• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Звук двигателя - мотоцикла Harley-Davidson

    Исполнитель: Звук двигателя
    Название песни: мотоцикла Harley-Davidson
    Дата добавления: 29.04.2015 | 08:57:54
    Просмотров: 48
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Звук двигателя - мотоцикла Harley-Davidson, а также перевод песни и видео или клип.
    Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

    Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, которые покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

    Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированно и плавно работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

    Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

    Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

    смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
    следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
    получается промежуток в 405 градусов
    смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
    следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
    получается промежуток в 405 градусов
    и так далее ...
    Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов.
    Throughout the history of Harley-Davidson runs one of the main secrets of the brand - Harley-Davidson Original Sound - unmistakable sound of the engine. This sound is unique to the Harley-Davidson because it is so made, and only its engine.

    Some theory of two-cylinder four-stroke engines. The piston goes your way, there is a strong compression, ignition and exhaust outlet - the first two turns of the crankshaft. When four dvigel at idle, you can hear this sound: pop-pop-pop-pop-pop-pop-pop-pop ever. This is the sound of each cylinder individually. What you actually hear - it's the sound of compressed exhaust gases, which leave the cylinder through the exhaust system (through the valves when they are open). Each & quot; pop & quot; - Separately taken the sound of an open valve. This occurs at every other turn of the crankshaft.

    It is normal for the two-cylinder engine, the cylinders are configured so that a & quot; work & quot; (A mixture ignites in the intake system) and the other at this point & quot; rest & quot; (Gets rid of the exhaust gases). Ie during rotation of the crankshaft, one of the two working cylinders required. This allows the engine to operate in a balanced manner and smoothly. If we take this type of engine, we see that the crankshaft has two separate pins for connection to the knee. The studs are rotated by 180 degrees to each other.

    Actually, of course Harley engine has two cylinders. But unlike its crankshaft it is that it has only one stud, and both pistons are connected to the crankshaft through it.

    All this together makes the cylinders & quot; fire & quot; each in every first interval. Instead of & quot; fire & quot; at every turn of the crankshaft, Harley does so:

    the mixture is ignited in the first cylinder (90 degrees)
    next cylinder & quot; shooting & quot; 315 degrees of crankshaft rotation after the first
    It turns period of 405 degrees
    the mixture is ignited in the first cylinder (90 degrees)
    next cylinder & quot; shooting & quot; 315 degrees of crankshaft rotation after the first
    It turns period of 405 degrees
    and so on ...
    Thus, instead of the usual pop-pop-pop-pop, at idling Harley we hear поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. This sound and made Harley Davidson Harley Davidson, the only not repeatable. It is their patented method of construction V-Twin-engine ovskogo, and no one can still repeat it. Incidentally, as has been found optimal and the camber cylinder in-obraznika - 45 degrees.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет