• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Audience 1971 The House On The Hill - 01 Jackdraw

    Исполнитель: Audience 1971 The House On The Hill
    Название песни: 01 Jackdraw
    Дата добавления: 23.08.2016 | 07:48:15
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Audience 1971 The House On The Hill - 01 Jackdraw, а также перевод песни и видео или клип.
    Audience – The House On The Hill
    Label:
    Charisma – CAS 1032
    Format:
    Vinyl, LP, Gatefold
    Country:
    UK
    Released:
    1971
    Genre:
    Rock
    Style:
    Art Rock, Prog Rock
    Tracklist
    A1 Jackdaw
    A2 You're Not Smilin'
    A3 I Had A Dream
    A4 Raviolé
    B1 Nancy
    B2 Eye To Eye
    B3 I Put A Spell On You
    B4 The House On The Hill
    Companies etc

    Recorded At – Trident Studios
    Published By – Essex Music
    Distributed By – B&C Records Ltd.
    Manufactured By – B&C Records Ltd.
    Made By – E.J. Day Group
    Printed By – E.J. Day Group

    Credits

    Bass Guitar – Trevor Williams
    Electric Guitar,Vocals – Howard Werth
    Engineer – Robin Geoffrey Cable
    Percussion – Tony Connor
    Producer – Gus Dudgeon
    Tenor Saxophone, Clarinet, Flute – Keith Gemmell

    Notes
    First UK pressing on the pink Charisma 'scroll' label.

    Released in a Gatefold sleeve with a printed red/white inner sleeve with lyrics. Sleeve design and photography by Hipgnosis

    AUDIENCE

    (Великобритания)
    Стиль - Progressive
    Первоначальный состав:

    Howard Werth - вокал, гитара
    Trevor Williams - бас-гитара, клавишные, вокал
    Keith Gеmmel - сопрано-саксофон
    Tony Connor - ударные, фортепьяно, гитара

    Даже в 60-е годы само название “Audience” звучало
    революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику …». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности.
    Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы
    четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что The Lloyd Alexander Band, в которой они выступали,
    звучала крайне немодно, а продажи альбомов были
    непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась Audience. Необходимо также отметить, что Audience была неординарной группой. Необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс – саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенном), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969 года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) – «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок».В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в
    композициях группы присутствовала удивительная
    причудливость, поэтому первая смутная пластинка
    также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же, она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус- трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.

    Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда
    поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции “River Boat Queen”, “Man On the Box”. “Waverley Stagecoach”, была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора.
    Контракт Audience с “Polydor” был заключен всего
    лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит
    вышел с предложением подписать контракт с “Charisma Records”, музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей – Rare Bird and Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как “Charisma” явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди
    постигали здесь бизнес, сметы и планирование».
    Предложение от “Charisma” пришло после того, как
    группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском “Lyceum”. Послушайте “Maiden’s Cry” и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на “Stairway To Heaven”, хотя дело
    Аудитория - Дом на холме
    Метка:
    Харизма - CAS 1032
    Формат:
    Винил, LP, разворотном
    Страна:
    Великобритания
    Выпущенный:
    1971
    Жанр:
    рок
    Стиль:
    Art Rock, Prog Rock
    Треклист
    A1 Галка
    A2 Вы не улыбаешься
    A3 У меня была мечта
    A4 Raviolé
    B1 Нэнси
    B2 Eye To Eye
    B3 Я положил Spell On You
    B4 Дом на холме
    Компании и т.д.

        В записи At - студии Trident
        Опубликовано Автор - Essex Music
        Распространено - B & Amp; C Записи Ltd.
        Изготовленный - B & Amp; C Записи Ltd.
        Made By - E.J. День группы
        Отпечатано в типографии - E.J. День группы

    кредиты

        Бас-гитара - Тревор Уильямс
        Электрическая гитара, Вокал - Говард Верт
        Инженер - Робин Джеффри Cable
        Ударные - Тони Коннор
        Продюсер - Гас Dudgeon
        Саксофон тенор, кларнет, флейта - Кит Джеммелл

    Заметки
    Во-первых Великобритании нажав на этикетке розовый харизмой 'свитка'.

    Выпущенный в рукава гейтфолда с напечатанным красной / белой внутренней втулки с текстами. дизайн рукава и фотографии с помощью Hipgnosis

    АУДИТОРИЯ

    (Великобритания)
    Стиль - Progressive
    Первоначальный состав:

    Говард Верт - вокал, гитара
    Тревор Уильямс - бас-гитара, клавишные, вокал
    Кит Gеmmel - сопрано-саксофон
    Тони Коннор - ударные, фортепьяно, гитара

    Даже в 60-е годы само название "Аудитория" звучало
    революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику ...». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности.
    Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы
    четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что Ллойд Александр Band, в которой они выступали,
    звучала крайне немодно, а продажи альбомов были
    непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась аудитория. Необходимо также отметить, что аудитория была неординарной группой. Необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс - саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенном), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969 года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) - «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок» .В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в
    композициях группы присутствовала удивительная
    причудливость, поэтому первая смутная пластинка
    также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же, она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус- трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.

    Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда
    поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции "River Boat Queen", "Человек на коробке". "Уэверли Дилижанс", была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора.
    Аудитория с Контракт "Polydor" был заключен всего
    лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит
    вышел с предложением подписать контракт с "Charisma Records", музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей - Rare Bird и Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как "харизмы" явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди
    постигали здесь бизнес, сметы и планирование ».
    Предложение от "харизмы" пришло после того, как
    группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском "Лицей". Послушайте "Девичья Cry" и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на "Stairway To Heaven", хотя дело
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет