• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Apprenez Les Danses Bretonnes - Avant-deux de Saint-Cast

    Исполнитель: Apprenez Les Danses Bretonnes
    Название песни: Avant-deux de Saint-Cast
    Дата добавления: 20.09.2015 | 12:50:07
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Apprenez Les Danses Bretonnes - Avant-deux de Saint-Cast, а также перевод песни и видео или клип.
    Происходит из Пентевра (Penthievre) – традиционной области (pays traditionelle) в Верхней Бретани (Haute-Bretagne), расположенной неподалёку от крупнейшего бретонского города Сен-Бриё (Saint-Brieuc), столицы департамента Кот д’Армор (Cotes d’Armor) и одноимённой исторической области (pays historique) Сен-Бриё (Pays de Saint-Brieuc).

    А вообще, историческая область Сен-Бриё известна не только засильем авандо (avant-deux), которых тут даже побольше, чем в иных областях Верхней Бретани, но и необъяснимой любовью к ужасному пережитку тёмного средневековья – скрипучей и страшной на вид колёсной лире. Да и в целом, Сен-Бриё, как и Трегор (Tregor) – наименее интересные в танцевальном плане исторические области Бретани (Bretagne). Тут отчётливо превалируют скучные танцы – ходилки для лиц пенсионного возраста.

    Но это авандо ещё ничего так, с шушеном пойдёт;)))

    Исходно две пары стоят одна напротив другой, держимся за руки сверху, на уровне груди. Баланса руками в этом авандо нет.

    Первая часть – сход-развал.

    Сперва дважды сходимся и расходимся. Сходимся просто – на 3 счёта просто идём три шага вперёд, а на счёт 4 – просто слегка приподнимаемся на полупальцах. А вот расходимся уже интереснее. После того, как сошлись, все – и мальчики и девочки, поворачиваются налево на 90 градусов и идут левым плечом влево трёхшагом – то есть за два счёта успевают переступить левой-правой-левой ногами. И всё это происходит на счёты 5-6. Далее, всё то же самое, но зеркально. Разворачиваемся направо на 180 градусов и идём правым плечом направо всё тем же трёхшагом, то есть за два счёта успевают пройти правой-левой-правой ногами. Здесь важно, что все повороты достаточно плавные и по сути нет чёткий положений корпуса на определённый счёт. Главное – за 4 счёта вернуться обратно двумя трёхшагами, сначала посмотрев налево, а потом – направо.

    Далее музыканты играют «лишние» 4 счёта, выбивающиеся из структуры музыки, на которые мальчики меняются местами с чужой девочкой напротив. То есть на 4 счёта девочки проходят внутри, а мальчики – снаружи.

    После чего снова дважды сходимся и расходимся, точно так же, как и до этого.

    А потом – самое страшное.

    Вторая часть – вращения.

    На первые 2 счёта, мальчики уходят на места девочек, которые уже покинули их и через центр, где встретившись между собой левыми плечами, за те же 2 счёта, ушли к другим мальчикам. Пары, встретившись правыми руками на счёт 3, совершают двойной (длинный) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4-5-6-7-8. По итогам оборота, мальчики встречаются левыми плечами в центре и за 2 счёта, мальчики, немного обойдя левыми плечами вокруг общего для них центра, встречаются лицом к лицу с новыми девочками. Образуются новые пары, которые, на счёт 3 встретившись левыми руками, совершают один (короткий) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4, по итогам которого, мальчики встречаются друг с другом в центре правыми плечами и пройдя спинами один мимо другого на счёты 5-6, встречаются с новой девочкой. Снова образуются пары путём встречи правыми руками на счёт 7 и совершают один (короткий) оборот на счёты 7-8.

    Здесь самое главное – запомнить ключевые точки, когда пары хватаются руками на нечётные счёты, а также то, что первая половина этой вращательной части медленная и задумчивая, но вторая – быстрая, на которой нужно успеть быстро провернуться и добежать до своего места, не убив соседа.

    Ну а в целом, за исключением второй половины второй части, стилистика танца неспешная, расслабленная.
    Provenance Pentevra (Penthievre) - traditional area (pays traditionelle) in Upper Brittany (Haute-Bretagne), located near the largest of the Breton town of Saint-Brieuc (Saint-Brieuc), the capital of the department of Côtes d'Armor (Cotes d'Armor) and historical region of the same name (pays historique) Saint-Brieuc (Pays de Saint-Brieuc).

    In general, the historical area of ​​Saint-Brieuc is famous not only the dominance of Avandia (avant-deux), which here even more than in other areas of Upper Brittany, but also inexplicable love for the terrible relic Dark Ages - creaky and scary-looking wheel lyre. And in general, Saint-Brieuc, as Trégor (Tregor) - the least interesting in terms of historical dance area Brittany (Bretagne). There clearly prevail boring dances - hodilki for the elderly.

    But it's still nothing like Avandia with shushenom go;)))

    Initially, the two pairs are opposite each other, holding hands on top, at chest level. Balance arms in the Avandia no.

    The first part - similarity collapse.

    First double converge and diverge. Converges simply - 3 account just go three steps forward, and the score 4 - just slightly raises on the toes. But costs are already interesting. Once agreed, all - both boys and girls, turn left 90 degrees and go left trёhshagom left shoulder - that is, the two accounts manage to transcend the left-right-left feet. And all this is happening on the scores 5-6. Further, all the same, but reversed. Turn around 180 degrees to the right and go to the right shoulder to right all the same trёhshagom, that is, the two accounts have time to go right-left-right legs. It is important that all the turns quite smooth and essentially there is a clear position of the body to a certain account. Home - 4 counting back two trёhshagami first look to the left, and then - to the right.

    Then the musicians play the "extra" 4 account, knocked out of the structure of the music, which the boys are interchanged with another girl in front. That is on account of 4 girls are inside, and the boys - from the outside.

    Then again, double converge and diverge, in the same way as before.

    And then - the worst.

    The second part - rotation.

    In the first 2 account, the boys go to the place of girls who have already left them, and through the center, where they met each other left shoulder, for the same 2 account, went to the other boys. Couples met right hands at the expense of 3, make a double (long) revolution around the center of the pair on the scores 3-4-5-6-7-8. At the end of a turn, the boys found the left shoulder in the center and 2 account, the boys slightly surpassing the left shoulder around their common center, meet face to face with the new girls. The formation of new couples who met at the expense of three left hands, make a (short) revolution around the center of a pair of scores to 3-4, following which, the boys meet each other in the center of the right shoulder and passed spins one past another on 5 scores -6, meet with the new girl. Again produced by a pair of right hands meeting at the expense of 7 and make a (short) turnover in the scores 7-8.

    Here the most important thing - remember the key points, when a pair of grasping arms at odd scores, as well as the fact that the first half of the rotary part, slow and dreamy, but the second - fast, which you need to get to quickly crank and run to his seat without killing neighbor .

    But in general, except for the second half of the second part, the style dance a slow, relaxed.

    Смотрите также:

    Все тексты Apprenez Les Danses Bretonnes >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет