• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Apprenez Les Danses Bretonnes - Passepied

    Исполнитель: Apprenez Les Danses Bretonnes
    Название песни: Passepied
    Дата добавления: 20.09.2015 | 12:46:30
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Apprenez Les Danses Bretonnes - Passepied, а также перевод песни и видео или клип.
    Из всех разновидностей бретонских танцев исконно бретонскими являются только две – как гавоты (gavotte) и паспи (passepied). А вот, например, авандо (avant-deux) – это всего лишь бретонская локализация французских кадрилей, а различные круговые и цепочечные формации своими корнями уходят в ренессансные бранли.
    В то время, как гавоты – это сугубо нижнебретонское (Basse-Bretagne) явление, паспи, в свою очередь, распространены только в Верхней Бретани (Haute-Bretagne). Технически они не сложны и не требуют особых физических усилий. Все паспи состоят из двух частей – рондо, то есть равномерного движения шагом влево с простым балансом, а также либо прыжков, либо просто перешагиваний на месте с опять же несложными руками.
    Паспи де Сен-Бриё (Passepied de Saint-Brieuc) назвается так по имени одного из крупнейших городов Бретани (Bretagne) – столицы департамента Кот д’Армор (Cotes-d’Armor) и исторической области (pay historique) Пентевр (Penthievre), которую также называют как и город – Сен-Бриё (Pays de Saint-Brieuc). Кстати говоря, Сен-Бриё является одним из семи городов-участников Тро брэз (Tro Breizh/Le tour de Bretagne) – паломнического пути по захоронениям основных бретонских святых. К нему также относятся города Сен-Мало (Saint-Malo), Доль-де-Бретань (Dol-de-Bretagne), Ван (Vannes), Кемпер (Quimper), Сен-Поль-де-Леон (Saint-Pol-de-Leon)и Трегье (Treguier). Все из этих городов являются столицами исторических областей – Сен-Мало (Pays de Saint-Malo), Доль (Pays de Dol), Ван (Pays Vannetais), Корнуай (Cornouaille), Леон (Leon) и Трегор (Tregor) соответственно. Что и не удивительно, поскольку исторические области – это не что иное, как епархии католической церкви, основанные этими самыми святыми более тысячи лет тому назад. А что касается самих святых, то раскладка такова: Quimper - Corentin, Saint-Pol-de-Léon - Pol, Tréguier - Tudwal, Saint-Brieuc - Brioc, Saint Malo - Malo, Dol - Samson, Vannes - Patern.
    Танцуется в кольце, держимся за руки внизу.
    Состоит из двух смысловых частей, различающихся по музыке.
    Первая часть танца.
    Идём влево, просто шагая левой – правой ногами на каждый счёт. При этом руками выполняем стандартный баланс – с акцентом вперёд на нечётный счёт.
    Вторая часть танца.
    Длиной в две восьмёрки или четыре чётверки.
    Она имеет две вариации – с началом с правой ноги и с началом с левой ноги.
    Правоногая вариация второй части танца.
    На счёт 1 – небольшой прыжок вперёд с приземлением на обе ноги, при этом правая нога оказывается впереди, далее, на счёты 2-3-4, шагая на каждый из них, отходим назад, начиная с левой ноги. Вес в итоге оказывается на левой ноге.
    Четырежды повторяем данную комбинацию, но на последнем – четвёртом повторе, на его последнем – четвёртом счёте вносим небольшое изменение – вместо дошагивания левой ногой назад, подпрыгиваем на обоих ногах. Разумеется с акцентом вниз, чтобы успеть на один счёт, который есть у нас.
    Левоногая вариация второй части танца.
    На счёт 1 – небольшой прыжок вперёд с приземлением на обе ноги, при этом левая нога оказывается впереди. Далее отходим назад следующим образом: на счёты 2-3 трижды переступаем левой-правой-левой ногами, а на счёт 4 – шаг на правую ногу, вес в итоге на ней.
    Четырежды повторяем данную комбинацию, но на последнем – четвёртом повторе, на его последнем – четвёртом счёте вносим небольшое изменение – вместо дошагивания правой ногой,, подпрыгиваем на обоих ногах. Разумеется с акцентом вниз, чтобы успеть на один счёт, который есть у нас.
    Руки в обоих вариация второй части идентичны.
    На счёт 1 вскидываем их перед собой до уровня груди и оставляем их там на протяжении трёх четвёрок. Всё самое интересное – на последней четвёрке. На счёт 1 руки все ещё наверху, на счёт 2 - опускаем вниз, на счёт 3 - снова поднимаем, а на счёт 4 - резко опускаем вниз, подчёркивая прыжок.
    Of all the varieties of native Breton dancing Breton are only two - both Gavotten (gavotte) and Passepied (passepied). Here, for example, Avandia (avant-deux) - it's just a Breton localization French quadrilles, and a variety of circular and chain formation rooted in Renaissance Branly.
    While as Gavotten - this is purely nizhnebretonskoe (Basse-Bretagne) phenomenon Passepied, in turn, distributed only in Upper Brittany (Haute-Bretagne). Technically, they are not complicated and does not require much physical effort. All Passepied consist of two parts - a rondo, that is, uniform movement step to the left with a simple balance sheet and either jumping or simply step over on the spot again uncomplicated hands.
    Passepied de Saint-Brieuc (Passepied de Saint-Brieuc) named after one of the largest cities in Brittany (Bretagne) - the capital of the department of Côtes d'Armor (Cotes-d'Armor) and the historical area (pay historique) Pentevr (Penthievre), also known as the city - Saint-Brieuc (Pays de Saint-Brieuc). By the way, Saint-Brieuc is one of the seven participating cities Trough Brasil (Tro Breizh / Le tour de Bretagne) - pilgrim way through the graves of the main Breton saints. It also includes the city of Saint-Malo (Saint-Malo), Dol-de-Bretagne (Dol-de-Bretagne), Van (Vannes), Quimper (Quimper), Saint-Pol-de-Leon (Saint-Pol-de -Leon) and Tréguier (Treguier). All of these cities are the capitals of historic areas - Saint-Malo (Pays de Saint-Malo), Dole (Pays de Dol), Van (Pays Vannetais), Cornouaille (Cornouaille), Leon (Leon) and Trégor (Tregor) respectively. What it is not surprising, because the historical areas - is not nothing but a diocese of the Catholic Church based these most holy a thousand years ago. As for the saints themselves, the layout is: Quimper - Corentin, Saint-Pol-de-Léon - Pol, Tréguier - Tudwal, Saint-Brieuc - Brioc, Saint Malo - Malo, Dol - Samson, Vannes - Patern.
    It is danced in a ring holding hands underneath.
    It consists of two semantic parts, differing in music.
    The first part of the dance.
    Go left, just stepping left - right feet on each account. This hands perform standard balance - with an emphasis on the odd bill forward.
    The second part of the dance.
    The length of two or four eights chёtverki.
    It has two variations - to start with the right foot and starting from the left leg.
    Footed variation of the second part of the dance.
    On the score 1 - a small jump forward landing on both feet, with the right foot is in front, then on scores of 2-3-4, walking to each of them, the waste back, starting with the left foot. Weight ends up on the left leg.
    Repeat this sequence four times, but the last - fourth replay, on his last - the fourth score are making a small change - instead doshagivaniya left foot back, jump up on both feet. Of course, with a focus down to catch the one account that we have.
    Levonogaya variation of the second part of the dance.
    On the score 1 - a small jump forward landing on both feet, with the left leg is in front. Next, backtrack as follows: on the scores 2-3 three times transcend the left-right-left feet, and the score 4 - step in the right leg, weight on it in the end.
    Repeat this sequence four times, but the last - fourth replay, on his last - the fourth score are making a small change - instead doshagivaniya right foot, jumps up on two legs. Of course, with a focus down to catch the one account that we have.
    Hands variation in both the second part are identical.
    At the expense of one of their throws up in front of him to the level of the chest and leave them there for three fours. All the most interesting - in the last four. At the expense of one hand still at the top, at the expense 2 - descend on the score 3 - rises again, and the score 4 - goes down dramatically, emphasizing the jump.

    Смотрите также:

    Все тексты Apprenez Les Danses Bretonnes >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет