• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину

    Исполнитель: А. Анпилогов, А. Вассерман
    Название песни: Конец газовому транзиту через Украину
    Дата добавления: 14.05.2016 | 13:17:37
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину, а также перевод песни и видео или клип.
    Алексей Анпилогов: "Называть шантажом открытое заявление российских представителей о том, что на протяжении четырёх последующих лет будет осуществляться последовательный отказ от украинского транзита, в корне неверно. Поскольку это заявление прозвучало с достаточным временным лагом для того чтобы Украина, понимая всю сложившуюся ситуацию, действовала адекватно и постаралась выстроить с «Газпромом» взаимовыгодное сотрудничество, чёткое и потенциально безопасное для обеих сторон, которое позволит Украине и после 2019 года быть одним из транзитёров российского газа на рынки Европы.

    Россия на протяжении уже десяти лет, шаг за шагом, последовательно и открыто исключает Украину из своих транзитных потоков. Поэтому заявление Новака укладывается в этот процесс. Это связно даже не с коммерческой позицией «Газпрома». Украинский транзит по факту остаётся самым дешёвым и прямым способом доставки российского газа на рынки Европы. Все обходные маршруты, как то «Северный поток», остановленный «Южный поток», «Турецкий поток», связаны с технически более сложными и длинными маршрутами, нежели те, что пролегали и пролегают через Украину. Но украинский вариант богат рисками и действительно шантажом, который постоянно использовался Киевом, когда российская продажа газа на рынках Европы ставилась в зависимость от различных политических, экономических и социальных проблем самой Украины. Всё это вынуждает «Газпром» уйти с украинского рынка. Я подчёркиваю, это вынужденное решение, которое отнюдь не далось «Газпрому» столь легко, как это прозвучало в заявлении Новака.

    От 2019 года нас отделяет четыре года. «Газпром», с моей точки зрения и по оценкам многих экспертов, будет концентрироваться на том, чтобы роль Украины была окончательно минимизирована и сведена до управляемого, вспомогательного транзитёра. Поскольку в этом случае альтернативные маршруты через Балтийское море («Северный поток»), через Беларусь (трубопровод «Ямал-Европа»), и запроектированный и начавшийся осуществляться сейчас «Турецкий поток» позволят «Газпрому» достаточно свободно маневрировать объёмами российского газа, поставляемого на европейские рынки и уже беседовать с Украиной с позиции обычных коммерческих интересов, которые не будут связаны с проблемами украинского общества. В этом случае Украина будет просто будет одним из, и не самым важным, транзитёром российского газа".

    Анатолий Вассерман: "Не знаю, популярна ли поговорка сейчас, но в моё время часто говорили - «жадность фраера сгубила». Изначально фраер- это низшая ступень феодальной иерархии, человек независимый от других и располагающий достаточной собственностью, но в то же время не имеющий никого в подчинении. Постепенно слово стало означать того, кого в наши дни ещё называют лохом, то есть человека не очень компетентного, зато падкого на всякие соблазны.

    К чему я это вспомнил. К тому, что Украина довольно регулярно даёт иллюстрацию этой поговорке. В частности за постсоветское время, Украина именно в силу жадности тех, кто управлял её газотранспортной системой, не вложила в эту систему и десятой доли того, что нужно было для поддержания её работоспособности. Конечно, в советское время строили с громадным запасом прочности, ибо, как правило, старались создавать что-то на века. Поэтому газотранспортная система Украины ещё дышит, но уже на ладан. Она пребывает в таком состоянии, что её гораздо дешевле похоронить, чем прокормить. Там работает лишь ничтожно малая доля жизненно необходимых компонентов, там уже практически исчерпаны запасы дублирующих элементов, за счёт которых до поры до времени можно было восстанавливать её работоспособность по принципу «собираем из двух калек одного инвалида».

    Словом, газотранспортная система Украины уже по меньшей мере лет десять пребывает в состоянии, когда ей необходим капитальный ремонт, а не текущее латание дыр. Ещё при президенте Кучме велись переговоры о создании газотранспортного консорциума, в котором Украине можно было бы переложить часть своих системных затрат на потребителя, прежде всего, на Германию. Но эти переговоры заглохли при Ющенко. По официальной версии из-за того, что якобы Украина не хотела никому отдавать контроль за жизненно важными для неё ресурсами. Но, насколько я могу судить по сведениям, просочившимся тогда в прессу, немцы, изучив состояние газотранспортной системы, сочли невозможным вкладывать в её реанимацию бешеные деньги. Германия нашла более выгодным для себя создание обходного маршрута, так называемого «Северного потока». Понятно, что Российская Федерация тоже была заинтересована в обходном маршруте, опять же не только по политическим соображениям, но и по чисто техническим. Мы тоже не могли вложить в систему такие деньги, какие нужны были для её полноценной реанимации.

    То, что газотранспортная система Украины очень скоро превратится из кареты Золушки в тыкву, было известно ещё задолго до государственного переворота в Киеве. Какие ?6?
    Alex Anpilogov: "Call blackmail public statement of Russian representatives that during the four years to come will be a consistent rejection of Ukrainian transit is fundamentally wrong Since this statement was made with sufficient time lag to Ukraine, understanding the situation, he acted. adequately and tried to build with "Gazprom" mutually beneficial cooperation, a clear and potentially safer for both sides, which allow Ukraine and after 2019 to be one of the transit countries for Russian gas to the European markets.

    Russia for the past ten years, step by step, consistently and openly exclude Ukraine from its transit flows. Therefore, the statement Nowak fits into this process. It is not even connected to the commercial position of "Gazprom". Ukrainian transit in fact remains the cheapest and most direct way of delivery of Russian gas to European markets. All alternative routes, such as the "Nord Stream", stopped "South Stream", "Turkish Stream", related to the more technically complex and long routes than those that ran and run through Ukraine. But the Ukrainian version of the rich and the risk really blackmail, which is constantly used Kiev, when the Russian gas sales to the European markets be dependent on a variety of political, economic and social problems of Ukraine itself. All this forces the "Gazprom" to withdraw from the Ukrainian market. I emphasize, is a forced decision, which is not was given to "Gazprom" as easy as it sounded in the statement of Novak.

    From 2019 we are separated for four years. "Gazprom", in my opinion and according to many experts, will focus on the fact that Ukraine's role has been minimized, and finally reduced to a manageable, auxiliary transit country. Since in this case the alternative routes through the Baltic Sea ( "Nord Stream"), via Belarus (pipeline "Yamal-Europe"), and designed and started to implement today, "Turkish Stream" will allow "Gazprom" is enough to maneuver freely volumes of Russian gas supplied to European markets and is already talking with Ukraine from the perspective of the common commercial interests, that would not be related to the problems of the Ukrainian society. In this case, Ukraine will simply be one of, and not the most important transit country for Russian gas. "

    Anatoly Wasserman: "I do not know if the saying is popular now, but in my time used to say -" greed fraera ruined "Initially fraer- is the lowest level of the feudal hierarchy, a person independent of the others and has enough property, but at the same time not having. one subordinate. word became gradually mean that anyone today is also called lohom, ie the person is not very competent, but greedy for all sorts of temptations.

    What I remembered. In addition, Ukraine is quite a regular basis gives an illustration of this proverb. In particular for the post-Soviet era, Ukraine precisely because of the greed of those who managed its gas transportation system is not put into this system, and a tenth of what is needed to maintain her health. Of course, in the Soviet era it was built with a huge margin of safety because, as a rule, try to create something for the ages. Therefore, the gas transportation system of Ukraine is still breathing, but already on its last legs. It is in such a state that it is much cheaper to bury than to feed. It works only a very small fraction of the vital components, there are already nearly exhausted stocks of duplicate items, due to which the time could restore its performance on a "collect two crippled one disabled person."

    In short, the Ukrainian gas transport system has at least ten years in a state when it needs a major overhaul, not the current patchwork. More under President Kuchma held negotiations on the establishment of a gas transportation consortium, in which Ukraine could be to shift part of their system costs to consumers, especially to Germany. But the negotiations stalled under Yushchenko. According to the official version of what supposedly Ukraine did not want to give anyone the control over vital resources for it. But as far as I can judge, according to information leaked to the press then, the Germans, having studied the state of the gas transportation system, found it impossible to invest in its intensive care unit fortune. Germany has found it advantageous to creating a bypass route, the so-called "Nord Stream". It is clear that the Russian Federation was also interested in the bypass route, again, not only for political reasons but also for purely technical. We also could not put in that kind of money, which were necessary for its complete resuscitation.

    The fact that the gas transportation system of Ukraine will soon turn from a Cinderella into a pumpkin carriage, it was known long before the coup in Kiev. What? 6?
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет