• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных

    Исполнитель: Е.Викки
    Название песни: The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных
    Дата добавления: 06.05.2016 | 02:13:16
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных, а также перевод песни и видео или клип.
    По результатам сегодняшних занятий записал такой вот трек под метроном.

    Обратите внимание на "точки" в конце частей - они как раз там, где будет дополнительный аккорд (в базовой аранжировке по одному аккорду на такт, а в последнем - два: A и Hm). Иногда эти "точки" играются перкуссией прямо, иногда - нет. Смысле не меняется - это как инь и ян: играй или не играй - суть две стороны одной медали.

    Идея просто в том, что нужно учиться подбирать гармонию, ритм и идеи сразу в контексте. И перкуссионист должен тоже слышать, когда гармония меняется, без этого будет просто исполнение "файлов" - паттернов из шаблонов. А гармоническое движение будет определяться самой мелодией.
    (в базовом варианте, разумеется, до того, как мы начнем "оригинальничать").
    Для окончательной доработки гармонии и ритма - нужно понимать, с какими инструментами придется играть. Есть база, есть идеи развития, есть взаимодействие с другими участниками. Только с солистом - одно, вместе с бораном - одно, с гитарой впридачу - третье. В одном темпе - одни паттерны, синкопы, заполнение, в другом - другие.
    Если играть с кем-то вместе, собственная партия может и усложниться, и упроститься. Или одновременно: меньше, но синкопированно.

    *Не судите строго сыгранные партии, оба инструмента я не трогаю месяцами.
    According to the results of today's occupations recorded a track with a metronome.

    Pay attention to the "point" at the end parts - they are just there, where there will be an additional chord (in the basic arrangement of one chord per measure, and in the latter - two: A and Hm). Sometimes these "points" directly played percussion, sometimes - not. Sense does not change - it's like the yin and yang: to play or not play - are two sides of the same coin.

    The idea is simple in that you need to learn to pick up the harmony, rhythm and ideas directly into context. And percussionist must also hear when the harmony changes, without it will simply rendition of "files" - patterns from the template. A harmonic motion will be determined by the melody itself.
    (In the base case, of course, before we start, "be original").
    To finalize the harmony and rhythm - you need to understand, what tools have to play. There is a base, there is the idea of ​​development, there is an interaction with other participants. Only with soloist - one with borane - one with a guitar into the bargain - the third. At the same tempo - some patterns, syncopations, filling in the other - the other.
    If you play with someone with a private party may be complicated, and easier. Or both: smaller but syncopated.

    * Do not judge strictly played games, both tools I did not touch it for months.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет