, как и в поэме Малларме, нет развитого сюжета и динамично развивающегося действия. В целом основа этого сочинения - один мелодический образ "томления”, который построен на хроматических интонациях. Интересно, что для оркестрового воплощения этого образа Дебюсси использует почти всё время один и тот же специфический инструментальный тембр - флейту в низком регистре. Всё симфоническое развитие прелюда - это варьирование фактуры изложения темы и её оркестровки. Малларме, услышав впервые музыку Дебюсси, был поражен её близостью к своему поэтическому замыслу. Музыка Дебюсси проникнута чувственной истомой, негой, навеянной воспоминанием о прелести жаркого летнего дня, по небу лениво тянутся облака, отражающиеся в глади лесного озера, всё это выражено гораздо ярче и конкретнее, чем в поэме Малларме. Античный сюжет явился поводом для выражения чувств весьма современных, в духе импрессионизма с присущим ему любованием мимолетных впечатлений. В "Фавне” можно найти много общего с музыкальными пейзажами романтиков, но "Фавн” отличается от них чисто импрессионистической красочностью и богатством оттенков светотени.
    The first orchestral work of Debussy, discontinued the extraordinary originality of his style - "Prelude for the afternoon rest of Favna". The prelude was written on the basis of Stephen Mallarm in 1892. Debussy was conceived by two more symphony pictures - "Interlude" and "Final Paraphrase for the afternoon "He wanted to create a symphony cycle to accompany the reading of the poem Mallarm. But he refused the initial design. In the prelude, as in the poem Mallarm, there is no developed plot and dynamically developing actions. In general, the basis of this essay is one melodic image of" Tomny ", which Built on chromatic intonations. Interestingly, for the orchestral embodiment of this image, Debussy uses almost all the time the same specific instrumental timbre - flute in the low register. All the symphonic development of the prelude is variation of the texture of presentation of the topic and its orchestration. Mallarm, hearing for the first time the music of Debussy, was struck by her closeness to his poetic intent. Debussy's music is imbued with sensual island, Neho, inspired by the memories of the delights of a hot summer day, the clouds reflected in the sky lazily, reflected in the stroy of the Forest Lake, all this is expressed much brighter and more specifically than in Mallarm's poem. The ancient plot was a reason for the expression of feelings of very modern, in the spirit of impressionism with the admissions of fleeting impressions. In the "Favna" you can find a lot in common with musical landscapes of romantics, but Favn differs from them purely impressionistic colorfulness and wealth of shades of lighting.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет