• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иерей Олег - 12 октября 2014 г. Воскресная проповедь. О любви к врагам

    Исполнитель: Иерей Олег
    Название песни: 12 октября 2014 г. Воскресная проповедь. О любви к врагам
    Дата добавления: 27.09.2015 | 10:37:53
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Иерей Олег - 12 октября 2014 г. Воскресная проповедь. О любви к врагам, а также перевод песни и видео или клип.
    Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь.

    Дорогие братья и сестры! Мы сегодня в Священном Писании (Лк. 6,31-36) в очередной раз из уст Спасителя слышим обращение к нам с вами, ко всем вместе и каждому в отдельности, и Господь научает нас тем правильным взаимоотношениям, той правильной жизни, которая должна быть у каждого из нас с вами и в отношениях между собою.

    Вот Господь говорит в очередной раз: «Как вы хотите, чтобы поступали с вами, так же и вы поступайте с другими людьми» (ср. Лк. 6,31). Казалось бы, все понятно, все просто. Но почему-то именно в этом самая большая проблема и самая большая трудность часто в жизни среди людей.

    Действительно, если мы хотим, чтобы нас любили, вроде бы само собой разумеется, что и мы должны как-то относиться с любовью к людям. Если мы хотим, чтобы нас понимали, наверное, мы бы сами должны стремиться к этому пониманию с близкими нашими, с нашими знакомыми, с теми, с кем мы общаемся. Если мы хотим, чтобы нас жалели или нам сочувствовали – вероятно, было бы правильным, чтобы мы тоже сочувствовали, сострадали и жалели тех, кому плохо или скорбно.

    Но вот, к сожалению, часто мы желаем этого к себе: и любви, и понимания, и сочувствия, и сострадания, и помощи различной, но почему-то не получается того же делать нашим близким. И связано это не с чем-то отвлеченным или абстрактным, связано это, к сожалению, с тем, что мы - вообще человек, и каждый в отдельности из нас с вами - считаем, что мы достойны чего-то. Где-то на подсознании, может быть движимый гордостью или самолюбием, человек думает, что он все же имеет право рассчитывать на некие блага, на какие-то, скажем так, поощрения, подарки, чудеса, послабления.

    Но отчего же это происходит? Кстати, от этого же происходит и то, что человек постоянно всем недоволен. Вот он считает, что он чего-то достоин, чего-то заслуживает и ждет этого всю жизнь, и когда не получает, остается в недоумении – искушен и часто впадает в уныние. Но ведь почему так происходит?

    Вот, казалось бы, жизнь человеческая – величайший дар. Как бы человек мог родиться, если бы не было благословения Свыше? Невозможно этого сделать. Вообще человек не может сам себя сотворить или нечто подобное себе. Если Бог не благословит стать отцом и матерью – не состоится этого.

    Вот жизнь – она дана, мы рождены, наши глаза видят, мы имеем слух, имеем какие-то физические возможности и можем радоваться тому, что нас окружает. Можем - но часто не хотим. Не хотим, потому что недовольны. Недовольны тем малым, что мы имеем, и все время от Бога ожидаем чего-то большего – и не только от Бога, к сожалению, но и от всех, кто нас окружает. И это ожидание чего-то в наш адрес, оно-то как раз и не позволяет нам самим сделать что-то хорошее ближнему. При этом, пока все ожидают друг от друга чего-то доброго – никто ничего доброго не делает.

    И поэтому так торжествует зло сегодня. Поэтому так сегодня много скорбей и бед, потому что каждый в свою очередь ждет от другого праведности - от того, кто окружает человека, ждет человек праведности: праведных поступков, христианской жизни, реакции правильной; ждет, что человек, который рядом, потерпит, поймет, простит - а тот в свою очередь этого же ждет от нас. И в результате не получает ни тот, ни другой. А зло при этом умножается. Умножается уже потому, что если не творить добра, то зло будет торжествовать.

    Вот некоторые утверждают, что «куда там нам до добра, нам бы зла бы не сотворить, уже было бы хорошо». Но эта позиция не совсем верная. Дело в том, что зло творить нам изначально не подобает. Зло для человека, а особенно если человек христианин, оно в принципе противоестественно.

    И поэтому когда мы говорим: «Ну, мы же зла не творим большого», - и как бы в этом успокаиваемся, то мы как раз остаемся в положении ничего не делающих и спокойно наблюдающих за тем, как развивается зло и процветает недостоинство.

    Господь говорит: «Делайте другому то, что хотите, чтобы сделали вам» (ср. Лк.6,31). Но что же здесь непонятного?

    Но, к сожалению, философия мира, она носит другие постулаты. И мы, что говорится, из каждого окна, из каждого телевизора, компьютера слышим только одно: «Вы этого достойны. Берите от жизни все».

    Но если вдуматься, ведь в Евангелии под словом «жизнь» часто подразумевается душа человеческая. Вы только вдумайтесь: "Берите от своей души все. Отнимайте у нее все, - призывает нас мир. - Оставьте душу без всего. Пусть она умрет от голода благодати, от всякого зла, которое мы оставляем ей, отнимая добро, и прочее».

    Нам нельзя быть хладнокровными по этому поводу. И именно потому мы должны относиться к людям, несмотря на то, как они относятся к нам, по-хорошему, потому что: во-первых, мы от Бога имеем то, чего не заслужили на самом деле, начиная от самой жизни, ее нельзя заслужить - это дар; заканчивая всем тем, что в жизни этой есть.

    И поэтому человек, который умеет довольствоваться малым, понимая, что это малое - дар от Бога не по заслугам, а по любви - тот может и часто делает праведные вещи по отношению к ближним своим.

    Ведь, если мы не будем стараться нес?6?
    In the name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit! Amen.
     
    Dear brothers and sisters! We are now in the Scriptures (Lk. 6,31-36) once again hear from the mouth of the Savior, we appeal to you, all together and each separately, and the Lord teaches us the proper relationship of the good life, which should be each of us with you and among themselves.

    Here the Lord says once again: "How do you want to do to you, just as you do to other people" (cf. Lk. 6.31). It would seem that everything is clear, everything is simple. But for some reason this is the biggest problem and the biggest difficulty is often in life among people.

    Indeed, if we want to be loved, like it goes without saying that we must somehow relate to the love of the people. If we want to be understood, perhaps, we would ourselves have to strive for this understanding with our loved ones, our friends, those with whom we communicate. If we want to be pitied and sympathized with us - it would probably be correct, so that we, too, sympathized, sympathized and felt sorry for those who are ill or mournful.

    But, unfortunately, often we want this to themselves: and of love, and understanding, and sympathy, and compassion, and assistance vary, but for some reason it is impossible to do the same to our friends. And this is connected not something abstract or abstract, this is due, unfortunately, to the fact that we - all people, and each of us individually to you - believe that we are worth something. Somewhere in the subconscious mind can be driven by pride or vanity, man thinks that he still has the right to expect certain benefits to some, let's say, the promotion, gifts, miracles relief.

    But why is this happening? By the way, this is happening and what people are constantly dissatisfied with everything. So he thinks he deserves something, something worthy of waiting for this all my life, and when not receiving, is at a loss - and are often tempted to become despondent. But why is this happening?

    That would seem to human life - the greatest gift. How a man could be born if it were not for a blessing? You can not do that. In general, a person can not itself create or something like that myself. If God does not bless become a father and mother - not take it.

    That's life - it is given, we are born, our eyes see, we have a hearing, we have some kind of physical abilities, and we can be glad that surrounds us. We can - but often do not want to. We do not want, because dissatisfied. Unhappy with what little we have, and all the time God expect something more - and not only from God, unfortunately, but from all those around us. And it's waiting for something to us, it is something just does not allow ourselves to do something good neighbor. At the same time, while all expect of each other something good - no one does anything good.

    And so it is today triumphant evil. Therefore, it is now a lot of sorrow and misery, because each, in turn, waiting for another righteousness - of who surrounds a man waiting for a just man: the righteous deeds of the Christian life, the correct response; He expects that the person who next to tolerate, understand, forgive - and that in turn is waiting for the same from us. As a result, he receives neither one nor the other. And thus the evil is multiplied. Multiplied already because if you do not do good, then evil will triumph.

    Here are some argue that "there is much good to us, we would not create evil, would've been good." But this position is not quite true. The fact that the evil we do not initially properly. Evil to man, especially if the person is a Christian, it is in principle unnatural.
     
    And so when we say, "Well, we did not create a great evil" - and as if this calm, then we just stay in the position to do nothing and quietly watched as evil develops and flourish unworthiness.
     
    The Lord says: "Do to others what you want done to you" (cf.. Lk.6,31). But what is there to understand?
     
    But, unfortunately, the philosophy of the world, it is the other postulates. And we said that, from every window, from every TV, computer, hear only one thing: "You deserve it. Take everything from life. "
     
    But if you think about it, because in the Gospel, the word "life" is often meant the human soul. Just think: & quot; Take all of your soul. Takes away from it all - calls us to peace. - Leave the soul without all. Let her die of hunger grace, from every evil, we leave it, taking the good and stuff. "
     
    We can not be cold-blooded about it. And precisely because we have to treat people, even though they relate to us, are good because: firstly, we are of God, we have something that does not deserve in fact, from life itself, it can not be earn - it is a gift; ending with all that in this life there.
     
    And so the man who knows how to be content with little, knowing that it is small - a gift from God, not on merit, but out of love - he can and often does righteous things in relation to his neighbor.
     
    After all, if we do not try to bear? 6?

    Смотрите также:

    Все тексты Иерей Олег >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет