• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1

    Исполнитель: elllo
    Название песни: 1217 Learn Types Part 1
    Дата добавления: 29.08.2016 | 07:16:14
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1, а также перевод песни и видео или клип.
    Todd: So, Julia, we're both teachers.

    Julia: That's right.

    Todd: And are you familier with the different learner types?

    Julia: A little bit, yes, I encounter different kinds of learners in my classrooms.

    Todd: OK, so for example, what kind of learner are you?

    Julia: I think possibly more than one, maybe overlap on a couple, but primarily a visual learner so I'd have to take it in through my eyes usually like with a picture. I certainly have to see a word if I'm learning a language. I have to see it written down.

    Todd: So you need a phonetic script? You need something?

    Julia: I need something visual.

    Todd: Yeah for it to stick in your head?

    Julia: For it to stay in my mind, it has to have a visual. I can't just hear it for example. I can't just hear a word and remember it. I have to have some sort of visual to connect it to.

    Todd: OK, so you're a visual learner, anything else?

    Julia: I think it's called a visual learner. I don't know the technical term for it but an emotional learner if a...

    Todd: Really?

    Julia: Yeah. If a piece of information or the thing that I'm learning is attached to an emotional experience, I store it very definitively. I can remember it. I can recall it. If it's just a neutral, say a sentence, I can't remember it. It has to have a back story. It has to have an emotional connection somehow.

    Todd: Right. It has to have some connection?

    Julia: Yes, yeah. Usually a personal story especially humor. If there's a joke involved, if it made me laugh at the time of learning it. I'm a laughter learner, I don't know if that's a real one but definitely an emotional response makes it much more easy for me to learn something.
    Тодд: Так, Юля, мы оба учителя.

    Джулия: Это верно.

    Тодд: И ты familier с различными типами обучаемого?

    Джулия: Немного, да, я сталкиваюсь с различными видами учащихся в моих классах.

    Тодд: Хорошо, так что, например, какого рода обучающегося ты?

    Джулия: Я думаю, что, возможно, больше, чем один, может быть, пересекаются на пару, но в первую очередь визуальный ученик, так что я должен был бы взять его через мои глаза, как правило, как и с рисунком. Я, конечно, должны видеть слово, если я изучаю язык. Я должен видеть, что это записано.

    Тодд: Так что вам нужно фонетическую письменность? Тебе что-то нужно?

    Джулия: Мне нужно что-то визуальное.

    Тодд: Да для того, чтобы придерживаться в вашей голове?

    Джулия: Для того, чтобы остаться в моем уме, он должен иметь визуальный. Я просто не могу это слышать, например. Я просто не могу слышать слово, и запомните его. Я должен иметь какой-то визуальный подключить его к.

    Тодд: Хорошо, так что вы визуальный ученик, что-нибудь еще?

    Джулия: Я думаю, что это называется визуальный ученик. Я не знаю, технический термин для него, но эмоциональный обучаемого, если и ...

    Тодд: В самом деле?

    Юлия: Да. Если часть информации или вещь, которую я учусь прилагается к эмоциональному опыту, я храню его очень окончательно. Я помню его. Я могу вспомнить. Если это просто нейтральный, скажем предложение, я не могу вспомнить. Он должен иметь обратную историю. Она должна иметь эмоциональную связь каким-то образом.

    Тодд: Верно. Он должен иметь какую-то связь?

    Джулия: Да, да. Обычно личная история особенно юмор. Если есть шутка участие, если он заставил меня смеяться во время обучения его. Я смех изучаю, я не знаю, если это реальная один, но, безусловно, эмоциональный отклик делает его гораздо более легким для меня, чтобы узнать что-то.

    Смотрите также:

    Все тексты elllo >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет