• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Группа импровизационного танца в Калининграде - Формат занятий

    Исполнитель: Группа импровизационного танца в Калининграде
    Название песни: Формат занятий
    Дата добавления: 08.08.2016 | 14:34:30
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Группа импровизационного танца в Калининграде - Формат занятий, а также перевод песни и видео или клип.
    Общий формат занятий по импровизационному танцу (мой подход к развитию танца).

    Каждый человек слушает музыку и выражает в движениях тот образ, ту фактуру, которую ему сообщает музыка. Танцует то, что "витает в воздухе", или возникает в уме и просится быть выраженым.
    Зачем (танцевать импровизацию)? В танце человек меняет свой образ. В обычной жизни человек вынужден носить по большей части только несколько масок. Одну или несколько не важно. Главное что они (маски) часто настолько привычны (с детства), что незамечаются (не осознаются). Из-за этого их забывают (не могут) снимать. Т.е. многие люди никогда не "отрываются" от своего образа.
    Зачем отрываться (отпускать) свой образ? Затем, чтобы выйти за его пределы. Стать больше (взрослей).
    Тут есть несколько способов (каждый больше подходит для какого-то типа людей).
    1. наращивать силу - тренироваться, оздоравливаться, повышать мощность энергетики - тогда образ со временем будет становиться мал (примитивен) для этого человека.
    В практике танцевания такой подход выражается в старании двигаться четче, ярче, драматичнее, давать более яркие эмоции... повышать элементарную выносливость в танце... Зачем давать яркие эмоции? Развивая свою эмоциональность, избавляешься от тусклых хронических (застрявших) эмоций.
    Это для волевых, силовых людей.
    2. исследовать сам образ: расшатывать его - понемногу отодвигая стереотипы (пределы). Изучая разными способами свою роль (маску, образ), можно её понять, запомнить. Научиться играть роли намеренно - тогда уходит вынужденность, появляется всё больше игривости в жизни...
    В практике танцевания в таком ключе люди соответствующего типа не будут особо стремиться к яркости, динамичности, силе образа. Им это не нужно. Их сила в памяти на детали, или способности удержывать в памяти подробный образ... При таком подходе танцор может исследовать разные элементы танца. Например, менять, варьировать силу подскоков, степень напряжения в руках, траекторию движений плечей - главное делать это целостно - удержывая внимание на всём образе, всей сцене. Т.е. как детали меняют общюю картину...
    3. надевать другие образы. Этот подход к разотождествлению (выходу за пределы образа) больше подходит для интуитивных людей, которые быстро схватывают направление развития ситуации, мыслят целостно, ситуативно. Здесь как раз поможет частое (через каждую 1..2 минуты) переключение музыки. Нужно стараться моментально переключаться (сразу ЗАБЫВАТЬ сцену, которую танцевал до переключения). Таким способом сцены (образы) постоянно сменяют друг друга и тренируется сама способность перевоплощаться, разотождествляться.

    Танцуем по большей части самостоятельно. Т.е. никто не будет показывать какие-то "правильные" движения. Вместо этого будут применяться различные своего рода танцевальные игры (сужения, ограничения, правила, темы), позволяющие обратить внимание на тот или иной аспект танца (поработать над этим). Например, ведущий говорит: "Сейчас будем двигаться очень медленно" и включает соответствующую музыку. Или "Танцуем блок движений зацикленно, постепенно его варьируя" (это проще показать, чем описать). Или "Чередуем танцевание и неподвижность через 2 минуты" (это, например, помогает отслеживать ненужное напряжение в танце). Или "танцуем с закрытыми глазами" (в повязках).

    Отдельно можно выделить класс практик работы с направлением внимания на других танцующих. Это для того, чтобы человек отдавал себе отчет в том, ЧТО ОН ВЫРАЖАЕТ В ТАНЦЕ.
    Для этого, к примеру, группа разбивается на пары. Далее в каждой паре один танцует, другой за ним наблюдает (он называется свидетель). Этот подход взят из направления Аутентичных Движений... В такой ситуации "сложнее" обоим. Танцующий "обременен" присутствием "посторонего" и должен при этом танцевать так как-будто он один, а задача свидетеля в том чтобы очень тонко присутствовать, не судить при действе другого (по сути - ЛЮБИТЬ танцующего). Эт
    Total employment on improvisational dance format (my approach to the development of dance).

    Everyone listens to music and expressed in the movements of the image, the texture that music tells him. Dances that "in the air", or arises in the mind and asks to be expressed.
    Why (dance improvisation)? The dance is changing its image of a person. In ordinary life, a person is forced to wear for the most part only a few masks. One or more non-essential. The main thing that they (the mask) is often so familiar (from childhood) that nezamechayutsya (not recognized). Because of this, they forget (can not) shoot. Those. Many people will never "break away" from his image.
    Why rip (let) your image? Then, to go beyond it. Become more (adults).
    There are several ways (each is more suitable for a certain type of people).
    1. to increase the power - train, heals, increase energy capacity - then the image will eventually become small (primitive) for that person.
    The dancing practice, this approach is reflected in diligence move sharper, brighter, more dramatic, to give more vivid emotions ... raise elementary endurance dance ... Why give vivid emotions? Developing your emotional, get rid of the dull chronic (stuck) emotions.
    This is for the strong-willed, the power of people.
    2. explore the image itself: to undermine it - a little pushing stereotypes (the limits). By studying the different ways their role (mask image), you can understand it, remember. Learning to play the role of intentionally - then out of necessity, there are more playfulness in the life of ...
    The practice of dancing in this manner appropriate type people will not be too much to strive for brightness, agility, strength image. They do not need. Their strength in the memory for detail and ability uderzhyvat memory detailed image ... In this approach, a dancer can explore the different elements of dance. For example, to change, to vary the power of jumps, the degree of tension in the hands, the trajectory of movement of the shoulders - the main thing to do it holistically - uderzhyvaya attention to the entire image, the whole scene. Those. how to change the details of a common picture of the ...
    3. put on other images. This approach to identify itself (output outside the image) is more suitable for intuitive people who quickly grasp the direction of development of the situation, think holistically, situationally. It just helps the frequent (every 1..2 minutes) to switch music. You should try to instantly switch (immediately FORGET scene that danced before switching). In this way, the scenes (images) constantly change each other, and trains the ability to transform itself, razotozhdestvlyatsya.
     
    Dance largely independently. Those. no one will show some kind of "right" movement. Instead, it would apply different kind of dance games (narrowing restrictions, rules, themes), allowing to draw attention to a particular aspect of dance (work on it). For example, a leading said: "Now we will move very slowly", and includes the appropriate music. Or "Dancing block movements obsession, its gradually varying" (it's easier to show than to describe). Or, "alternating between dancing and stiffness in 2 minutes" (which, for example, helps to keep track of unnecessary tension in the dance). Or "dance with your eyes closed" (in bandages).

    Separately, you can select the class work practices with the direction of attention to the other dancers. This is for a person to be aware of the fact that it expresses in dances.
    For this purpose, for example, the group is divided into pairs. Then one dances in each pair, the other watching him (he called the witness). This approach was taken from the direction of authentic movement ... In such a situation "difficult" to both. Dancing "burdened" by the presence of "outsiders", and must at the same time to dance as if he is one, and the witness's task is to subtly present, not to judge by the action of another (in fact - to love the dancing). et
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет