• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.14 Материальный мир как огромный лес наслаждений

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 05.2.14 Материальный мир как огромный лес наслаждений
    Дата добавления: 19.04.2016 | 05:16:28
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.14 Материальный мир как огромный лес наслаждений, а также перевод песни и видео или клип.
    ТЕКСТ 1

    Когда Махараджа Парикшит попросил Шукадеву Госвами объяснить смысл притчи о лесе материального мира, Шукадева сказал: О царь, торговец постоянно думает, как заработать побольше денег. Иногда он приходит в лес запастись дешевыми товарами — дровами, глиной и прочим, чтобы потом выгодно продать их в городе. Точно так же обусловленная душа, снедаемая алчностью, приходит в этот мир в поисках материальной выгоды. Зайдя далеко в лес, торговец не всегда может найти дорогу назад, и, подобно этому, чистая душа, придя в материальный мир, оказывается во власти его законов, созданных внешней энергией по воле Господа Вишну. Так живое существо становится пленником внешней энергии Господа, дайви-майи. Пытаясь вести независимый образ жизни, оно блуждает по лесу материального бытия и избегает встречи с преданными, которые посвятили себя служению Господу. Одержимая телесными представлениями о жизни, обусловленная душа получает одно за другим тела различных типов, каждое из которых находится под влиянием материальной энергии и приводится в действие тремя гунами природы (саттва-, раджо- и тамо-гуной). Переселяясь из тела в тело, душа попадает то на райские планеты, то на средние (типа земли), то на низшие. Иногда она воплощается в высших формах жизни, а иногда в низших. В каждом теле ей приходится страдать. Эти страдания бывают разными: иногда очень суровыми, а иногда нет. Телесные страдания приходят к обусловленной душе в результате деятельности ее ума. Она использует ум и пять органов чувств, чтобы познавать окружающий мир, и эта деятельность определяет, в каком теле и в каких условиях жизни душа окажется. Таким образом, подчиняясь диктату внешней энергии, майи, обусловленная душа действует с помощью своих органов чувств и испытывает страдания материального бытия. Она пытается избавиться от страданий, но, как правило, безуспешно, хотя иногда ценой огромных усилий ей удается достичь временного облегчения. Поглощенная борьбой за существование, душа не способна обрести покровительство чистых преданных, которые, словно пчелы, собирающие нектар с прекрасных цветов, с любовью служат лотосным стопам Господа Вишну.



    ТЕКСТ 2

    В лесу материального бытия живут разбойники — необузданные чувства. Иногда человеку удается скопить денег, и, стремясь развить в себе сознание Кришны, он хочет пожертвовать их на духовные цели, но, как ни печально, необузданные чувства отбирают у него все деньги, вовлекая его в погоню за материальными удовольствиями. Чувства-грабители заставляют его растрачивать заработанные тяжким трудом деньги в попытках удовлетворить свои прихоти и наслаждаться с помощью зрения, вкуса, слуха, обоняния и осязания. Так обусловленный человек, вынужденный удовлетворять потребности своих чувств, теряет все свои сбережения. Эти деньги должны были помочь ему идти путем религии, но алчные чувства присваивают их.



    ТЕКСТ 3

    О царь, в материальном мире члены семьи, хоть и зовутся женой и детьми, ведут себя в точности как тигры и шакалы. Как бы бдительно пастух ни стерег свое стадо, тигры и шакалы все равно крадут у него овец, и, как бы скупец ни берег свои деньги, домочадцы все равно отнимают их.



    ТЕКСТ 4

    Каждый год, перепахивая поле, землепашец с корнем вырывает все сорняки. Но, поскольку их семена остаются в земле несожженными, сорняки снова прорастают вместе с посеянными злаками. Даже после тщательной прополки сорняки через какое-то время снова густо разрастаются. Точно так же грихастха-ашрам, или семейная жизнь, — это поле, где прорастают семена кармической деятельности. Если не сжечь дотла желание наслаждаться семейной жизнью, оно будет снова и снова давать всходы. Это подобно горшку, в котором хранится камфара. Можно вынуть ее из горшка, но он все равно сохранит ее аромат. Пока семена материальных желаний не уничтожены, человек будет продолжать заниматься кармической деятельностью.
    TEXT 1

    When Maharaja Parikshit asked Sukadeva Gosvami to explain the meaning of the parable of the forest of the material world, Sukadeva said: O King, the merchant is always thinking how to earn more money. Sometimes it comes in the forest stock cheap products - wood, clay and other things, to then profitably sell them in the city. Similarly, the conditioned soul, devoured by greed, comes into the world in search of material gain. Going far in the forest, the merchant may not always find your way back, and, similarly, a pure soul, coming into the material world, is at the mercy of its laws created by the external energy of the will of the Lord Vishnu. The living entity becomes a prisoner of the Lord's external energy, maya dive. Trying to live independently, it wanders in the forest of material existence and avoids meeting with the devotees who have dedicated themselves to the service of the Lord. Obsessed with the bodily concept of life, the conditioned soul receives one after another body of different types, each of which is under the influence of material energy and is driven by the three modes of nature (sattva, rajo and tamo-guna). Moved from body to body, soul enters the heavenly planets, then the middle (such as land), then lower. Sometimes it is translated into higher forms of life, and sometimes lower. In every body she has to suffer. These sufferings are different: sometimes very severe, and sometimes not. Bodily suffering comes to the conditioned soul as a result of her mind. It uses the mind and the five senses to learn about the world, and this activity determines what kind of body and the conditions in which the soul of life would be. Thus, obeying the dictates of external energy, maya, the conditioned soul acts through their senses and experience the suffering of material existence. She's trying to get rid of the pain, but usually without success, although sometimes with great effort she manages to achieve temporary relief. Absorbed by the struggle for existence, the soul is not able to obtain the protection of the pure devotees, who, like bees that collect nectar from the flowers beautiful, lovingly serve the lotus feet of Lord Vishnu.

     

    TEXT 2

    In the forest of material existence live robbers - unrestrained feelings. Sometimes a man is able to save money, and effort to develop Krsna consciousness, he wants to donate them for spiritual purposes, but, sadly, unbridled feelings taken all his money, drawing him into the pursuit of material pleasures. Emotion-robbers forced him to spend hard-earned money in an attempt to satisfy their whims and enjoy by sight, taste, hearing, smell and touch. So due to the man, who was forced to respond to their feelings, losing all their savings. The money had to help him to go the way of religion, but covetous feelings assigned to them.

     

    TEXT 3

    O King, in the material world, family members, though his wife and children are called to behave exactly like tigers and jackals. However vigilant shepherd guarding his flock nor tigers and jackals still steal his sheep, and, as if a miser nor shore money, households will still take them away.

     

    TEXT 4

    Each year, perepahivaya field tiller pulls the roots all the weeds. However, because of their seeds in the ground remain unburnt, weeds germinate again with seeded grasses. Even after a thorough weeding after some time again to grow thickly. Similarly, the grhastha ashram, or family life - is a field where the seeds germinate karmic activity. If you do not burn down the desire to enjoy family life, it will again and again to sprout. It is like a pot that holds camphor. You can remove it from the pot, but it will still retain its flavor. While the seeds of material desires are destroyed, people will continue to be engaged in fruitive activities.

    Смотрите также:

    Все тексты Шримад Бхагаватам >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет